1. Авторизуйте любым простым способом. яндекс, гугл, и т.п. у кого какая почта. шаг два сделайте связку. Сейчас же ее нужно делать, нужно. Разницы не вижу. А для тех навыков где не нужна авторизация на сайте - 1 пункт не актуален.
2. Так если не надо давать ему работать не давайте! хотите пусть как гость работает, хотите попросите авторизоваться в почте, а хотите возьмите гостевой user_id и привязывайте, или спрашивайте пароли...
3. По мимо user_id есть session id. Можно сделать проверку и вообще выкинуть первый аккаунт (игрока) если такая необходимость есть.
4. В чем проблема будет сохранить прогресс имея уникальный user_id в ответе? )) более того никто не запретит придумывать свою авторизацию если душе угодно.
Пусть этот уникальный user id будет, кому нужно воспользуется им, кому не нужен не воспользуется.
я уже все писал по этому поводу... может и пригодится хеш аккаунта яндекса, не лишняя информация!
но в боевых условиях скорее бесполезна...
(если вы решите пускать только авторизированных пользователей, то отвалится 90% юзеров. в случае с играми.)
Они то и оценку не могут поставить навыку, т.к. ни у кого нет акаунта на яндексе. А тут еще и запрещать играть начнут разработчики :)
да и ответ был на вопрос чем универсальнее авторизация у себя нежели использование аккаунта яндекса, если он будет в запросе!