Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2020 March 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет

eMarketer скорректировал прогноз роста рекламного рынка с учетом коронавируса
https://clc.to/VN4Iew

Яндекс.Директ запустил видеоконструктор для создания роликов с нуля
https://clc.to/6Oxe9Qhttps://clc.to/6Oxe9Q

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google представил ряд обновлений в области рекламы и аналитики, ориентированных на разработчиков мобильных игр и игровых маркетологов.

❤️Open Testing Ads
Новый формат объявлений Open Testing Ads в кампаниях для приложений.

❤️Обновлённый отчёт об объектах объявлений в кампаниях для приложений
В отчёте появится два новых столбца на уровне группы объявлений: источник и ориентация.

❤️Google Analytics
В модуле App + Web в Google Analytics стали доступны данные по поведению пользователей в приложении
также метрики воронки, предназначенные специально для игровых приложений.

https://clc.to/kdekVw

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет. Ловите скрипт для экстренной остановки всех кампаний в аккаунте Google Ads.
Скрипт останавливает все активные кампании при первом запуске и запоминает все, что было выключено. При втором запуске скрипт возобновляет остановленные ранее кампании.

https://bit.ly/2QIFZPM
источник
2020 March 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google
https://clc.to/40mkSA
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как COVID-19 влияет на поисковое поведение: победители и проигравшие

Сэндерс поделилась статистикой по ряду клиентов компании за период с 10 по 21 марта:

✍️Крупная розничная сеть продуктовых магазинов: +433% в годовом сравнении
✍️Крупная фармацевтическая компания: 175,6%
✍️Оптово-розничная сеть (продукты питания): +58%
✍️Инструменты для обмена сообщениями и продуктивности: +149%
✍️Клиент в области отельного бизнеса: -43,3%
✍️Тематический парк развлечений: -55%
Сеть ресторанов: -29%
https://clc.to/Qrbb3A

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Serpstat продлил акцию до 31 марта

Более 30 инструментов для анализа конкурентов, мониторинга позиций, анализа обратных ссылок, сбора семантики, оптимизации сайтов и отслеживания прогресса проектов в выдаче. Самые большие базы ключевых слов для ключевых регионов Google и Yandex по супер-цене!

🚀 Акция -35% на любой годовой и -20% на полугодовой тарифный план от Serpstat действует до 31 марта до 23:59 по Киеву (до 01.04 до 00:59 по Москве).
https://clc.to/bm3zuA
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ловите отличную подборку
50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине
#накарантине
https://clc.to/vaPUWQ

via @webmagic
источник
2020 March 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет
Про санаторий, только вот это данные прошлого года, в этом году в связи с карантином многие санатории уже закрыты, а их владельцам пришлось выселять посетителей за сутки (реальна история). Потому если в вашей стране, их ещё не закрыли предупредите клиента что в случае карантина, санатории могут закрыть в том числе, пусть будут готовы к этому развитию событий хотя бы морально.

Кейс: Как заполнить санаторий на 120% даже в низкий сезон
https://clc.to/b6xoEA

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
⚡️ Яндекс выделяет до 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса — участники программы могут получить до 15 тысяч рублей в виде бонусов на размещение рекламы. В дополнение к бонусам основные сервисы для комфортной и эффективной удалённой работы станут бесплатными до 30 сентября 2020 года.

Подробнее: http://amp.gs/0NGS
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Советы от Google ads во время пандемии

✍️Проверьте свои объявления
Обратите внимание на тон и контекст
.
Некоторые слова сейчас могут быть неуместными,например "защита", "анализ", "предотвращение" или "вирус".

✍️Если у вас есть кампании на других языках, убедитесь, что в них не используется местная лексика, связанная с COVID-19 и мерами по предотвращению пандемии.

✍️Предлагайте клиентам полезные товары и услуги.
Например, если вы можете доставить товары на дом или организовать самовывоз из магазина, упомяните это в объявлениях.

✍️ Проверьте настройки и сроки доставки. Измените их, если ваши возможности ограничены или спрос слишком высок.

😳Внимательно проверьте все составляющие объявлений.
В частности, удалите изображения и видео, где показаны большие группы людей или их общение друг с другом.
Обратите внимание на тон заголовков и описаний, а также контента на целевых страницах.

✍️Заранее сообщайте клиентам об изменениях в работе компании.
Если ваш график изменился, отредактируйте профиль компании в Google, чтобы клиенты были в курсе, как и когда вы работаете.

✍️Проанализируйте показатели эффективности и будьте готовы вносить изменения.
Например, если коэффициент конверсии значительно снизился, может быть нужно скорректировать цели для интеллектуального назначения ставок.  

✍️Приостановите объявления или группы объявлений, если это необходимо.
Обратите внимание на товары и услуги, спрос на которые может измениться.
Например, если вы не уверены в поставках местных товаров или не знаете точно, сколько их осталось на складе, укажите на сайте, что такого товара нет в наличии.

via @webmagic
источник
2020 March 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads позволил анализировать до 200 аккаунтов в Редакторе отчетов
https://clc.to/UD6hkA
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ситуативный маркетинг -это искусство.
И чем креативней ты мыслишь, тем больше шансов запомниться

Как украинский бизнес меняет свой маркетинг во время карантина — подборка примеров
https://clc.to/oNxiwQ

via @webmagic
источник
2020 March 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google предоставит $340 млн на рекламу для СМБ

Компания Google сообщила, что выделит $340 млн среднему и малому бизнесу по всему миру в рамках поддержки предприятий в связи с пандемией COVID-19. Деньги можно потратить на любую рекламу в Google — в поиске, КМС, YouTube и на любые типы кампаний — в течение года до 31 декабря 2020 года. В 2021 году неистраченные деньги не будут доступны.
https://clc.to/tQ2fhw

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как реклама доставки черной пиццы принесла ROMI 616% — кейс Neropizza
https://clc.to/A5mXFA

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вчера начался курс «15 каналов продаж для вашего бизнеса» с моим участием на тему " как раскрутить Telegram без денег".

Авторы курса Аркадий Морейнс и Алексей Черняк, и топовые спикеры в рамках Product University разработали 15 лекций на 15 дней для увеличения клиентов. #сидидома с пользой для бизнеса!
Стоимость 15 000руб.
Курс по ссылке https://productuniversity.ru/channels
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
UTM-метки: комплексный гайд по моделям атрибуции трафика

✅Почему атрибуция конверсии начинается с атрибуции трафика?
✅Как определяет источники трафика Google Analytics
✅HTTP Referrer
✅UTM-метки
✅Что такое UTM-метки?
✅Почему UTM-параметры так важны?
✅От идентификации UTM к анализу на основе UTM-меток
✅Стандарты применения UTM-меток

✅Лучшие практики для каждого UTM-параметра

utm_source
utm_medium
utm_campaign

✅Подход №1: тактический
✅Подход №2: стратегический
✅Группировка кампаний: гибридный подход

utm_term
utm_content

✅Как отправить несколько значений через один UTM-параметр
✅Конструкторы UTM-меток и связанные с ними инструменты
✅Еще несколько рекомендаций по использованию UTM-меток

✅Не используйте UTM-метки на внутренних ссылках!
✅Будьте внимательны с тем, что вы включаете в UTM-параметры
✅Используйте короткие ссылки для более понятных URL-адресов
✅Скрывайте UTM-параметры от пользователей

https://clc.to/kkjFRg

via @webmagic
источник
2020 March 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет

✍️Когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?
https://clc.to/eQE4dg

✍️Как работают «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
https://clc.to/1QRTrA

❄️Директ вернул настройку геотаргетинга на уровень кампаний
Указать регионы показов на уровне кампании можно в разделе «Настройка для всех групп в кампании».

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Топ-10 ошибок в Google Рекламе

Содержание
Ошибка #1. Несоответствие посадочных страниц объявлениям
Ошибка #2. Плохая проработка объявлений
Ошибка #3. Некачественный подбор или полное отсутствие минус-слов
Ошибка #4. Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах
Ошибка #5. Неполное использование или отказ от расширений
Ошибка #6. Игнорирование данных Google Analytics
Ошибка #7. Слишком узкие рамки бюджета рекламной кампании
Ошибка #8. Неправильные гео-настройки
Ошибка #9. Нерелевантные запросы в рекламной кампании
Ошибка #10. Отсутствие постоянной оптимизации кампаний

Детально:  https://clc.to/ql1w_A

via @webmagic
источник
2020 April 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Краткая статья с примерами, как колл-трекинг помогает оптимизировать рекламные кампании

Как увеличить конверсию из контекста
в 9 раз

https://clc.to/i6pUAw
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads обновил свои правила в отношении недопустимого содержания

У моего клиента появилась такая метка за то, что на баннере указано, что не смотря на Covid-19 доставка осуществляется.
Потому, подправьте тексты и баннеры в соответствии с нововведением.

via @webmagic
источник