Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 February 08

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
Всем привет
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
есть небольшой вопрос. может кто сталкивался.
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
Есть группа объявлений. Скажем один бренд. У этого бренда разные товары (уникальные урлы карточек товаров). Фразы собраны касающиеся этого бренда в данную группу объявлений. В общем объявлении используется в ссылке {param1}/{param2}. Если у фразы два парама заполнены, то все открывается норм. Но если какой нибудь парам не заполнен, то при проверке (переход в веб интерфейсе директа с данного объявления) выходит битый урл и сайт просто не открывает страницу, выдавая ошибку. Вопрос, как это починить? это вообще чиниться?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Попробуй вместо пустых парам поставить вопросительный знак, либо #1
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
Спасибо Артур!
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
Может кому будет полезно, проверил
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Работает?
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
если ставить ? -  то ютм метки обрубаются, и урл чистый при переходе. А вот если поставить #1  - то метки сохраняются. Сейчас протестировал
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
То есть два знака решают проблему, но #1 сохраняет возможность получения статы
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
спасибо ещё раз! а то облазил интернет, ничего не нашёл
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
😎
источник

𝕊

𝕊𝕥𝕚𝟜 in Яндекс.Директ
Кому Яндекс.Директ на свежие аккаунты? Обращайтесь)
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Можно ещё дурацкий вопрос)
Вот я делаю кампанию, беру частотность  запросов за месяц, правильно же? Ну сейчас февраль => в мае условном, скорее всего, учитывая ещё сезонность предприятия, запросы будут другие, вполне возможно. Там просто заново парсишь и добавляешь объявления в кампанию я правильно понимаю?
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
да запросы то и так уже есть
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
частотность изменится и по ним просто количество показов увеличится
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
просто какие другие то?)
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
просто я думаю врятли ты сейчас не увидишь запросов которые будут через месяц
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
т.к они одни и теже
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Ну например, у меня есть ключ «ограждения с тремя ригелями», он например с частотностью 5. А ключ «ограждения трехригельгые из нержавейки» имеет нулевую частотность в этом месяце, следовательно я его даже не включая в кампанию. А вдруг этот запрос появится и не один раз в разгар сезона? Вот, я про это
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
А его у меня нет в кампании
источник