Но опять же в каких контекстах используют колонку? обычно в качестве развлечения и не всегда тут пользователь сосредоточен настолько, чтобы воспринимать весь текст который эта самая колонка ему балаболит
Но ведь, например колонка, фактически экран у нее есть, но ведь он может быть отключен, а на его присутствие в meta это никак не влияет. Поэтому мне кажется всегда стоит разрабатывать в ключе отсутствующего экрана.
То есть, я не утверждаю, что кнопки плохо. Но во многих ситуациях мы по привычке ташим пользователя по нашим жёстким дорожкам, что отдаляет от естественного лёгкого общения с приложением.
Да как бы мы не против естественного хода общения. Мы за возможности. При гибридном интерфейсе я вижу больше возможностей. В идеале чтобы запоминалось и аудио и кнопочная команда. В этом я вижу будущее.
На колонке (с включенным экраном), кнопка выглядит как подсказка фразы. Жаль, что если кнопок много, то они просто обрезаются и нет возможности пролистать их вправо как на телефоне.
Да как бы мы не против естественного хода общения. Мы за возможности. При гибридном интерфейсе я вижу больше возможностей. В идеале чтобы запоминалось и аудио и кнопочная команда. В этом я вижу будущее.
Да, не поняли) в идеале пользователь не должен ничего запоминать. Вообще. Отпустить костылики и полететь себе свободно.
Существует успешная голосовая платформа без кнопок и текстов. Сделать Алису тоже такой платформой -- частично наша задача, как разработчиков.
Возможно мы перейдем на чистый голосовой интерфейс. Но что-то мне подсказывает, что будущее все же за гибридным интерфейсом. Поэтому отсутствие кнопок у алексы считаю промахом.
Возможно мы перейдем на чистый голосовой интерфейс. Но что-то мне подсказывает, что будущее все же за гибридным интерфейсом. Поэтому отсутствие кнопок у алексы считаю промахом.
Присоединюсь только потому что есть ДЕТИ. С ними вести диалог во много раз сложнее, т.к. их мозг, пока, по другому работает. И кнопки, в этом случае, палочка выручалочка.
Не проводил. Уверен есть пользователи которые юзают Алису как обычный чатбот, например в Телеграме. Такие пользователи покажут статистику, что кнопки нужны. Но на самом деле это нецелевые пользователи для голосовой платформы.
К тому же пользователей тоже нужно обучать. Пока все навыки используют кнопки, и пользователи будут нажимать на кнопки и считать, что это единственный удобный вариант ввода.
Вы намекаете что кнопки вообще нужно убрать. Я категорически против!
На колонке (с включенным экраном), кнопка выглядит как подсказка фразы. Жаль, что если кнопок много, то они просто обрезаются и нет возможности пролистать их вправо как на телефоне.
А это вопрос исполнения. Я бы добавил возможность вертикального исполнения кнопок.