не знаю как вам, а мне из всей переписки сегодня понравилось то, что руководитель рекламного агенства понятия не имел что за показатели им дзен скидывает. Мне кажется, если кто-то из Дзена увидит, они больше не будут сотрудничать с этим агентством.
Забавные вы выводы делаете, Александр =)) Я поясню - Дзен меняется очень быстро и очень часто, агентств с дзеном работает пока не много, централизованного обучения агентств не происходит. Что-то спрашиваем, что-то догадываемся, что-то недогадываемся спросить. А где-то дзен не успевает сделать апдейт знаний. Ничего страшного, главное не по аватарке определяем, как в вашем примере. Конкретно я вошел в этот чат как автор канала, но имеющий взгляд со стороны агентства. Вошел и решил поделиться с ребятами тем что знаю, и тем какие есть мысли. Про нативку, про список избранных, про то как можно работать с агентством. Но если из всего этого вы зацепились за метрики, ну право я не знаю что сказать... Может мне тогда лучше не рассказывать о жизни на той стороне, а иначе Александру покажется, что с нами еще за что-то не надо работать Дзену? =)) С командой дзена у нас хорошие отношения, не переживайте. Мы ребят очень ценим и стараемся двигать их продукт рекламодателям, и вполне успешно.