Size: a a a

Xamarin Developers

2020 August 16

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
это же я в другой беседе писал
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
ща
источник

e

entdark in Xamarin Developers
Paul N
Тут ещё вот какое дело: посмотрите макеты от низкобюджетных дизайнеров. Там не материал, не айос а какие-то свои фантазии. И это один макет на обе платформы зачастую. Такое 1раз флаттером рисовать даже ловчее.
ну тогда сводим вопрос к "выбираем технологию под заказчика"
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ
Привет, норм разраб на Xamarin.Forms. Уже больше 2 года.
Порог входа высокий. Если хочешь хорошую архитектуру, то стоит внедряться глубоко. Очень помогают знания из бэка - там где .NET максимально развит. Убедись, что хорошо знаешь C# и сразу приступай к изучению паттернов разработки. К примеру, для внедрения зависимостей и регистрации всего важного в приложении сейчас популярен Microsoft Hosting и его легко можно завести и здесь :3
Платформа тяжёлая: для хорошего уровня требуется знание устройства кастомных рендереров и их работы, а также особенностей платформы.
Но зато сможешь достичь максимально возможного красивого кода, как по заветам дядюшки Боба 😀
а нет, в этой
источник

e

entdark in Xamarin Developers
ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ
а нет, в этой
ну процитируйте, что ли
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
entdark
ну тогда сводим вопрос к "выбираем технологию под заказчика"
под всё: под _обобщенного_ заказчика, под бюджеты, под свои скиллы и вкусы
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
entdark
ну процитируйте, что ли
ну, я и процитировал
источник

e

entdark in Xamarin Developers
не увидел цитаты вашего большого поста
источник

e

entdark in Xamarin Developers
ну ваше дело
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ
Привет, норм разраб на Xamarin.Forms. Уже больше 2 года.
Порог входа высокий. Если хочешь хорошую архитектуру, то стоит внедряться глубоко. Очень помогают знания из бэка - там где .NET максимально развит. Убедись, что хорошо знаешь C# и сразу приступай к изучению паттернов разработки. К примеру, для внедрения зависимостей и регистрации всего важного в приложении сейчас популярен Microsoft Hosting и его легко можно завести и здесь :3
Платформа тяжёлая: для хорошего уровня требуется знание устройства кастомных рендереров и их работы, а также особенностей платформы.
Но зато сможешь достичь максимально возможного красивого кода, как по заветам дядюшки Боба 😀
алёёёё
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
вот
источник

e

entdark in Xamarin Developers
Paul N
под всё: под _обобщенного_ заказчика, под бюджеты, под свои скиллы и вкусы
нет такого
они разные
источник

e

entdark in Xamarin Developers
иначе бы все тогда на Flutter писали
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
entdark
иначе бы все тогда на Flutter писали
У флаттера нет какой-то специфической ниши, как и у ксамарина. Там конкуренция +- одинаково подходящих тулзов. Второй момент: я всё же больше говорил о флоу требования-дизайн-вёрстка/разработка. И мысль в том, что дизайнов, где важны дефолтные iOS контролы я не видел. А вот макеты, где дизайн специфичен, и он толком не material и не iOS а какой-то свой — их полно. И он один подо всё. И тут у Flutter'а неочевидное преимущество.
источник

e

entdark in Xamarin Developers
Paul N
У флаттера нет какой-то специфической ниши, как и у ксамарина. Там конкуренция +- одинаково подходящих тулзов. Второй момент: я всё же больше говорил о флоу требования-дизайн-вёрстка/разработка. И мысль в том, что дизайнов, где важны дефолтные iOS контролы я не видел. А вот макеты, где дизайн специфичен, и он толком не material и не iOS а какой-то свой — их полно. И он один подо всё. И тут у Flutter'а неочевидное преимущество.
ну могу сказать, что у нас разный опыт в данном вопросе
обычно дизайн на 2 платформы в моём случае
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
entdark
ну могу сказать, что у нас разный опыт в данном вопросе
обычно дизайн на 2 платформы в моём случае
Ну тут видимо фриланс против больших студий :) Да, бывает по разному
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
Paul N
Ну тут видимо фриланс против больших студий :) Да, бывает по разному
кек, у нас большая компания, единый дизайн изи пилится
источник

e

entdark in Xamarin Developers
я даже спорить не буду, если один дизайн, который не по гайдлайнам, то лучше Flutter использовать
но как я выше написал, что это далеко не всегда так
заказчики разные, и требования разные
потому обощать не стоит
источник

PN

Paul N in Xamarin Developers
ну видимо, рандом
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Xamarin Developers
я вот буквально 2 недели назад выкатил приложение в бетку: там единый стиль и дизайн для обоих платформ
источник