Как вообще устроена коммуникация - есть несколько форм захвата(формы заявки), подменный номер, кликабельный естественно, мэйл и обратный звонок.
Стоит колл-трекинг Манго Офис, все заявки уходят в 1С в облаке. Менеджеры общаются, как правило, закрывают почти всех потенциальных клиентов, которым действительно интересен продукт и которых закрывают на бесплатные образцы (если не работали с этими формами или меняют поставщика).
Либо же начинают с оптового прайса с указанием зависимости цен от объёмов, ну и спецпредложения, если укладываются в цену.
Плюс работа на постоянке с одной транспортной, которая даёт тоже спеццены и выгодные условия как для нас, так и для клиентов.
То есть всё построено неплохо и проблем с отделом продаж я не вижу