Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 June 02

AS

Aλexander Syrotenko in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Стиль Клифф Клика живет и процветает)
источник

AS

Aλexander Syrotenko in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хотя, смотря на его код в С2
источник

AS

Aλexander Syrotenko in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Этот кажется ещё довольно милым
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
как на Си выглядит простой контейнер с возможностью добавить, удалить элемент и получить элемент по индексу?
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:693357436
как на Си выглядит простой контейнер с возможностью добавить, удалить элемент и получить элемент по индексу?
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
для такой цели обязательно хеширование придумывать? Ключи всегда числовые
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:693357436
для такой цели обязательно хеширование придумывать? Ключи всегда числовые
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
о! Отлично, можно же realloc делать, точно
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а то я создавал новое и копировал
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
https://github.com/ziglang/zig/blob/3eca5a42e650878922437a854a352300052c878a/std/mem.zig#L126 в аллокаторах есть realloc, замечательно
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
https://hastebin.com/hamohawiki.php самописный vector, выделяет память под каждый новый элемент, но зато потребляет минимум памяти и будет работать в webassembly
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
никогда с такой легкостью не писал контейнеры, Map и Vector, как с этим Zig.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:693357436
https://hastebin.com/hamohawiki.php самописный vector, выделяет память под каждый новый элемент, но зато потребляет минимум памяти и будет работать в webassembly
Ты создал колесо, которое уже есть в zig, более того, сделал его самым неэффективным и наивным образом. Просто для интереса заглянул на твой обожаемый zig и нашел в нем array_list что аналог ArrayList в C#, std::vector в C++ и просто Array в JS: https://github.com/ziglang/zig/blob/master/std/array_list.zig
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ужас, какой я нехороший =) Но я хотел сделать колесо и я сделал колесо, я собой доволен.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:693357436
ужас, какой я нехороший =) Но я хотел сделать колесо и я сделал колесо, я собой доволен.
Я просто не очень понимаю почему array_list не работает в webassembly? "самописный vector, выделяет память под каждый новый элемент, но зато потребляет минимум памяти и будет работать в webassembly"
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
может и работает. Но я рад тому, что именно мой код будет работать в webassembly. И на остальных платформах тоже, без изменений кода библиотечки
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:693357436
может и работает. Но я рад тому, что именно мой код будет работать в webassembly. И на остальных платформах тоже, без изменений кода библиотечки
ты молодец, мы будем брать с тебя пример. Просвящай нас
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
интересно, на митапах тоже так ворчат?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:693357436
интересно, на митапах тоже так ворчат?
Ну почему же) Ты написал хороший стрессовый код для компилятора) Теперь можешь попробовать добавить скажем 1e8 элементов в свой контейнер и потом их удалить, ну и проверить не крашанется ли ничего и как оно по скорости будет. Действительно интерестно)
источник

NK

ID:693357436 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Ну почему же) Ты написал хороший стрессовый код для компилятора) Теперь можешь попробовать добавить скажем 1e8 элементов в свой контейнер и потом их удалить, ну и проверить не крашанется ли ничего и как оно по скорости будет. Действительно интерестно)
мне этот код нужен, чтобы хранить примерно 300 указателей в моей программе в удобном для использования виде, а не для пихания/очищения мусора с замерами скорости
источник