Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 October 31

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
снова о сокрытии исходников на фронте
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но вот как раз недавно об этом говорили)
источник

SK

Slava Kuzmich in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Kirill
Как на js без вебассембли эмулировать целочисленную математику? при портировании флэшевых проектов отсутствие интов большая проблема
Мы в котлине взяли вот это https://google.github.io/closure-library/api/goog.math.Long.html
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Kirill
Как на js без вебассембли эмулировать целочисленную математику? при портировании флэшевых проектов отсутствие интов большая проблема
нет никакой проблемы
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
инт - 32 бит
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
double гарантирует 53
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я думаю это популярнее
https://www.npmjs.com/package/long
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
у меня всё идеально работает, с переполнениями и всем всем всем
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
выгладит только страшновато
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
через |0  огругление и вперёд
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
double гарантирует 53
<занудамод>не гарантирует. гарантирует 2^53 - 1</занудамод>
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
инт - 32 бит
num >>> 0 (конвертация в uint32)
num | 0 (конвертация в int32)

все
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну, я так и сделал
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это я @Kolombet отвечал что нет проблем
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
там немного инетерсно с i++, но это так, задачка на подумать
источник

K

Kirill in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
у меня на ts такой костыль получился -
export type Int = number & { __int__: void };
export const roundToInt = (num: number): Int => (num << 0) as Int;
export const parseInt = (value: string): Int => Number.parseInt(value) as Int;
export const isInt = (num: number): boolean =>  num % 1 === 0;
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
нельзя функцией
источник

K

Kirill in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
беда когда в флэшевом коде флоат в инт присваивается и округляется автоматом, а на js надо это дело отслеживать вручную.
источник

でゲソ in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Yo Jla
Тоже есть необходимость графики ээг отображать, принимая от ble свистульки, хотелось бы разобраться, как это сделать кросс-платформенно.
Нужен пинок в нужном направлении.
Смотрел пока на orbTk из redox, как вариант, хотя граф-канваса там никого пока нет.
Какой-нибудь nannou попробовать. Но он вроде без  веба
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
там немного инетерсно с i++, но это так, задачка на подумать
i = (i + 1) | 0
источник