Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 April 09

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
он вроде не возвращал на станции что есть экран. если она включена на тв
Это корректное поведение, станция на телевизоре не отображает текст который озвучивает
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Это корректное поведение, станция на телевизоре не отображает текст который озвучивает
а кнопки же есть
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Так кнопки можно отправлять в ответ независимо от наличия экрана. Кнопка это просто подсказка, не обязательный атрибут
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Так кнопки можно отправлять в ответ независимо от наличия экрана. Кнопка это просто подсказка, не обязательный атрибут
ну логично сказать их текстом если нет экрана... а сейчас на станции повторялку нужно делать.
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
ну логично сказать их текстом если нет экрана... а сейчас на станции повторялку нужно делать.
Проговаривать кнопки это плохой вариант и с экраном и без :)

Нужно задавать пользователю вопрос естественной речью. И с экраном и без.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Проговаривать кнопки это плохой вариант и с экраном и без :)

Нужно задавать пользователю вопрос естественной речью. И с экраном и без.
+
Максимум - навести на предсказуемую форму ответа
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Проговаривать кнопки это плохой вариант и с экраном и без :)

Нужно задавать пользователю вопрос естественной речью. И с экраном и без.
у меня в игре больше 1к веток... действительно юзер это все может запомнить?
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
у меня в игре больше 1к веток... действительно юзер это все может запомнить?
Он и не должен. В каждой ветке спрашиваешь "Хотите пойти к церкви или на болото?“
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Если же в ветке больше трёх-пяти вариантов выбора, это уже плохо даже вне голосовых интерфейсов :)
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Он и не должен. В каждой ветке спрашиваешь "Хотите пойти к церкви или на болото?“
а если вариантов 5+... не лучше на экранах кнопки сделать, а на колонках от неимения другого подсказать что доступно?
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
На колонках слушать этот перечень будет утомительно, и запомнить все равно очень трудно. Лучше перепроектировать диалог и сделать в нём вложенность.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Если же в ветке больше трёх-пяти вариантов выбора, это уже плохо даже вне голосовых интерфейсов :)
ничего не сделать... в игре много функциональных построек
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
ничего не сделать... в игре много функциональных построек
Это надо смотреть на конкретную игру, механику, реализацию
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я бы разбил постройки по типам
"Хотите заняться укреплением или земледелием?“

Пользователь говорит земледелие, дальше "Постройка будет в городе или в поле?“ ну и так далее
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Возможно, там 80% сводится к систематическим действиям "Построить", "Добыть", "Напасть" итд.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Я бы разбил постройки по типам
"Хотите заняться укреплением или земледелием?“

Пользователь говорит земледелие, дальше "Постройка будет в городе или в поле?“ ну и так далее
одно действие лучше трех
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
И уже смотреть, что в слоте с построить прилетело
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Не городить иерархию диалогов вообще. Это утомительно для всех.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Возможно, там 80% сводится к систематическим действиям "Построить", "Добыть", "Напасть" итд.
так и есть... казарма, рынок, карты бандитов, сбор ресурсов, постройки, шут, обзор и т.п
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
одно действие лучше трех
Тогда распознавать естественную речь

"Я хочу чтобы больше денег было у моего города, и враги не прошли"
"Окей, стоим казну и стены"
источник