Заранее невозможно сказать, каждый случай индивидуальный.
Вообще логика такая, что поиск удовлетворяет более горячий спрос, люди конкретно ищут здесь и сейчас, а сети по сути выцепляют внимание того, кому не факт, что нужен товар, он занимался своими делами и т.п. В сетях человек дальше от покупки по воронке.
Но парадокс, может быть такой, что и на поиске и в сетях у вас будут продажи, но из-за высокой конкуренции на поиске вам это будет не выгодно, а в сетях уложитесь в допустимую для бизнеса цену конверсии. Тогда очевидно, что конкретно в вашем случае для продаж сработают лучше сети.
+смотря что вы продаете. Для «ВАУ» товара, спонтанного и дешевого сети могут подойти лучше, т.к. дешевле и как раз захватываем внимание таким товаром.
А может быть так, что у вас вообще ничего из этого не будет конверсию приносить, т.к. сайт плохой и не конвертит. И тут мы уже смотрим проблемы сайта, его формы заявки, визуал, блоки, утп, преимущества, закрытие болей, адекватность внешнего вида и т.п.
Может еще быть такое, что у вас сложный товар и контекстная реклама послужит инструментом 1 касания и вовлечения на бесплатный первый шаг. Подпиской на рассылку, высыланием каталога, прайса на почту, рассчет цены и тут уже нельзя назвать контекст лишь инструментом продаж, это будет инструмент вовлечения в ваш товар/бизнес.
Очень мало вводных данных дали. Да и невозможно на такие вопросы ответить без тестовой рекламной компании.