Он останавливается на функции socket.Accept(). Это да, согласен. Или тогда получается, что расточительности нет. На socket.Accept() вычисления сервера остановятся в ожидании подключения. Так?
Многие корифеи этого чята сидят на Xamarin со времен, когда никакого Flutter не было, а нативная разработка была лютой болью. Сегодня другой мир. Поэтому лучше сам обзорно изучи Xamarin, Xamarin.Forms и Flutter. Причем четко пойми разницу между X и XF, она огромная кто бы что не говорил. Лучше погоняй Hello world для каждого из трех вариантов.
P.S. Я месяц назад походил по известным мне сайтам фриланса и постоянной работы. Проектов/работы на Flutter больше в неск-ко раз (иногда в 10). Заставляет задуматься. P.P.S. Возможно стоит изучить kotlin для Android, а потом вкатиться в kotlin multiplatform, он вроде production ready.
Мужики, подскажите, почему в Дебаге нормально выполняется консольный сервер, а в Релизе - нет. Вообще дичь какую то творит. У самого даже мыслей нет на этот счёт. Уже кукуха начинает улетать.
Мужики, подскажите, почему в Дебаге нормально выполняется консольный сервер, а в Релизе - нет. Вообще дичь какую то творит. У самого даже мыслей нет на этот счёт. Уже кукуха начинает улетать.