Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 February 26

КМ

Кирилл Марчуков... in Яндекс.Директ
Станислав Козлов
В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях. Рассказываем подробности.
Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими.
Чтобы тщательно проверить эту гипотезу, мы провели эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили. Разумеется, клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий.
Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.
Уже писали выше)
источник

КМ

Кирилл Марчуков... in Яндекс.Директ
Станислав Козлов
В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях. Рассказываем подробности.
Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими.
Чтобы тщательно проверить эту гипотезу, мы провели эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили. Разумеется, клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий.
Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.
Нововведение - АД)
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
если в идентификатор обявления поставить эту цифру в ютм метку - я смогу понять что заявка была с этого обьявления?
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
типо ad1 ad2 ad3
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
это можно понять, даже если вообще не сипользовать ютм-метки :)
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
я например всего пару раз их пользовал, давно нигде не прописываю
источник

ВМ

Владислав М... in Яндекс.Директ
Григорий Власов
если в идентификатор обявления поставить эту цифру в ютм метку - я смогу понять что заявка была с этого обьявления?
нет, он будет подставлять именно id группы, а не ваш порядковый номмер
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
я мего тупой так как настраиваю рк по видосам, своими силами, спс за консультейшен
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
и что, бюджет не жалко? ))
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
я не себе настраиваю
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
типо посмотрел пару видосов конверт монстра
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
ну я до этого таргет у челика год вёл
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
впринципе первая рк - самая жесткая, потом оптимизируешь и норм становится
источник

ИК

Илья Карелин... in Яндекс.Директ
Привет, есть кто в гугле разбирается? У меня сейчас залиты компании, все ключи только с широким соответствием, хочу добавить еще ключи широкое с модификатором. Мне куда их залить в те же компании? И будет ли вообще толк от них( в плане снижения цены клика)?
источник

DK

Denis Krasnov in Яндекс.Директ
Илья Карелин
Привет, есть кто в гугле разбирается? У меня сейчас залиты компании, все ключи только с широким соответствием, хочу добавить еще ключи широкое с модификатором. Мне куда их залить в те же компании? И будет ли вообще толк от них( в плане снижения цены клика)?
Я бы вообще не использовал ключи без модификатора. С модификатором и другими типами соответствия то сейчас расширили подборку поисковых фраз. Не видел сценариев где стоит использовать в РК просто широкое соответствие.
Разве что совсем лень собирать семантику :D
источник

ВМ

Владислав М... in Яндекс.Директ
Илья Карелин
Привет, есть кто в гугле разбирается? У меня сейчас залиты компании, все ключи только с широким соответствием, хочу добавить еще ключи широкое с модификатором. Мне куда их залить в те же компании? И будет ли вообще толк от них( в плане снижения цены клика)?
да, в те же группы. Легко через едитор сделать
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
В гугле можно делать 1 ключ в 3х ТС, в 1 группу
источник

AP

Alexander "Ksan... in Яндекс.Директ
Denis Krasnov
Я бы вообще не использовал ключи без модификатора. С модификатором и другими типами соответствия то сейчас расширили подборку поисковых фраз. Не видел сценариев где стоит использовать в РК просто широкое соответствие.
Разве что совсем лень собирать семантику :D
Мне кажется, что ключевики без модификаторов если и использовать, то в сочетании с таргетингом на аудитории. Тем более комбинированные там только на поиске пашут, что как бэ намекает :)
источник

ВМ

Владислав М... in Яндекс.Директ
Alexander "Ksanrus" Pluzhnikov
Мне кажется, что ключевики без модификаторов если и использовать, то в сочетании с таргетингом на аудитории. Тем более комбинированные там только на поиске пашут, что как бэ намекает :)
и без пересечения прекрасно работают в определенных ситуациях, причем на очень широкую аудиторию.
источник