Видеосервис YouTube, принадлежащий Google, решил выделить 25 млн долл. для борьбы с фейковыми новостями, об этом пишет The Hollywood Reporter.
Эти средства буду выделены в виде грантов, компания планирует потратить их на сотрудничество с новостными агентствами и экспертами.
The Hollywood Reporter пишет, что после критики продвижения фейковых новостей компания решила усовершенствовать свою платформу. Вместе с Google News YouTube решил способствовать распространению качественных новостных видео.
Facebook, который является центральным участником разбирательств, связанных с предполагаемого вмешательства России в американские выборы, также вводит новые меры по борьбе с фейковыми новостями. В мае соцсеть объявила о создании в Барселоне представительства, которое будет бороться с фейковыми новостями. Тогда же основатель соцсети Марк Цукерберг объявил о том, что Facebook до конца этого года вдвое увеличит персонал, отвечающий за безопасность, - до 20 тыс. Facebook уже заключил соглашение о сотрудничестве с исследовательским центром Atlantic Council для того, чтобы вместе работать над усилением безопасности во время выборов.