Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 January 31

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
でゲソ
Кроме майнинга, да
С использованием WebGL и asm.js тоже майнить можно. Так что теперь?
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А я короче спиздел. Трабла не васм, а в вебворкерах.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это про криптонайт и монеро?
источник
2019 February 01

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Согласен с автором. WebAssembly имеет некоторую избыточность вплане потока исполнения и не совсем "чистый" структурный стек. Вот о чем речь:

http://troubles.md/posts/wasm-is-not-a-stack-machine/
http://troubles.md/posts/why-do-we-need-the-relooper-algorithm-again/
он третий пост опубликовал http://troubles.md/posts/the-stack-is-not-the-stack/
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
он третий пост опубликовал http://troubles.md/posts/the-stack-is-not-the-stack/
Ага, очень доходчиво и наглядно описал одну из проблем к которым приводит отсутствие теневого стека. И это далеко не еинственная проблема к сожалению. Ждем 4й эпизод-развязку, где произойдет катарсис и happy end =)
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
шедоу стек - это жутко дорого
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я вот думаю а не создать ли пропозал для wasm, который бы добавлял арифметические операции возвращающие так же флаг переполнения? В Rust это (res, overflow) = a.overflowing_add(b) или a.checked_add(b). В нативе все это комилиться всего в две инструкции:

addl %esi, %edi
jo .overflow_occurred

А вот в wasm это жутко неэкологично:
https://webassembly.studio/?f=trrmh5tjy7

Но для этого нужен этот пропозал сперва:
https://github.com/WebAssembly/multi-value/blob/master/proposals/multi-value/Overview.md

PS
Ага, там уже в самом пропозале есть примеры "iNN.add_carry" и "iNN.sub_carry"
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кстати вот любопытная демка-бенчмарк сравнивающая JS, Clang, Emscripten, Walt и AssemblyScript на примере волнового уравнения:
https://jtiscione.github.io/webassembly-wave/index.html
источник

АA

А A in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Кстати вот любопытная демка-бенчмарк сравнивающая JS, Clang, Emscripten, Walt и AssemblyScript на примере волнового уравнения:
https://jtiscione.github.io/webassembly-wave/index.html
Странно работает, js проседает до ~40, но если по-переключать туда-обратно, то держится на ~120
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, тоже заметил в хроме такое. В FF нормально
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
да, тоже заметил в хроме такое. В FF нормально
в хромиум не проседает сильно. но он там изначально очень низкий и в производных от хромиума так же.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Slava Viktorov
в хромиум не проседает сильно. но он там изначально очень низкий и в производных от хромиума так же.
Ты про JS или wasm?
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
это про криптонайт и монеро?
Скорее всего монеро, щас уже не помню. На некоторых сайтах приходилось некоторые сабдомены в бан ручками отправлять, чтобы он работу не мог воркерами получать
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Ты про JS или wasm?
сейчас нормально стало. не понятно
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
На мобилке шланг и ассемблискрипт выдают в районе 20 фпс
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Теперь у меня и на хроме не проседает фпс. Магия)
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Ты про JS или wasm?
Похоже на баг. Если добавлять шум на JS то он прибавляется и фпс падает, если попереключать, то потом на JS перестает добавляться шум на каком-то значении и фпс не падает
Это я по картинке сделал вывод. Но возможно я гоню.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Slava Viktorov
Похоже на баг. Если добавлять шум на JS то он прибавляется и фпс падает, если попереключать, то потом на JS перестает добавляться шум на каком-то значении и фпс не падает
Это я по картинке сделал вывод. Но возможно я гоню.
Автор как то хитро считает fps:
https://github.com/jtiscione/webassembly-wave/blob/master/wave.js#L124

Избегает requiestAnimFrame что в принципе логично, иначе бы верхний предел был 60fps у всех. Так что все это может быть артифакты использования setTimeout:
https://github.com/jtiscione/webassembly-wave/blob/master/wave.js#L95
источник

SV

Slava Viktorov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Автор как то хитро считает fps:
https://github.com/jtiscione/webassembly-wave/blob/master/wave.js#L124

Избегает requiestAnimFrame что в принципе логично, иначе бы верхний предел был 60fps у всех. Так что все это может быть артифакты использования setTimeout:
https://github.com/jtiscione/webassembly-wave/blob/master/wave.js#L95
В Хроме 73.0.3683.10 все ок
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Кстати вот любопытная демка-бенчмарк сравнивающая JS, Clang, Emscripten, Walt и AssemblyScript на примере волнового уравнения:
https://jtiscione.github.io/webassembly-wave/index.html
Волнового уравнения.
источник