Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 March 02

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
если язык динимический - то только FP
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
только хардкор
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
На ML подбных языках хорошо писть писать парсеры для других ML подобных языков=) Потому что в ML языках рекурсия - это все!
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Этот круче: https://racket-lang.org/
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, но clojure - уже готово
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и развивается
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и пользователей - тьма
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexey F.
да, но clojure - уже готово
У Racket история начинается аж с 1990 года)
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ага
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
что там с STM?
источник

lp

lil pep in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
кароче идея (свежак): прошивка для железа на wasm. Есть у меня JBL Pulse 3. Постоянно бесило то что идея пиздатая, но мало прошивок: буквально 7 паттернов только. Было бы круто иметь маркет с разными кастомными прошивками.

Одна из возможностей реализации это взять и определить хочт интерфейс васма: например включить выключить лампочку, получение текущих параметров звуковой волны и тд. Потом пишешь клиент для маркета, который качает .wasm проишвки и компилирует его из wasm в C при помощи wasm2c (wabt). Дальше пишем wasm-rt и реализацию вышеописанного интерфейса тоже на C. Берешь это кросс компилишь скажем с arm-none-eabi-gcc (или другой компайлер для платформы используемого железа) в прошивку для девайса. Потом прошивку заливаешь на девайс (можно по юсб или бт). Профит.
источник

lp

lil pep in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
железо нужно будет получше правда, нужен будет arm с более чем 64k памяти.
источник

lp

lil pep in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
плюсы в том что: wasm проще освоить, wasm не позволит сломать пользовательское оборудование. Соответственно можно сделать пользовательский маркет для прошивок. Эмулятор просто написать.

минус в том что: дебагера нет и сложновато написать. Однако думаю можно написать какой нить общий инструмент.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Зачем такие сложности? Ты ведь писать будешь на том же Rust или C++, не на чистом же wat синтаксисе) Так зачем делать C++ -> wasm -> C. Если можно сразу из Rust/C/С++ в arm-none-eabi-gcc?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
И потом wasm2c это вообще костылище. Он очень неэфективно это делает
источник
2019 March 03

lp

lil pep in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
LLVM можно подцепить, но так с wasm2c проще. Откуда информация о его не эффективности? Есть пару моментов конечно но они патчатся легко.

Можно напрямую компилить и есть преимущество готовой экосистемы, да. Но при этом я бы не стал делать маркет на этом, тк можно легко сломать девайс. В случае васма можно предоставить безопасный интерфейс, есть возможность компилить под разные целевые девайсы.
источник

lp

lil pep in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Плюс надежда на экосистему. Можно в конце концов писать на разных языках в перспективе.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Как по мне лучше научить оборудование хотя бы интерпретировать microwasm. Тогда во всем этом есть еще какой то смысл
источник