Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 February 05

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ок, допустим допилили работу с DOM, anyref, host-binding и gc поддерживают все вендоры. Стоимость вызовов и создания DOM нод занимают ровно столько же сколько и у js. Вы серьездно будете использовать Rust и C++ с кучей макросов и невозможность нормального дебага, отсутствием hot-reloading и чертовски медленной копмиляцией (пусть и итеративной) пилить формочки и SPA? =)

Ну really!
источник

PC

Pavel Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Rust и C++ будем не всерьез, а C# всерьез всерьез
источник

PC

Pavel Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Прям писать цельные системы с клиент-серверной логикой.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel Chebotarev
Rust и C++ будем не всерьез, а C# всерьез всерьез
Blazor в помощь
источник

PP

Piu Piu in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Ок, допустим допилили работу с DOM, anyref, host-binding и gc поддерживают все вендоры. Стоимость вызовов и создания DOM нод занимают ровно столько же сколько и у js. Вы серьездно будете использовать Rust и C++ с кучей макросов и невозможность нормального дебага, отсутствием hot-reloading и чертовски медленной копмиляцией (пусть и итеративной) пилить формочки и SPA? =)

Ну really!
зато качественно иной ЯП
источник

PC

Pavel Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну блазор работает через JS interop, насколько я смог нагуглить.
источник

PP

Piu Piu in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
время компиляции ето да
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Piu Piu
зато качественно иной ЯП
Вся игровая индустрия с тобой не согласна. При том, что они очень пекуться о производительности, логику скриптовых сцен и gui они старатся отдавать на откуп интерпретируемым языкам как Lua, JS, ActionScript и т д
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Как то смотрел презентацию от разработчиков Call Of Duty не помню какой части, так они в свой движек затащили Chromium как раз спецом что бы отрисовывать игровое меню =)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Ок, допустим допилили работу с DOM, anyref, host-binding и gc поддерживают все вендоры. Стоимость вызовов и создания DOM нод занимают ровно столько же сколько и у js. Вы серьездно будете использовать Rust и C++ с кучей макросов и невозможность нормального дебага, отсутствием hot-reloading и чертовски медленной копмиляцией (пусть и итеративной) пилить формочки и SPA? =)

Ну really!
Жс депрекейтнем, и будем на тайпскрипте)
источник

l

la gente está muy loca in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
манямирок
источник

P🛸

Pavel 🛸 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там смайлик был, спасибо.
источник

l

la gente está muy loca in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну лан
источник

PC

Pavel Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я мечтаю пилить формочки и спа, потому что у нас щас процентов 30 моделей и некоторая часть логики дублируется на back и front, приходится держать энтити синхронизированными и два раза писать логику на двух языках.
источник

PC

Pavel Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А как бы было прекрасно - написал энтити на бэке, обвешал аннотациями, и оно сгенерило готовый каркас для фронта
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel Chebotarev
А как бы было прекрасно - написал энтити на бэке, обвешал аннотациями, и оно сгенерило готовый каркас для фронта
это какойто флэфбек в php
источник

PC

Pavel Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Почему? пхп никогда особо и не использовали на фронте
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Сразу вижу ASP.net-чика
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот только вся эта идеалогия разом рушиться, когда становиться вдруг необходимым поддерживать и мобильные девайсы (native apps) наряду с web-клиентом)
источник

PC

Pavel Chebotarev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Она не дотягивет до идеала, но то что рушится - это слишком сильно сказано
источник