Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2020 June 02
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как оптимизировать контекстную рекламу: неочевидные приемы и лайфхаки
https://wow.link/Eubhttps://wow.link/Eub

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Какой бюджет нужен на тест контекстной рекламы?
Подкаст от Ромы
https://wow.link/Jubhttps://wow.link/Jub

#Linkedin
В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей
https://wow.link/Lub

«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
https://wow.link/Xubhttps://wow.link/Xub

via @webmagic
источник
2020 June 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Каждый день -больше приятных новостей и помощи по оптимизации рекламы.
Встречаем!
В Google Ads заработали объяснения для объемов конверсий
Прежде чем начать с ними работу, нужно учесть следующее:

✅Объяснения работают только для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.

✅Объяснения могут сравнивать одинаковые периоды, непосредственно следующие друг за другом, в пределах последних 90 дней.

✅Объяснения появляются, только если достигнут порог объема и процента изменений.
Источник

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А у вас есть уже в аккаунте объяснения для объемов конверсий?
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Толковых материалов про A/B-тестирование в паблике мало. Это связано с тем, что, во-первых,  это довольно специфичная область знаний, а во-вторых, предполагает не только само собой разумеющееся знание матстата, но и понимание частного пользовательского поведения и собственной бизнес-модели и бизнес-процессов в целом.  В связи с этим, сложно объяснять общее на частном и, в тоже время , частные результаты не могут быть применимы везде и всегда.

Для того чтобы думать как продуктовый аналитик, который занимается проведением сплит-тестов можно ознакомиться со следующими материалами:

Сборник "детских" ошибок:
https://netpeak.net/ru/blog/35-oshibok-pri-a-v-testirovanii/

Сборник советов как правильно проводить A/B тесты:
https://hookedondata.org/guidelines-for-ab-testing/

A/B-тестирование: смотреть на конверсию или смотреть на продажи? Павел Левчук
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/02/ab-vs.html

Первые практические шаги.
A/B тест с помощью Google Optimize.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-a-b-test-s-pomoshch-yu-google-optimize-poshagovyi-manual/

Как оценивать A/B тесты. Анатолий Вуец, Letyshops: https://www.youtube.com/watch?v=2CN8IHy1OwU

Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора» (https://habr.com/ru/company/mobio/blog/455062/)

Видеозаписи с Experiment Fest/Яндекс.Практикум:
https://www.youtube.com/watch?v=KvIJ8FCJzr4&list=PL6Wui14DvQPz-s7nng8Sedzj1Q5xLOs69&index=1

Список курсов постараюсь собрать на днях.... Пока что выделил те материалы, которые могут помочь понять как думать. Техника проведения эксперимента в принципе не так сложна. Гораздо сложнее сгенерить пул толковых гипотез, которые стоит проверять.

@internetanalytics
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Тест
Как вы разбираетесь в рекламе Директа
https://wow.link/epb

Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
https://wow.link/qpb
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🎥 Уже в эфире!

Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:

1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты

https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
YouTube
Вебинар: Особенности  Google Analytics, которые сэкономят вам деньги. Artjoker
Евгений Мищенко (Head of Marketing Department в Artjoker) провел бесплатный вебинар
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые  помогут сэкономить бюджет.

🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод,  по которому вы можете получить скидку на услуги компании Artjoker.

🌟  На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты

Связаться с Евгением вы можете написав ему в Facebook:
https://www.facebook.com/evgenii.mischenko

Смотрите также:
👉 Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться?
https://youtu.be/efDqbIkNP7Y

Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog?sub_confirmation=1

Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog. Статьи пишутся командой профессионалов с огромным…
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям
НО
!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник

via @webmagic
источник
2020 June 04
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Утро началось с уведомления от Google
Раздал обещанную помощь для СМБ
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Кейс  Visa и Газпромбанк увеличение заявок с использованием стратегий
https://wow.link/4sb
источник
2020 June 05
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Машинное обучение в интернет-рекламе: как и зачем его применяют
https://wow.link/xdbhttps://wow.link/xdb

via @webmagic
источник
2020 June 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как оптимизировать рекламные бюджеты при продвижении новостроек
https://wow.link/Afb

via @webmagic
источник
2020 June 08
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отслеживание событий в GTM с помощью data-* атрибутов
https://wow.link/4kb

Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами
https://wow.link/2kb

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Конвертируем валюту с помощью Google Tag Manager
https://wow.link/ekb

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Результаты опроса Ringostat: как бизнес выходит из карантина
https://wow.link/ukb

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс.Метрике
https://wow.link/hkb
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Думаю у многих прошли изменения с ослаблением карантина.
В зависимости от отрасли можно было наблюдать спад конверсий, либо наоборот рост.
Теперь у некоторых отраслей картина начала возвращаться к статистике до карантина.
Проследила данные по некоторым своим клиентам и поняла, что они вполне совпадают с данными в статье.
Советую вам также её изучить, чтобы понимать на что ориентироваться и соответственно изменять стратегию ведения рекламных кампаний, ну или как минимум понимать, что так у большинства и это нормально:)

Недавно обновленные ориентиры PPC для 21 отрасли [июнь 2020 года]
https://wow.link/tgwebmagic

via @webmagic
источник
2020 June 09
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Осталось 60 дней
Ещё до карантина, Google выкатил новые требования, чтобы агентствам не потерять статус партнера.
А дальше наступил карантин и много чего изменилось.
Google выкатил новые условия, которые на мой взгляд по -жестче предыдущих.
Ближайшие пару недель необходимо связаться с клиентами и определиться, кто будет всё же владельцем аккаунта, и конечно отключить те, в которых вы больше не работаете.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Хорошая новость для тех, кто хочет разобраться в digital-маркетинге комплексно, а не в рамках одного направления!

Ребята из Skillsetter сделали новый ход в создании курсов и построили обучение в формате симулятора работы digital-маркетолога в стартапе.

Всего курс включает 22 блока, среди которых:
— анализ конкурентов и рынка
SEO, PPC, SMM
— инструменты для Growth Hacking
— просчёт Unit-экономики
+ 300 практических заданий

Курс подойдёт тем, кто хочет увеличить пул профессиональных знаний в разных областях digital-маркетинга, овладеть навыками и тулзами, которые понадобятся в работе или научиться совмещать разные каналы для достижения лучшего результата на примере работы реального стартапа.  

До 11.06 включительно действует специальная цена на предзаказ курса!

Подробнее о курсе можно узнать здесь👇🏻:
https://wow.link/skillsetter_webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы
https://wow.link/Gzb

via @webmagic
источник