...
Посмотрев на все это, я принял решение относиться к «Дзену» как к одной из социальных сетей – ни больше, ни меньше. А раз терять нечего, почему бы не поэкспериментировать. С начала года мы, нарушая правила платформы, стали публиковать там исключительно анонсы статей. Надо сказать, что здесь мы облажались – кто читает правила, да? Мы симулировали фактически подключение сайта к каналу – короткий анонс, переход на [sitename]
Мы увеличили трафик на сайт кратно. Еще один вывод: «Яндекс» не видел, что мы нарушаем правила «Дзена», пока мы сами ему об этом не сказали. В мае мы, продолжая наши эксперименты, попросили проверить наш канал. И только тогда «Дзен» всплеснул руками – что ж вы делаете, звери, – и ограничил нам показы до нуля. Из чего я сделал вывод, что «алгоритм» занимается чем-то еще, но никак не проверяет контент на соответствие правилам, не следит за качеством текстов и всем остальным. Думаю, что и распределение показов вполне может управляться вручную.
...
🤷♀️😅👏
p.s. кому надо, тот поймет о чем речь)