Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 May 20

gl

g l in Яндекс.Директ
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
тыкай на красную)
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Siarko Mikhail
тыкай на красную)
она не кликабельная ))
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Siarko Mikhail
тыкай на красную)
все, заработала)
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
показать нажал?)
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Siarko Mikhail
показать нажал?)
браузер закрыл и открыл))
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Всем привет, кто может подсказать, в метрике на лендосе показывает внутренние переходы, как такое может быть?
источник

OV

Olga Vashurina in Яндекс.Директ
Дмитрий
Всем привет, кто может подсказать, в метрике на лендосе показывает внутренние переходы, как такое может быть?
например если клиент сохранил ваш сайт в закладки или ему ссылку напрямую переслали
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Дмитрий
Всем привет, кто может подсказать, в метрике на лендосе показывает внутренние переходы, как такое может быть?
Страница спасибо есть?
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Артур
Страница спасибо есть?
Это страница после заполнения заявки? Сейчас проверю
источник

VG

Vik Gusta in Яндекс.Директ
Здравствуйте! Реклама в РСЯ. Скопировал группу объвлений и при замене картинки выдает ошибку. Что не так?
источник

OV

Olga Vashurina in Яндекс.Директ
Vik Gusta
Здравствуйте! Реклама в РСЯ. Скопировал группу объвлений и при замене картинки выдает ошибку. Что не так?
Попробуйте еще раз. Закройте все и попробуйте заново. Если создавали изображения в конструкторе креативов, они не копируються.
источник

VG

Vik Gusta in Яндекс.Директ
Картинки загружались с компа.  Закрывал Я.Д, комп перегружал. Не работает.  Сейчас в Я.К сделал. Загружаю в директ картинок нет.
источник
2019 May 21

OV

Olga Vashurina in Яндекс.Директ
Vik Gusta
Картинки загружались с компа.  Закрывал Я.Д, комп перегружал. Не работает.  Сейчас в Я.К сделал. Загружаю в директ картинок нет.
Посмотрите разрешение, может быть формат или размер не подходит
источник

VG

Vik Gusta in Яндекс.Директ
Картинки использовались в других объявлениях. Думаю ЯД прихворал вчера)
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Ох лол, представьте если яндекс обязует всех использовать только уникальные изображения в своих баннерах и рся. Задолбаемся отрисовывать станки :D
источник

VG

Vik Gusta in Яндекс.Директ
Попробовал сегодня. Похоже он серьезней заболел.
источник

VG

Vik Gusta in Яндекс.Директ
Все картинки из ранее использованых и опять ошибка.
источник

СС

Сергей Сукач... in Яндекс.Директ
Vik Gusta
Все картинки из ранее использованых и опять ошибка.
Попробуй другим способом копировать
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Заранее невозможно сказать, каждый случай индивидуальный.
Вообще логика такая, что поиск удовлетворяет более горячий спрос, люди конкретно ищут здесь и сейчас, а сети по сути выцепляют внимание того, кому не факт, что нужен товар, он занимался своими делами и т.п. В сетях человек дальше от покупки по воронке.

Но парадокс, может быть такой, что и на поиске и в сетях у вас будут продажи, но из-за высокой конкуренции на поиске вам это будет не выгодно, а в сетях уложитесь в допустимую для бизнеса цену конверсии. Тогда очевидно, что конкретно в вашем случае для продаж сработают лучше сети.

+смотря что вы продаете. Для «ВАУ» товара, спонтанного и дешевого сети могут подойти лучше, т.к. дешевле и как раз захватываем внимание таким товаром.

А может быть так, что у вас вообще ничего из этого не будет конверсию приносить, т.к. сайт плохой и не конвертит. И тут мы уже смотрим проблемы сайта, его формы заявки, визуал, блоки, утп, преимущества, закрытие болей, адекватность внешнего вида и т.п.

Может еще быть такое, что у вас сложный товар и контекстная реклама послужит инструментом 1 касания и вовлечения на бесплатный первый шаг. Подпиской на рассылку, высыланием каталога, прайса на почту, рассчет цены и тут уже нельзя назвать контекст лишь инструментом продаж, это будет инструмент вовлечения в ваш товар/бизнес.

Очень мало вводных данных дали. Да и невозможно на такие вопросы ответить без тестовой рекламной компании.
источник