Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 June 18

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
https://www.zynamics.com/bindiff.html - это самое лучшее, что есть в биндиффинге. Работает с Ida pro.
О, прикольно! Он может базовые блоки диффать
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
О, прикольно! Он может базовые блоки диффать
я максимально диффал ядро хрома с я.браузером через него
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и, на удивление, отработал
источник

F

Fedor in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
А он разве не сугубо для Rust?
не уверен кстати, может быть
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Fedor
не уверен кстати, может быть
Там его можно собрать в wasm и запустить из под ноды.
источник

F

Fedor in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это правда, но я не знаю насколько он будет полезен для анализа васма полученного не из раста.
источник
2019 June 19

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
блин, придеццо или ждать кодген в арм от крейнлифта, либо садиться помогать по ночам
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
блин, придеццо или ждать кодген в арм от крейнлифта, либо садиться помогать по ночам
А тебе нужен ARM32 или 64?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
32
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
STM32F042 например
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Просто ARM32 это страшная головня боль с ARM и Thumb2 режимами + там придется как то решать проблему с денормализированнными флоатами, которые просто отсекаются до нуля и много других осбенностей. У ARM64 все намного проще в этом плане
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
флоты не нужны
источник

JB

Jąńek Brö in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
О какой-то магии говорите
источник

JB

Jąńek Brö in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
флоты не нужны
Float? 😢
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Просто ARM32 это страшная головня боль с ARM и Thumb2 режимами + там придется как то решать проблему с денормализированнными флоатами, которые просто отсекаются до нуля и много других осбенностей. У ARM64 все намного проще в этом плане
там же флашинг в ноль регулируется fz битом, и можно его отключить
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
флоты не нужны
интересно, замерял ли кто-то насколько медленее software флоты
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
думаю, что очень сильно
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но цифры интересно было бы посмотреть, да
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
надо бы как-то замерить, но судя по всему, должно быть действительно значительно медленее
источник