Не совсем.
Я бы вероятно делал что-то типа такого:
<EditableInput :value="someValue" here can be other props />
То есть это был бы мой переисполтзуемый компонент.
А его реализация состояла бы из использования в нем самого Инпут и Текстового поля. Так же внутри него было бы реализовано поведение на click - скрутб текст ипоказать инпут, на blur - скрыть инпут и показать текст.
Далее можно наворачивать всякие оправки на сервер данных (при этом саму функцию отправки данных прокидыуать через какой-то prop)
После этого данный компонент можно просто импортить в компонент формы и использовать прокидывая для каждого поля формы свои вэлью, гейм и колбэк функции с помощью props.
Раз уж вы сели разбираться с фреймворком использующим компонентный подход - лучше это сразу понять и использовать.