
Ее месседж: "Смотрите, что я сделал за 8 лет". Мэр Москвы ездит по районам города и выступает с натуральными лекциями, противопоставляя свои творения образцам 2010 года. Основная тема - строительство дорог и развязок, метро и другого общественного транспорта. И москвичи вряд ли увидят билборды с Собяниным вплоть до сентября (знакомая стратегия). Мэр уже побывал в Текстильщиках, Солнцево, Марьино и Выхино-Жулебино.
Насколько это эффективный вид донесения информации о новых маршрутах, сказать сложно (людей на встречах не больше нескольких сотен), но сам факт того, что Сергей Семенович ездит и слушает активистов, раздает указания на месте, объясняет и показывает - дорогого стоит.
Да, дорогого - по открытым данным, на пиар Собянина тратится 19 млрд рублей в год. Полагаем, что эта цифра в связи с выборами еще увеличится минимум раза в полтора. Казалось бы, кто читает эти карманные районные СМИ? Оказывается, читают - и ради рецептов, и ради новостей, деньги не уходят в пустую, как у большинства коллег Собянина.