Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2018 February 18

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вообще там ишью была где-то вроде
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну это лишнее. Там так, говнокодец за вечерок
источник

s

s1o in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а демо где?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну все равно как PoC)
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
s1o
а демо где?
Точняк. Щас собиру
источник

s

s1o in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не говнокод а структурное погромирование
источник

s

s1o in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
https://github.com/nascii/rasmanoid/blob/master/src/maps.txt
вот это магия какая-то лютая
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но выводы такие:
1. wasm32-unknown-unknown вполне рабочий, emscripten не нужон
2. работает вполне шустро, но отрисовка всё равно "цепляется", кажется, что двойная буфферизация нужна
3. stdweb сырой шо ппц, вне master-ветки жизни нет
4. Без cargo web нужно много обвязки: index.html + функции экспортировкать и не манглить и собирать как cdylib
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Не, это просто уровни, они парсяться
источник

s

s1o in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Paul Loyd
Не, это просто уровни, они парсяться
да понял я что уровни, все равно лютой магией выглядит на первый взгляд - тогда бы папочку отдельную и разным файло чтобы с глаз долой их спрятать хоть
источник

s

s1o in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но для пок то наверное пофиг конечно
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
s1o
не говнокод а структурное погромирование
Ну, там collide было бы неплохо через типажи, но там довольно разные сигнатуры пока (
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
s1o
да понял я что уровни, все равно лютой магией выглядит на первый взгляд - тогда бы папочку отдельную и разным файло чтобы с глаз долой их спрятать хоть
Так наоборот. Типо геймдезайну отдаёшь и он фигачит
источник

s

s1o in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Paul Loyd
Ну, там collide было бы неплохо через типажи, но там довольно разные сигнатуры пока (
если бы это был прод проект то один фиг это все бы просто выкинулось и с нуля переписалось бы
источник

s

s1o in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
собсно а этот их Reason умеет в WASM кто в курсе?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
нет
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но там есть ocamlrun
источник

JD

John Doe in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
window.request_animation_frame, window.add_event_listener

Мне кажется, что это не очень хорошая идея - вносить web внутрь wasm/rust. Гораздо чище и лучще было бы описать логку на расте, а уже в js экспортировать нужные функции и написать обвязку
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Зачем?
источник

PL

Paul Loyd in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Суть stdweb-а именно в обратном: обернуть js-api, чтобы писать всё на расте
источник