Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 July 18

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
И Яндекс, и Гугл не соблюдают лимитов. И цена клика будет выше установленной. Это их официальная политика.
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Яндекс уже не мыслит дневным. Стоит дневной? Окей, 300+НДС с понедельника по воскресенье = 2520
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Чем у тебя является конверсия? Лид?
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
меньше 3х рублей показы идут без изображений. Без изображений конверсий почти не бывает. Так что слишком низкая цена. Подними до 5
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
У тебя проблема локального характера - вопрос с конверсионной страницей и информацией на ней. Реклама тут ни при чём - она просто приводит трафик. А то, что сливаются - нужно анализировать. Раз 85%  сливаются - нужно слушать звонки, опрашивать отказников, искать в разговоре что не так. Это не так очевидно, это сложно и без гарантии что получится.

Спросите себя - в чём разница посыла на сайте и в соцсетях?

Дальше увидел совет от Евгения про конкурентов.

Вы в директе конкурентов отминусовали?
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Здрасьте. Я (то есть клиент) кому деньги платит? Яндексу. А поддержка это что? Это единственный канал связи по рекламе. И с кем мне общаться? С Аркашей??

Причём, ещё как причём. 5-6 лет назад нормально общались, по человечески. Реально помогали решить проблемы. Сейчас просто автоответы
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Артур. Я не знаю сколько ты в теме. Я с 2013. Нифига сейчас они не помогают. Их регламенты заточены на "а сделайте вот это - это увеличит трафик". То есть на отъём денег у населения.
Повторюсь - 5-6 лет назад поддержка работала иначе. Можно было с очень очень очень опытными спецами поговорить. Так как их заставляли самих запускать РК, получать от РК положительный эффект. И только после этого консультировать.
А сейчас? Сотрудника посадили, листики с ответами дали - вперёд. Теперь сотрудники поддержки вообще ничего не понимают в рекламе.
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
На включение/выключение до 3х часов. Это официальная инфа. Сейчас запускатся в среднем 1-3 часа. Так что да - любое экстренное выключение - это ещё 3 часа показов и кликов.
Яндекс будто наказывает за "закончились деньги". Бывает такое - кинул, показов нет.

Гугл классно - 1 минута 😊
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
Спасибо)
Зато в Гугл фиг дождешься, когда деньги придут🙈😁
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Это через расчётку, верно?
Тогда да. Я беру 2 рабочих дня запаса. И на длинные выходные заставляю клиента закидывать усиленный бюджет.
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
Да про расчетку)) вторые сутки жду
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Стараются помочь персональные менеджеры. Вот эти ещё более-менее. Но не каждый рекламодатель выложит 50к в месяц чтобы персонала подключили (точную цифру не знаю). Плюс компетенция текущих персональных менеджеров резко ниже чем те же 3 года назад. Люди растут и уходят или на верх, или в другие кампании. Чего профи сидеть на мелкой зарплате!? Поэтому профи в поддержке сейчас редкость.
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Всего лишь?? Это не долго.

Рекомендую запас 3 рабочих дня, чтобы на верняка. Мы с клиентами (если бюджет недельный) закидываем при остатке 50%
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
Спасибо, Алексей, за совет🙂
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Идеально делать так. Бюджет недельный, Например, 10. Закидываете 15 и подкидываете 10 когда остаток 10. Лучше иметь сверх остаток 5, чем провалиться когда у клиента не будет денег на счету. Считай, закрываете разрыв.

Узнавай у клиентов длительность кассового разрыва. Если как у всех - до недели - 150-200% недельного бюджета и не опускаться ниже 50-100% на счету. Иначе в Гугле будут провалы.

Очень выручало
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Один раз денег не было 2 недели. Сначала потратили 80%, потом я ещё 70% растянул на неделю-полторы.
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
👌добавила в избранное)
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Я избранный! Спасибо, да, я всегда это знал!!! 😎😎😎
источник

AG

Aleksey Grushko in Яндекс.Директ
Ещё зависит от банка. Если Сбер - пиши пропало. Они принципиально деньги долго отправляют. Это 2-3 дня. Если Тинькофф - может 2 дня, а может и за 1 час придут.

Так что банки тоже по разному закидывают
источник

АК

Алина Киселева... in Яндекс.Директ
Хм...буду знать) я со сбербанка платила
источник