Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 February 26

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
Ownglow
но не для каждой нишы подходит
именно...
источник

O

Ownglow in Яндекс.Директ
вощем скоро будем просто бабки закидывать и все на этом
источник

O

Ownglow in Яндекс.Директ
на этом наши полномочия все
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
мда... читаю статью и все больше офигеваю. походу все возможности влиять пользователю на работу рк через полгода полностью отрубят.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Не удивлюсь, если вообще ручное управление отключат
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Площадки давно стали резать, например go.mai.ru уже давно не заблочишь
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
не зря там чуваки из правительства трутся. вот яндекс и засуетился. теперь ведь делиться надо
источник

ВМ

Владислав М... in Яндекс.Директ
так новость об этом выше))
источник

КМ

Кирилл Марчуков... in Яндекс.Директ
Владислав М
так новость об этом выше))
Сорре, чукча слепой)
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
я тут первую рекламную кампанию настраиваю и у меня тут случился затупок
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
я че-то неправильно делаю в быстрых ссылках?
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
не отображуются в коммандере
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
обновленном
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
😐
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
решение найдено, почему-то они вниз ушли, оч странно, просто я оставил их пустыми в екселе, пролистал там вниз =_=
источник

ГВ

Григорий Власов... in Яндекс.Директ
сорре за беспокойство
источник

СК

Станислав Козлов... in Яндекс.Директ
В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях. Рассказываем подробности.
Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими.
Чтобы тщательно проверить эту гипотезу, мы провели эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили. Разумеется, клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий.
Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.
источник

СК

Станислав Козлов... in Яндекс.Директ
Ну все, огонь! Несем бабло в директ и всякие цзены!
источник