Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 October 31

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну вообще чисто технически это ref $t прост
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в общем, мне было лень набирать текст
источник

SK

Slava Kuzmich in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Названия бывают странные) В gc пропозале не специфицируется сборка мусора, только аллокация
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
так задумано
источник

SK

Slava Kuzmich in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
garbage allocation больше подходит
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну кстати возможно
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
звучит как хорошая тема для обсуждения в issue
источник

SK

Slava Kuzmich in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
Где в webassembly gc?
а зачем он?=) вон blazor, go и мы отлично без него обходимся
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вообще gc для real time аппликаций скорее помеха
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
а зачем он?=) вон blazor, go и мы отлично без него обходимся
Вопрос был про перевод флешовых проектов. Флеш - язык с GC очень близкий EcmaScript 262. Его проще конвертить в JS чем в Вебассембли.
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А писать на вебассембли ещё раз виртуальную машину в которой реализовать GC, ну можно посмотреть как у юнити с их webGL билдом получилось
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
еще и все равно утечки возможны без викрефов
источник

SK

Slava Kuzmich in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
а зачем он?=) вон blazor, go и мы отлично без него обходимся
там один из главных поинтов был сбор циклов между wasm и js
источник

K

Kirill in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Как на js без вебассембли эмулировать целочисленную математику? при портировании флэшевых проектов отсутствие интов большая проблема
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Mike Busyrev
Вопрос был про перевод флешовых проектов. Флеш - язык с GC очень близкий EcmaScript 262. Его проще конвертить в JS чем в Вебассембли.
Есть один нюанс. Все кто выбирал Flash в свое время выбирали его из-за сокрытия исходников. Ерунда конечно, но я думаю мотивация переписывать не на JS а C++ (wasm) именно этим их движет
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Kirill
Как на js без вебассембли эмулировать целочисленную математику? при портировании флэшевых проектов отсутствие интов большая проблема
BigInt. либо как диды делали
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
никто из тех кто нормально зарабатывал сервисными играми (те что с серваком) никогда особо не прятал исходники потому что укарсть такую игру невозможно
источник

MB

Mike Busyrev in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
боялись за исходники только авторы мелких флешек
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
дежа вю
источник