Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 May 17

gl

g l in Яндекс.Директ
Артур
Ну коли реклама в директе на эту тему есть, значит есть и хорошие кейсы. Вряд ли все те кто рекламируются просто сливают бюджет 👍🏾
ага, "есть бог грома, а есть бог директа" например
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
нашел даже)
источник

V

Vladislav in Яндекс.Директ
Человек легенда)
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
g l
нашел даже)
Шах и мат, атеисты
источник

М

Михаил in Яндекс.Директ
Olga Vashurina
Лучше временной таргетинг оставить, что бы вас могли найти люди из любого города. Например те кто ищет подарки своим друзьям, семье могут находиться в любом городе.
Спасибо!
источник

BI

Bair Ibra in Яндекс.Директ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно отслеживать трафик ,который льёшь на Инстаграм аккаунт.
источник

gl

g l in Яндекс.Директ
Трафик с контекста?
источник

BI

Bair Ibra in Яндекс.Директ
Да
источник

С

Сергей in Яндекс.Директ
Ребят, салют. С чем может быть связан такой резкий спад эффективности? Кампании никто не трогал
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
Какой именно эффективности и про какие дни речь?) какая стратегия стоит?
источник

С

Сергей in Яндекс.Директ
Начиная с 15 числа глубина и время за 1 день в 2-3 раза упали, отказы примерно на том же уровне. Про СРА вообще молчу.
Стратегия - ручное управление ставками с оптимизацией.
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
а до 15 числа никакие првки не вносились в РК или бюджет?
источник

С

Сергей in Яндекс.Директ
Вообще ничего
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
ниша?
источник

С

Сергей in Яндекс.Директ
Думаю может аудитория выгорела, но как то слишком резко
источник

С

Сергей in Яндекс.Директ
нижнее белье
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
мне кажется пока рано прям бить тревогу, на практике такое бывает в разрезе дней, посмотри в разрезе недели-две
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
если тенденция сохраняется, тогда нужно будет дополнительно ковыряться
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
на посадках ничего не меняли?
источник

I

Igos in Яндекс.Директ
обычно рекомендованные товары и похожие товары повышают средние значения времяпровождения и глубины страниц
источник