Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 February 08

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Переслано от Артур
Если нет ключей с частотностью меньше 20 то отлично
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
И достаточно много
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
в шаблоны упаковывай
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Ну а если сделать по каждому, то это в минус будет? Или дело в том, что запарно слишком?
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
делай по каждому, но потом все равно будешь переделывать, как мало показов схватишь
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Ну я про это и спрашивал, я же не спорю)
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
зачем двойную работу делать? вч и сч делаешь один ключ - одна группа объявлений, нч в шаблоны запихиваешь
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Хорошо, я новичок просто и слышал что нужно максимально релевантно делать
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Спасибо
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
ты все правильно слышал
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
MalenKihren
Ты лэнд в рся крутишься?
У меня нет ленда
источник

АЛ

Артур Лепманис... in Яндекс.Директ
у меня есть, но вк подлюги не пропускают рекламу на услуги по настройки яд
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Заранее извиняюсь за тупой вопрос так сказать. Но если делать низкочастотные в отдельные группы, то разве не будет проблем с релевантностью? Например: у меня низкочастотные запросы балясины из нержавейки и перила из нержавейки, если я сую их в одну группу я не теряю в релевантности? Типа, в объявлении будет написано, перила из нержавейки, тем самым потеряется релевантность для балясин. Отсюда пришла мысль сделать по каждому. Я не говорю что прав, мне интересно почему не прав)
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Переслано от Артур Лепманис...
ты все правильно слышал
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Артур Лепманис
у меня есть, но вк подлюги не пропускают рекламу на услуги по настройки яд
Лайфхак. Попробуй рекламировать аудит рк
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
Tony Kun
Заранее извиняюсь за тупой вопрос так сказать. Но если делать низкочастотные в отдельные группы, то разве не будет проблем с релевантностью? Например: у меня низкочастотные запросы балясины из нержавейки и перила из нержавейки, если я сую их в одну группу я не теряю в релевантности? Типа, в объявлении будет написано, перила из нержавейки, тем самым потеряется релевантность для балясин. Отсюда пришла мысль сделать по каждому. Я не говорю что прав, мне интересно почему не прав)
Так используй шаблоны
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
Чтобы релевантность сохранять
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Понял, попробую сейчас
источник

IL

Ilya Losev in Яндекс.Директ
У тебя будет ключ подставляться в зависимости от запроса
источник

T

Tony Kun in Яндекс.Директ
Спасибо, принял
источник