Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 June 18

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Andranik Arakelov
tipa performance reason
т.е. ты считаешь, что ты напишешь более оптимальный код, чем скомпилированный с высокоуровневого?
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
dymauy,vrode tyt pischyt chto skompilirovanij ne ochen optimalnij
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
мне кажется, что есть некоторый порог сложности кода, после которого компилятор справляется лучше
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, ты можешь написать более оптимальный Hello world вручную
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но более-менее нейронную сеть - очеееень врядли
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
+
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну или у тебя уйдёт уйма времени
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я бы на твоём месте не заморачивался, llvm не дураки пишут
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
мне кажется, что есть некоторый порог сложности кода, после которого компилятор справляется лучше
это я как ассемблерщик под x86/amd64 говорю
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
mne vchera pokazali kak na Assemblerscipte rabotaet
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mikhail Voronov
ну или у тебя уйдёт уйма времени
И самое забавное, что синтаксис wat-а меняется раз в пол года, иногда очень существенно
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
export function createMatrix(rows: i32, cols: i32): f64[][] {
  const data = new Array<f64[]|null>(rows);
  for (let i = 0; i < rows; i++) {
     data[i] = new Array<f64>(cols);
     for (let j = 0; j < cols; j++) {
       data[i][j] = Math.random() * 2 - 1;
     }
  }    
  return data as f64[][];
}
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
no ja polychauy pointer 2048
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Andranik Arakelov
no ja polychauy pointer 2048
Тебе же сказали, что нужно распаковать через loader. Тебе три раза ссылку кидали
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ты можешь на васте написать оптимальную реализацию критичных методов - это, имхо, самый правильный подход, если ты уверен в себе и знаешь архитектуру, под которой это будет выполняться, и конкретную вм
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Тебе же сказали, что нужно распаковать через loader. Тебе три раза ссылку кидали
tak y menja est wasm versia ego
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
i ne znauy kak wasme pisat 2d + array
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ja smog s 1d rabotat
источник

MV

Mikhail Voronov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Andranik Arakelov
i ne znauy kak wasme pisat 2d + array
также, как в x86 в общем-то
источник

AA

Andranik Arakelov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ne razy ne pissal x86
источник