Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2020 February 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А что если бы вам сказали, что нужно сделать такой ролик, реклама которого бы реально оправдала трату в 5 млн долларов?
Смотрите и вдохновляйтесь!
Ролик действительно должен быть достоен этих денег, иначе всё пропало:)

Топ-10 рекламных роликов Super Bowl 2020 по версии AdWeek
https://clc.to/sMLs1w

via @webmagic
источник
2020 February 10
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✅Отслеживание глубины прокрутки с помощью GTM
https://clc.to/ggwGdg

👀Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://clc.to/pKfVlQ
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если у вас закончилась фантазия и вы хотите посмотреть объявления конкурентов в Google пара быстрых способов

1. Зайти в гугл и в Диагностику объявлений и вбить ключ, там можно и посмотреть, кто крутится (а также крутитесь ли вы)
2. Зайти в Serpstat даже в бесплатном доступе есть возможность хоть немного глянуть
А если платный, то вообще можно сделать выгрузку в удобном формате и заодно посмотреть, что чаще всего повторяется, чтобы использовать какие-то иные утп.

via @webmagic
источник
2020 February 11
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро

🧒👧Кейс Tiny Love: как увеличить продажи детских развивающих игрушек
https://clc.to/rG0IEw

👀Самые упоминаемые кейсы января
https://clc.to/b11e1A

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В Google Merchant Center появился новый отчет.
Price competitiveness
Теперь вы можете видеть цены конкурентов на те же товары, что есть у вас.

В отчете предлагается 2 способа сегментирования и просмотра данных:

✅Просматривая данные по категориям, брендам или типам продуктов , вы можете отслеживать, насколько вы конкурентоспособны на аукционах по шоппинг-рекламе.
✅При просмотре данных по продуктам вы увидите информацию об отдельных продуктах, для которых доступен эталонный показатель.

Как можно использовать эту информацию?

Используйте информацию о ценах, чтобы обеспечить руководство, когда вы предлагаете цену за рекламу и цену ваших продуктов.

Bid competitively
Используйте отчеты по сравнительному анализу цен, чтобы поднять ставки на продукты, у которых цена ниже, чем у конкурентов.

Price competitively.
Используйте отчеты о ценовых ориентирах в качестве входных данных при принятии решений о ценообразовании и разработке стратегии мерчендайзинга. Это может включать в себя определение продуктов, типов продуктов, брендов или категорий, цены на которые слишком высоки, или определение стратегии для рекламных акций или специальных предложений.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новый отчет можно увидеть как показано на скриншоте.

Представление отчета по продуктам содержит только данные о продуктах, которые в настоящее время представлены в вашей учетной записи Merchant Center, и для которых доступны контрольные показатели. Представления категории, бренда и типа продукта будут учитывать всю историю ваших продуктов.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как продавать курс по веб-дизайну с помощью контекста и чат-бота в мессенджерах — кейс
https://clc.to/angIfg
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
11 причин высокого показателя отказов — и всегда ли это плохо?
https://clc.to/a0IngA

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету
https://clc.to/QPQkbg

via @webmagic
источник
2020 February 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✍️Яндекс.Район: что это такое и как использовать его для рекламы и продвижения
https://clc.to/UqADnQ

✍️Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
https://clc.to/U36MhA
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Неочевидные кейсы и комментарии клиентов
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig

via @webmagic
источник
2020 February 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
📛ВАЖНО
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer

Ранее, чтобы получить значок партнера
✅Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.

Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.  

Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.

✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.

ИЛИ

Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вот пример от @alekswebkz
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новая фича.
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Это произошло
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%

https://clc.to/uaDgzg

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ответ саппорта по статусу Google Partners
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​Скоро в Google Analytics App+Web появятся:

- Measurement Protocol v2

- Reporting API

- Management API

via @WebAnalyst
источник
2020 February 14
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Большое Исследование Рынка Ecommerce от Promodo
Скачать можно тут: https://clc.to/n7yI4w

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✍️Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
https://clc.to/fkcSSw

✍️Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»
https://clc.to/RPXB7A

via @webmagic
источник
2020 February 15
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отличная статья от Promodo
Работа с Google Shopping: 6 способов повысить эффективность рекламных кампаний
https://clc.to/ghpro

via @webmagic
источник