Как карантин повлиял на интернет-маркетинг: масштабное исследование от команды Serpstat! 🚀
Коронавирус превратил 2020 год в лайт-версию фильма «28 дней спустя»: вирус, карантин, падение экономики. Рынок диктует новые правила: либо бизнес оперативно адаптируется под них и держится на плаву, либо — оказывается за бортом.
С первого дня карантина команда Serpstat собирала данные и готовила исследование об изменениях рынка интернет-маркетинга в мире!
4511 респондентов анонимно заполнили опросник и рассказали, как обстоят дела в их компаниях 😉
Что же все-таки происходит в нише интернет-маркетинга?
📌 40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать;
📌 У 27% онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика;
📌 68% компаний приняли антикризисные меры для удержания текущих клиентов.
https://bit.ly/3c91QaQ