Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 April 09

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
незнаю... сомнительно... с телефона удобнее голосом ввести запрос чем его вписать. но на меню голосом неудобно клацать
Вот) меню - это и есть кнопки 💡

Конечно, кнопки как опора наверняка ещё будут жить достаточно. Но это костылики, в идеальном случае они не нужны.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Вот) меню - это и есть кнопки 💡

Конечно, кнопки как опора наверняка ещё будут жить достаточно. Но это костылики, в идеальном случае они не нужны.
Мне нравится думать, что это сайджесты/подсказки, а не кнопки
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
а жать на нее или нет - решать пользователю. а на колонках подсказки не видны, пусть будет костылем...
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Но опять же в каких контекстах используют колонку? обычно в качестве развлечения и не всегда тут пользователь сосредоточен настолько, чтобы воспринимать весь текст который эта самая колонка ему балаболит
источник

MT

M T in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Все готово
источник

MT

M T in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
У алексы есть навык deceloper scream
источник
2020 April 10

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Но ведь, например колонка, фактически экран у нее есть, но ведь он может быть отключен, а на его присутствие в meta это никак не влияет.
Поэтому мне кажется всегда стоит разрабатывать в ключе отсутствующего экрана.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Тут вот в чём дело: если понадобились кнопки - возможно, уже что-то не так.
Если говорить об идеальном интерфейсе.
Подозреваю вы сторонник бОльше "арального" интерфейса)  а я склоняюсь к гибридному и думаю будущее за ним)
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
У Алексы кнопок нет!
Мг.. Я бы сказал это минус.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
Подозреваю вы сторонник бОльше "арального" интерфейса)  а я склоняюсь к гибридному и думаю будущее за ним)
Вы немножко не поняли, о чём вчера писали я и Денис.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Дело совсем не в поругании кнопок ок, или доказательствах их актуальности.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
То есть, я не утверждаю, что кнопки плохо. Но во многих ситуациях мы по привычке ташим пользователя по нашим жёстким дорожкам, что отдаляет от естественного лёгкого общения с приложением.
Да как бы мы не против естественного хода общения. Мы за возможности. При гибридном интерфейсе я вижу больше возможностей. В идеале чтобы запоминалось и аудио и кнопочная команда. В этом я вижу будущее.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
На колонке (с включенным экраном), кнопка выглядит как подсказка фразы. Жаль, что если кнопок много, то они просто обрезаются и нет возможности пролистать их вправо как на телефоне.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
Да как бы мы не против естественного хода общения. Мы за возможности. При гибридном интерфейсе я вижу больше возможностей. В идеале чтобы запоминалось и аудио и кнопочная команда. В этом я вижу будущее.
Да, не поняли) в идеале пользователь не должен ничего запоминать. Вообще. Отпустить костылики и полететь себе свободно.
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Существует успешная голосовая платформа без кнопок и текстов. Сделать Алису тоже такой платформой -- частично наша задача, как разработчиков.
Возможно мы перейдем на чистый голосовой интерфейс. Но что-то мне подсказывает, что будущее все же за гибридным интерфейсом. Поэтому отсутствие кнопок у алексы считаю промахом.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
Возможно мы перейдем на чистый голосовой интерфейс. Но что-то мне подсказывает, что будущее все же за гибридным интерфейсом. Поэтому отсутствие кнопок у алексы считаю промахом.
Присоединюсь только потому что есть ДЕТИ.
С ними вести диалог во много раз сложнее, т.к. их мозг, пока, по другому работает. И кнопки, в этом случае, палочка выручалочка.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Да, не поняли) в идеале пользователь не должен ничего запоминать. Вообще. Отпустить костылики и полететь себе свободно.
это должно быть удобнее иначе не вижу что тут идеально
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Не проводил. Уверен есть пользователи которые юзают Алису как обычный чатбот, например в Телеграме. Такие пользователи покажут статистику, что кнопки нужны. Но на самом деле это нецелевые пользователи для голосовой платформы.

К тому же пользователей тоже нужно обучать. Пока все навыки используют кнопки, и пользователи будут нажимать на кнопки и считать, что это единственный удобный вариант ввода.
Вы намекаете что кнопки вообще нужно убрать. Я категорически против!
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Aleksandr Sergeevich
Вы намекаете что кнопки вообще нужно убрать. Я категорически против!
там скорее в другом ветка. что не нужно говорить подсказки на колонках без экрана
источник

AS

Aleksandr Sergeevich in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
На колонке (с включенным экраном), кнопка выглядит как подсказка фразы. Жаль, что если кнопок много, то они просто обрезаются и нет возможности пролистать их вправо как на телефоне.
А это вопрос исполнения. Я бы добавил возможность вертикального исполнения кнопок.
источник