Size: a a a

🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 December 16

С

Сергей in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexandra A
Может, это специально так сделано, чтобы боты по ссылкам не кликали? Других объяснений не вижу
Ну это более чем странное решение, не думаю, что так )
источник

С

Сергей in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Просто не работает и всем пофиг )
источник

AA

Alexandra A in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
каталог же только в браузере есть - это сами себе отрубают трафик из каталога ((
источник

С

Сергей Кул in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сергей
Просто не работает и всем пофиг )
Было бы приятно получить ответ и от Алисы, а не только перетирать среди разрабов.
источник

С

Сергей in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сергей Кул
Было бы приятно получить ответ и от Алисы, а не только перетирать среди разрабов.
Согласен, уже несколько раз писали, но ничего...
источник

A

Arkady in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Это про браузер?
источник

С

Сергей in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Да
источник

С

Сергей in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Станции новые как пирожки улетели, надеюсь до НГ ещё будут 😔
источник

2

200cm3 in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Учавствуй в законе, и забери станцию бесплатно
источник

DD

David Dale in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Завтра вечером массово краш-тестим навыки!

Многие из этого сообщества помнят июньский хакатон, на котором команда организаторов в течение нескольких часов запускала созданные на хакатоне навыки, озадачивала их неожиданными запросами, и давала подробную обратную связь по каждому из навыков (есть видос).

Сейчас мы решили провести ещё одну такую сессию краш-теста, на этот раз - командой независимых разработчиков. И она пройдёт уже завтра, 17 декабря!

Мы начнём в 21.00 по Москве, трансляцию можно будет посмотреть в реальном времени на ютубе.

По умолчанию, мы будем разбирать навыки из шортлиста премии Алисы, но можем профидбечить какой-то ваш навык тоже. Для этого вам нужно просто написать название этого навыка в этот чат или мне в личку.

Отправляйте ваши навыки на проверку и подключайтесь к трансляции! Будет весело 😈
источник

С

Сергей Кул in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Завтра вечером массово краш-тестим навыки!

Многие из этого сообщества помнят июньский хакатон, на котором команда организаторов в течение нескольких часов запускала созданные на хакатоне навыки, озадачивала их неожиданными запросами, и давала подробную обратную связь по каждому из навыков (есть видос).

Сейчас мы решили провести ещё одну такую сессию краш-теста, на этот раз - командой независимых разработчиков. И она пройдёт уже завтра, 17 декабря!

Мы начнём в 21.00 по Москве, трансляцию можно будет посмотреть в реальном времени на ютубе.

По умолчанию, мы будем разбирать навыки из шортлиста премии Алисы, но можем профидбечить какой-то ваш навык тоже. Для этого вам нужно просто написать название этого навыка в этот чат или мне в личку.

Отправляйте ваши навыки на проверку и подключайтесь к трансляции! Будет весело 😈
🔥🔥🔥 Очень крутая идея, но как аффинированное лицо не могу принять участие. Но в комментах буду рад высказать своё «фи» и поддержать!!!
источник

A

Arkady in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Жаль, тоже не смогу быть, у нас бойня сезона в квизе, финал 👹
источник
2020 December 17

C

Charodey in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
David Dale
Завтра вечером массово краш-тестим навыки!

Многие из этого сообщества помнят июньский хакатон, на котором команда организаторов в течение нескольких часов запускала созданные на хакатоне навыки, озадачивала их неожиданными запросами, и давала подробную обратную связь по каждому из навыков (есть видос).

Сейчас мы решили провести ещё одну такую сессию краш-теста, на этот раз - командой независимых разработчиков. И она пройдёт уже завтра, 17 декабря!

Мы начнём в 21.00 по Москве, трансляцию можно будет посмотреть в реальном времени на ютубе.

По умолчанию, мы будем разбирать навыки из шортлиста премии Алисы, но можем профидбечить какой-то ваш навык тоже. Для этого вам нужно просто написать название этого навыка в этот чат или мне в личку.

Отправляйте ваши навыки на проверку и подключайтесь к трансляции! Будет весело 😈
Пофидбечте, пожалуйста, мой: https://alice.ya.ru/s/c7b32214-817a-46ab-8e1b-9eb89b5c971e
источник

AS

Alexey Safronov in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Я вам давно написал. Не мучайие ни себя, ни тем более пользователя принудителбным походом по вашим шагам.
Здравствуйте
Я заказчик у этого несчастного. Но не тот *****, который считает что всегда прав. Готов к пересмотру и преобразованиям.
Вот тестовый сценарий по которому он делает. Он короткий, это кусок большого диалога. Просмотрите, плз, много времени
не отнимет. Подскажите, что в нем очень плохо, что следует изменить.
https://drive.google.com/file/d/1m6vsVTPNMk_WnAUFwM4-9aYCOaUUFDcK/view?usp=sharing
По задумке это чат-бот на сайте с голосом алисы, в диалоге с которым клиент будет вводить данные заказа и он будет потом сформирован с этими данными и обработан. Наша номенклатура всего 8 видов товара. Конечная цель снизить нагрузку с оператора по консультации клиента и рутинной обработке заказов вручную.
источник

DD

David Dale in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexey Safronov
Здравствуйте
Я заказчик у этого несчастного. Но не тот *****, который считает что всегда прав. Готов к пересмотру и преобразованиям.
Вот тестовый сценарий по которому он делает. Он короткий, это кусок большого диалога. Просмотрите, плз, много времени
не отнимет. Подскажите, что в нем очень плохо, что следует изменить.
https://drive.google.com/file/d/1m6vsVTPNMk_WnAUFwM4-9aYCOaUUFDcK/view?usp=sharing
По задумке это чат-бот на сайте с голосом алисы, в диалоге с которым клиент будет вводить данные заказа и он будет потом сформирован с этими данными и обработан. Наша номенклатура всего 8 видов товара. Конечная цель снизить нагрузку с оператора по консультации клиента и рутинной обработке заказов вручную.
Вы в курсе, что Алису нельзя встроить в сайт? Она работает в я.браузере на винде, в некоторых мобильных приложениях, и в некоторых устройствах типа колонок и автоголовы. На произвольном сайте, открытом в произвольном браузере, Алиса не водится.
Наилучшее приближение, которого можно добиться - это сделать своего бота, купив распознавание и синтез речи в Яндекс.Облаке, но именно голос Алисы (т.е. Татьяны Шитовой) они не продают.

Ну а в остальном сценарий реализуемый, хоть к отдельным деталям и можно придираться.
источник

A

Arkady in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexey Safronov
Здравствуйте
Я заказчик у этого несчастного. Но не тот *****, который считает что всегда прав. Готов к пересмотру и преобразованиям.
Вот тестовый сценарий по которому он делает. Он короткий, это кусок большого диалога. Просмотрите, плз, много времени
не отнимет. Подскажите, что в нем очень плохо, что следует изменить.
https://drive.google.com/file/d/1m6vsVTPNMk_WnAUFwM4-9aYCOaUUFDcK/view?usp=sharing
По задумке это чат-бот на сайте с голосом алисы, в диалоге с которым клиент будет вводить данные заказа и он будет потом сформирован с этими данными и обработан. Наша номенклатура всего 8 видов товара. Конечная цель снизить нагрузку с оператора по консультации клиента и рутинной обработке заказов вручную.
Здравствуйте) это очень здорово, что вы открыты к критике и улучшениям.

Что по сценарию - я бы выкинул довольно много, как мне кажется, начиная с первого шага. Он:

- раздражает, так как если он - всплывающий чат на сайте, я уже его не заказывал;

- не сообщает мне ничего полезного;

- заставляет тратить время на лишние размышления, нужна ли мне помощь, нажать ли мне кнопку и какую, и чем меня будут грузить дальше;

- попросту не нужен. Так как если помощь мне не нужна, я просто закрою окно.

Понятно, что уже этим "Да, нет" вы уже зарезали себе конверсию, надо убирать.
источник

A

Arkady in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Если у меня проблемы, мне не нужен ещё один квест с серией сторонних вопросов и выборов, нужна ли мне, к примеру помощь.
Нет, мне нужна однозначная укрепляющая веру в поддержку фраза. То есть, это примерно то, что ваш бот сейчас сообщает на 2 шаге, если клиент сказал "Нет, помощь не нужна"))

Лучше всего оформить приветствие с соблюдением 4U, коротко и точно дав понять выгоду от общения с ботом. Почему тратить на него время жизни для меня выгоднее, чем пролистать товар самому?

Например:
"Здравствуйте, я умный бот, знаю всё про наши товары и помогу выбрать подходящий утеплитель за 3 простых шага".

Здесь я уже могу взвесить свои действия и с бОльшей вероятностью согласиться ответить на эти 3 вопроса.

Размер, цена, климат - это уже дело третье. Главное, мы с ботом сразу заключаем условное соглашение и я уже к нему слегка психологически привязался как к помощнику.
источник

A

Arkady in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вот эти вот пинки клиента на какой-то сайт, к каким-то расчётам на стороне, набитые канцеляризмами - тоже практически фиаско для завершения заказа. Это всё надо перерабатывать. Потому что если мне нужна помощь в выборе - скорее всего, мне нужна толковая помощь и здесь. Возможно, встроить калькулятор сюда, чем посылать меня на другой раздел, или скриншотик типового проекта, где указан такой параметр... Нуитд.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
В общении с ботом нужно представить себе как бы клиент общался с продавцом-человеком в магазине.

— Здрасьте, мне нужен межвенцовый утеплитель
— А какой материал дома?
— Бревенчатый
— Бревно рубленое или цилиндрованное?
— Эээ, как узнать?
— Цилиндрованное очень ровное и дороже
— А ок, у меня рублёное
— Какие размеры ленты вам нужны?
— Дом 6х8, остальное не знаю
— Ага, значит длина ленты 28, а диаметр бревна какой?
— Полметра
— Ок, вам подойдёт лента 20см шириной. Ещё  у неё разная толщина: 10мм, 20 или 30, отличается вот тем то и тем то.
— А сколько стоит 20мм?
— Под ваши параметры XXX рублей
— Не, давайте тогда 10мм
— Ок, идите на кассу платить
источник

ДП

Денис Пешехонов... in 🎄Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Так что боту по сути нужно два вида информации: размеры, материал. Ну и ещё я увидел выбор "первый / не первый уровень", в идеале бы его упростить, но в худшем случае три вида информации.
источник