Советы от Google ads во время пандемии
✍️
Проверьте свои объявления
Обратите внимание на тон и контекст.
Некоторые слова сейчас могут быть неуместными,например "защита", "анализ", "предотвращение" или "вирус".
✍️Если у вас есть кампании на других языках, убедитесь, что в них не используется местная лексика, связанная с
COVID-19 и мерами по предотвращению пандемии.
✍️Предлагайте клиентам полезные товары и услуги. Например, если вы можете доставить товары на дом или организовать самовывоз из магазина, упомяните это в объявлениях.
✍️ Проверьте настройки и сроки доставки. Измените их, если ваши возможности ограничены или спрос слишком высок.
😳
Внимательно проверьте все составляющие объявлений.
В частности,
удалите изображения и видео, где показаны большие группы людей или их общение друг с другом.
Обратите внимание на тон заголовков и описаний, а также контента на целевых страницах.
✍️Заранее сообщайте клиентам об изменениях в работе компании.
Если ваш график изменился, отредактируйте профиль компании в Google, чтобы клиенты были в курсе, как и когда вы работаете.
✍️
Проанализируйте показатели эффективности и будьте готовы вносить изменения.
Например, если коэффициент конверсии значительно снизился, может быть нужно скорректировать цели для интеллектуального назначения ставок.
✍️
Приостановите объявления или группы объявлений, если это необходимо.
Обратите внимание на товары и услуги, спрос на которые может измениться.
Например, если вы не уверены в поставках местных товаров или не знаете точно, сколько их осталось на складе, укажите на сайте, что такого товара нет в наличии.
via
@webmagic