Size: a a a

Мараховское время

2018 August 02
Мараховское время
Минутка актуальных цитат великих.
источник
Мараховское время
Минутка просто не могу молчать.

Случайно прочёл о таком потрясающем виде воздухоплавания, как шариконавтика (cluster balooning). Граждане, практикующие это благородное безумие, накачивают гелием связку крупных (и разноцветных, само собой) воздушных шариков и взлетают в небо, вручая себя судьбе с кроткой доверчивостью.

Разрывом мозга грозит знакомство с самыми знаменитыми случаями в истории шариконавтики.

В 1982 г. Лоуренс Ричард Уолтерс, 33-летний водитель грузовика, взял дробовик, надел парашют, оседлал раскладной стульчик, к которому привязал 45 шариков метрового диаметра, и велел друзьям рубить концы. Он планировал подняться на высоту около ста метров, пролететь немного над родной Санпедрщиной и опуститься, пульнув в лишние шарики по методу Пятачка. Расчёты подвели героя, в дальнейшем известного как Пилот Складного Стульчика: он ракетой взлетел на высоту в пять километров и носился над родными местами почти час. По ходу он пересёк посадочный коридор Лос-Анджелесского аэропорта, был замечен двумя лайнерами, замёрз как собака и наконец отважился дрожащей рукою выстрелить в шарики, тут же выронив винтовку. Он опустился - но столь неудачно, что повредил линию электропередач и оставил на двадцать минут без света район Лонг-Бич с полумиллионным населением.

После допроса где следует Ларри был оштрафован на полторы тысячи и отпущен - но стал уже другим. Он бросил работу дальнобойщика и пошёл в "мотивационные спикеры" - доказывая всем, что раз он смог, то и они смогут. Однако жить без неба он уже не мог и в 1993 году пошёл в лес и застрелился. В истории остался его ответ на вопрос "зачем вы это сделали?": "Ну надо же было что-то делать".

В 1992 году отважный японец Ёшикацу Судзуки стартовал на 23 шариках с озера Бива в префектуре Шига. Последний раз его видели сотрудники японской береговой охраны на высоте между 2,5 и 4 км в 800 километрах от места старта спустя двое суток. После чего героический Судзуки отбыл в окончательную неизвестность.

В 2008 году великолепный скай-дайвер и хороший человек, католический священник Аделир Антониу де Карли, в известный как Шаровой Падре, взлетел на тысяче шариков с целью собрать пожертвования на место для духовного отдыха дальнобойщиков (опять дальнобойщики, хм). Самое обидное, что ранее падре уже успешно взлетал на 660 шариках и поставил на них своеобразный рекорд.

Священник был прекрасно экипирован, успешно оторвался от земли и отбыл в примерно намеченном направлении - но вскоре пропал и был найден (частично) лишь спустя месяцы на берегу океана.

...Что двигало этими людьми? Что движет теми, кто совершает ещё более странные и смешные поступки, рискуя жизнью и репутацией?

Что движет теми, кто упорно приносит жертвы Маттерхорну (та самая гора с шоколадки Тоблерон - кстати, сможете ли вы её есть, зная, что на той горе погибли за два последних века более 500 отважных дураков)?  Мне с детства казался странным аргумент В.С. Высоцкого "уж лучше, чем от водки и от простуд".

Голод по адреналину? Жажда славы? Возвышенное желание превратиться в сказку? Ещё более возвышенное желание пережить высвобождение из привычного себя?

Я не знаю, ув. друзья.
источник
2018 August 05
Мараховское время
источник
2018 August 07
Мараховское время
Вдумчивый доклад, одинаково обидный как для элит и контрэлит, так и для многих ув. современников. И да, я в курсе, что щас будет.

https://www.nalin.ru/dilery-narodnogo-gneva-6641
источник
2018 August 08
Мараховское время
Это бесконечная гонка разоружений. Следующую супергероиню-лесби сделают чёрной - и сразу возникнет вопрос, почему она не толстая. Сделают толстую супернегритянку-лесби - встанет вопрос, какого чорта она не на бионической ноге. Только фильм, в котором команда супергероев состоит из одноногой десятипудовой негритянки, азиатского гея-качка с IQ 83 (никакого кунфу и никаких математических способностей, это стереотипы) и, наконец, белого биполярного транса в алом платье! Только хардкор.
источник
Мараховское время
Австралийскую актрису Руби Роуз утвердили на роль Бэтвумен. Прогрессивно то, что она лесби, веган и борется с потеплением. А вот что белая - это, конечно, стыд и позор.

#фильмфильмфильм
источник
Мараховское время
Минутка искусства.

Несколько дней назад, описывая типичного интернет-поэта, я придумал усреднённый стих такого усреднённого поэта (за который он срывает аплодисменты целевой аудитории).

Напомню:  "над крышей тянутся к югу ути, а в холодильнике нет еды. Зато крымнаш и футбол и Путин, а обывателям до ***ы".

https://www.facebook.com/victor.marahovsky/posts/1202081563290025

И вот сегодня с подачи ув. коллеги узнал о существовании очередного поэта. Встречаем Александра Гутина и его первое попавшееся стихотворение:

"По телевизору идёт программа «Вести». Про Путина, футбол и Украину.
Сосед Серёга выпил два по двести, за что супруга назвала его скотиной.
Люблю смотреть на лето я в окошко, июнь растекся, как кисель по блюдцу.
И слушать, как на крыше нашей кошки то ли орут, а может быть е***ся."

https://a-gutin.ru/?p=724#more-724

То есть они чудовищно, невероятно, уныло одинаковы, все эти пиратские клоны Бродского из гумуса и веток.
источник
2018 August 09
Мараховское время
Доклад о свободе свободного слова, в рамках которой вас могут удалить из реальности, даже если вы звезда.

https://ria.ru/analytics/20180809/1526210855.html?referrer_block=index_only_ria_1
источник
2018 August 10
Мараховское время
источник
2018 August 12
Мараховское время
Минутка кинематографа.

18 августа, сообщают нам дятлы информационных агентств, на экраны выйдет последняя и окончательная фильма феноменальной серии Sharknado ("Акулье торнадо" в русском варианте).

Коротко об истории шедевра. В 2013 году былинная студия Asylum, творцы которой уже подарили миру фильмы "Мега-акула против гигантского осьминога", "Мега-акула против крокозавра", "Мега-акула против меха-акулы", "Атака двухголовой акулы", "Атака трёхголовой акулы" и, конечно же, "Мега-Акула против Колосса" -

- поняла, чего она ещё не снимала.

А не снимала она торнадо, которое налетает на Америку и не просто срывает башни, заливая улицы, но и бомбит американские города разнокалиберными акулами.

Первый фильм этой серии, снятый для недорогого канала SyFy, в премьерный вечер собрал у голубых экранов чуть меньше людей, чем обычные полнометражные премьеры данного канала. Однако уже через несколько дней по просьбам зрителей был проведён повторный сеанс, собравший в полтора раза больше просмотров. А ещё через несколько дней - третий, поставивший рекорд.

Картина была снята примерно копеек за 75, включая затраты на промоушн. Акулы, валящиеся с неба, были нарисованы так, что на их фоне даже спецэффекты "Защитников" выглядели "Аватаром". Актёры изо всех сил били прикладами безответную пустоту, находящуюся за кадром, и иногда начинали с воплями извиваться в бассейне, поедаемые по принципу "там под водой точно акула, чесслово".

Чтобы это смотреть, требовались мозолистые глаза американских зрителей, способных болеть за рестлеров. Но именно эта бесхитростность и подкупила решительно всех, включая критиков (как выразился один из них, ""Шаркнадо" отважно, блестяще, горделиво безмозгл". Картина приобрела настолько культовый статус, что позже вошла в мотивационные плакаты ("в следующий раз, когда ты будешь бояться делиться своими идеями, вспомни, что кто-то предложил на совещании снять фильм про торнадо, полное акул").  Ну и пять продолжений как логичная награда за смелость.

...Я это всё к чему, ув. друзья.

Иногда мы действительно тормозим сами себя в своих творческих планах, опасаясь, что не достигнем хорошего качества исполнения. Результатом становится то, что нас опережают отважные люди без комплексов, вообще не понимающие, в чём проблема.  Мы, возможно, правы, не желая засорять вечность дурными произведениями.

Но фокус в том, что о нашей правоте так никто и не узнает.

https://bit.ly/2B6CfCm
источник
2018 August 13
Мараховское время
Сейчас мы не будем оценивать реальность всех топовых страхов: не хватит ни места, ни информации. В данном случае интереснее порассуждать о другом.

Как показывает солидная историческая практика, само понятие «глобальной угрозы» по меньшей мере уже несколько столетий выступает теоретическим основанием глобальных же экспансий.

В этом смысле занимательно вспомнить, например, одно детско-юношеское произведение полуторастолетней давности. Великий Жюль Верн, будучи простодушным ретранслятором современной ему общественной мысли, в своем романе «Пять недель на воздушном шаре» описывает путешествие троих европейцев (англичанина, шотландца и француза, предприимчивых и отважных, как водится у него) над диким, едва осваиваемым миром экваториальной Африки.

Пролетая над неосвоенными просторами с их малоцивилизованными обитателями, главный герой произведения, учёный, сообщает своим спутникам:

«Плодородие уже идет на убыль с каждым днем. Новые болезни, что ни год поражающие растительность, скудные урожаи, недостаточные ресурсы — все это признак угасания жизненной силы, неминуемого опустошения. И мы видим, что народы бросаются на обильную грудь Америки, как на источник, который, может быть, нельзя назвать неиссякаемым, но который пока еще не иссяк. И этот новый континент в свою очередь станет старым; его девственные леса будут вырублены для нужд промышленности; почва, слишком много производившая, потому что с нее слишком много требовали, обессилеет; там, где каждый год снимали два урожая, теперь с трудом получают с истощенной земли один. И вот Африка предложит новым расам сокровища, веками накоплявшиеся в ее лоне. Севооборот и осушка болотистых местностей оздоровят вредный для европейцев климат, рассеянные по стране водные пути соединятся в общем русле и образуют судоходную артерию. И эта страна, над которой мы парим, более плодоносная, более богатая, более жизнеспособная, чем другие, станет великой страной».

Из этого мы можем усвоить простую вещь: в середине XIX столетия теоретической основой для колониальной экспансии служила уверенность в том, что в старом свете почвы вскоре просто перестанут плодоносить.

Параллельно этому страху до самого начала XX века передовыми глобальными угрозами служили также небезызвестный панмонголизм плюс нигилизм и деспотия (любопытно, что центрами обоих последних явлений считалась Россия: параноидальные испуги перед русскими атеистами-террористами и русской деспотией гармонично сочетались в европейской печати, и всякое крупное преступление на континенте тут же связывалось там одновременно с царским правительством и его непримиримыми противниками).

В какую общезападную «восточную политику» это вылилось, — напоминать излишне.

https://www.politanalitika.ru/v-polose-mnenij/mir-2058-chem-my-budem-ugrozhat-planete-cherez-sorok-let/
источник
Мараховское время
Минутка передовой борьбы.

Как сообщают нам дятлы информационных агентств, австралийская актриса Руби Роуз закрыла свой твиттер-аккаунт из-за травли, развёрнутой против неё по случаю её выбора на роль Бэтвуман, супергероини-лесбиянки.

...Если вы на этом месте решили, ув. друзья, что Руби затравили сексистские цисгендерные членомрази - то нет, ошибка.

Её затравили воины гендерной справедливости, потому что.

Внимание.

Бэтвуман должна играть истинная лесбиянка и притом еврейка.

А Руби Роуз - не только не еврейка, но и недостаточно лесбиянка, поскольку, хоть и живёт с женщинами, идентифицирует себя как "гендерфлюида", то есть человеческое существо, не определившееся со своим полом и (в данном случае) тяготеющее к мужской самоидентификации.

...Тут нельзя не вспомнить один гальванический факт. Когда Бэтвуман вообще ввели в комиксы ДиСи в далёком 1957-м, это было сделано для исправления имиджа Бэтмена - дабы "очистить его от подозрений в гействе", ему придали любовный интерес женского пола.

Минули годы, и в 2006-м Бэтвуман переписали в соответствии с веяниями. Она стала лесбиянкой еврейского происхождения - и вот теперь Голливуд потеет, оправдываясь, что исполнительница роли недостаточное меньшинство.

Что во всём этом горьком цирке интересно, ув. друзья. Существуют ведь истинные сокровища культуры, содержащие в себе такой накал ХЕЙТСПИЧА, что даже российское законодательство может случайно распечатать 282-ю за необдуманное цитирование.

Навскидку могу вспомнить сочинения ув. Иоанна Златоуста, "Персеваля" ув. Кретьена де Труа, "Венецианского купца" ув. Вильяма Шекспира (антисемитизм), "Дети капитана Гранта" ув. Жюля Верна, "Затерянный мир" ув. Конан Дойла, "Психологию народов и масс" ув. Гюстава Лебона, книжки д-ра Сьюза (расизм), послания ув. ап. Павла, сочинения ув. Фомы Аквинского и вообще массы христианских философов, "Дракулу" ув. Брэма Стокера, публицистику ув. Орсона Скотта Карда, автора "Игры Эндера" (гомофобия).

И в мире, где дискурс правят, по-пелевински говоря, работодатели клоунов, - человечеству остаётся унылый выбор:

1) кастрировать всё это богатство, потребляя только "адаптированные пересказы", если вообще не перевирать его, вводя каких-нибудь апостолш-лесбиянок в обновлённые Евангелия;

2) замести всё это богатство под ковёр масс-культа, зарыть и закопать, укрыть от масс разноцветным ворохом разнополых ягодиц, сотрясающихся в едином радостном тверке равенства.

Оба варианта хуже.
источник
Мараховское время
Минутка горьких правд.

«У нас пенсионная система имеет дефицит, мы ее наполняем за счет бюджета. Вопрос — сохранятся ли в таком случае государственные пенсии вообще. Раньше четыре человека работали, а один — на пенсии, а сейчас 0,96 работают в Саратовской области на каждого пенсионера».

Эти слова, сказанные председателем Госдумы В. Володиным на встрече с жителями Заводского района г. Саратова (парламент у нас, напомню, на каникулах, и согласно 146% инфе от знающих блогеров поголовно греет тела на адриатических курортах), оперативно прославили дятлы информационных ресурсов. Новость висит в тысяче лиц в новостях Яндекса уже более суток — под общим заголовком «Володин не исключил отмены государственных пенсий в России».

Заголовкоголовой части современников дальше что-то объяснять бессмысленно. Она уже всё поняла обо всём, причём давно, и оперирует предсказуемыми эргономичными реакциями.

Гражданам же, сохраняющим суперспособность воспринимать рассуждения, хотелось бы сообщить следующее.

В. Володин вообще-то обрисовал обидные факты жизни. Потому что:

1) Да, в пенсионном фонде зияет огромная дыра. Ежегодно из бюджета в ПФР вливается по 3,6 — 3,7 триллиона рублей. Для сравнения — в прошлом году, например, весь собранный налог на доходы физических лиц по стране составил 3,3 триллиона рублей.

2) Да, соотношение работающих и пенсионеров в стране непрерывно меняется в пользу пенсионеров. Если на излёте советской власти оно составляло 2,8 работающих на одного пенсионера — то сейчас в среднем по стране 1,6.

3) А на пороге у нас выход на пенсию последних многочисленных поколений с одновременным вступлением во взрослую трудовую жизнь поколения середины-конца 90-х, самого малочисленного.

4) И «оставить как было» нельзя в принципе. Потому что вариант «больше доить и меньше кормить» не работает даже в анекдотах. А применительно к бюджету не работает вообще — из нынешнего дисбаланса вырастет просто коллапс. Тот самый, о котором сказал спикер ГД.

5) А перед государством по-прежнему стоит задача, как ни странно, обеспечить нетрудоспособных граждан пенсиями.

Причём Россия вообще-то ратифицировала 102-ю Конвенцию Международной организации труда, которая требует обеспечить гражданину на заслуженном отдыхе пенсию не меньше 40% от его заработка. То есть превратить российские пенсии в китайские (не те, что из сказочных соцсетей, а реальные китайские) нельзя. То есть в принципе можно — но по факту это и будет исчезновением госпенсий. И это никому не понравится. И в первую очередь — тому поколению, что с большими надеждами вступило в святые 90-е, затем шокированно выживало, «сэкономив на детности», а теперь интересуется, где его деньги и почему вместо пенсионной реформы не ввести Прогрессивный Налог (см. пункт 1) или не превратить его налоги в акции госпредприятий, с доходов которых потом ему пусть платят пенсии (понятно, что государство налоги собирает просто из жадности и тратит их не на социалку, инфраструктуру и оборону, а на адриатический отдых чиновников).

...Но разъяснять реальность — занятие высокотоксичное. Потому что вот прямо сейчас имеются тысячи дятлов, заинтересованных в том, чтобы выжать из данного разъяснения гевалт и кликбейт. И они его выжимают, пользуясь заголовкоголовыми современниками как бесплатной инфраструктурой для социального медиа-маркетинга.

И это лишний раз подтверждает банальность, о которой я пишу уже годами. А именно: все фантазии определённой части российских элит о «новом кастовом обществе», состоящем из прошаренных брахманов и послушных тёмных шудр, не только безнравственны, но и опасны для существования государства как такового.

Потому что если государство отказывается от просвещения граждан — то в критический момент оно окажется неспособно объяснить им даже очевидные, казалось бы, вещи.

И поэтому те, кто идут против «кастового тренда» и разъясняют гражданам реальность, даже зная, что их за это начнут клевать бешеные дятлы — заслуживают похвалы.
источник
Мараховское время
Минутка культуры.

К изложенным перипетиям стоит добавить только одно: не важно, кто командует. Важно, чтобы в случае с замахами на хиты (и соответствующими бюджетами) выделение госбабла на дальнейшие творческие опыты было жёстко привязано к кассе. Ибо ув. зритель российский есть в таких случаях безусловно высший авторитет.

https://t.me/Nevrotique/2614
Telegram
НеВротик
Всё кино в одни руки: новости из мира интриг за концентрацию культуры.

«Ведомости» и РБК сообщают: Минкульт разработал проект нового устава Фонда кино, внёс его в правительство, и Мединский даже уже заручился согласием Медведева в этом вопросе.

Речь на самом деле идёт о сосредоточении государственного финансового и в конечном итоге идейно-политического контроля над кино в одних руках. Не Мединский эту интригу начал — но сейчас пользуется случаем и разворачивает её в выгодное для себя русло.

***
Чего хочет минкульт:

- выдвигать кандидатуру главы ФК;

- контролировать выделение госсубсидий, которые проходят через ФК;

- впредь вносить необходимые изменения в устав ФК.

***
Сейчас ФК — как бы независимая организация, которая государственными средствами субсидирует производство потенциально кассовых фильмов. Судя по рекордным показателям последних лет, с этой задачей ФК ладненько справляется.

Глава ФК — опытный, осмотрительный и грамотный аппаратчик Антон Малышев. С миром кино связан потомственно: его папа…
источник
2018 August 14
Мараховское время
Минутка сенсаций.

Молния.

Международная группа исследователей (включающая девятерых действительных членов РАН, 14 сотрудников MIT и работников SETI) заявили о послании, полученном из района звезды Бета Трепанга.

Послание, изложенное, как утверждается в заявлении группы под руководством М. Бреннана, на интуитивно понятном языке идеограмм, извещает нас  о том, что с Беты  в сторону Земли 11500 лет назад отправился автоматический космический корабль с грузом ценных технологий.

Среди технологий, которыми наши далёкие братья по разуму намерены поделиться с Человечеством, названы следующие:

1) Архимедов винт,
2) Паровой двигатель,
3) Механическая счётная машина (арифмометр),
4) Описание микроорганизмов и свод основ гигиены,
5) Технология изготовления ряда простых антибиотиков,
6) Технология выплавки железа из руды
7) Двупольное земледелие
8) Советы по селекции животных и растений (в частности, землянам рекомендуется сосредоточиться на таких культурах и видах, как различные бобовые и злаки, лошади, коровы, ламы и гиппопотамы)

Кроме того, в послании содержится одна настойчиво повторяемая просьба (по версии А. Дементьева) или угроза (по версии Р. М. Мохана): "Ни в коем случае не трогайте додо и стеллеровых коров. Последствия будут невообразимо печальны".

Прибытие корабля на нашу голубую планету ожидается в период с марта 2019 по ноябрь 2020 года.
источник
2018 August 15
Мараховское время
Минутка свободных свобод.

Ну вот и Твиттер сломался. Под давлением прогрессивной части общественности платформа присоединилась к блокировке сильно правого блогера-радиоведущего Алекса Джонса. Ранее, как уже сообщалось, его аннулировали Youtube, Facebook и прочие платформы.

...Повторюсь: вне зависимости от того, какой запредельный порою бред несёт мистер Джонс - он не осужден за разжигание или клевету. Просто ведущие монстры медиа-пространства решили стереть мистера Джонса и его неприятные прогоны из этого пространства.

И это, ув. друзья, как раз наше будущее. Кстати, никакой разницы между их платформами и нашими в этом смысле нет.
источник
Мараховское время
За что ув. отечественные правозащитники ни возьмутся, у них выходит креатив, фемен и пусси быков.
источник
2018 August 16
Мараховское время
Минутка философии.

Ко мне, ув. друзья, пару раз обратились с вопросом, что я думаю о т.н. деле "Нового Величия".

Как честный человек, я ничего не думаю. Я не вижу никакой возможности думать о деле, по которому в открытом доступе нет практически никакой внятной и подтверждённой конкретики.

Повторюсь: внятной и подтверждённой конкретики.

Внятная и подтверждённая конкретика - это не сообщения о том, чем больны арестованные девицы, распадающиеся на ходу.

Это не ссылка на пересказ пересказа рассказа "знакомого полковника ГРУ" о том, как именно из девиц соорудили жертвенный суши-сет на алтарь режима.

Это, с другой стороны, и не скрин тележеньки околовластного пиарщика, в котором, продравшись через свойские подмигивания и упоминания каких-то инициалов, можно прочесть, что "на самом деле там в деле всё так круто, что вы закачаетесь".

Внятная и подтверждённая конкретика, ув. друзья - это официальные заявления следствия или адвокатов, относящиеся непосредственно к материалам дела (а не к полураспаду девиц и произволу суда). Это полный текст обвинительного заключения, пусть и с вымаранными фамилиями. Это показания обвиняемых в ходе судебного следствия, а также выступления сторон в ходе прений.И это мотивировочная часть приговора.

Словом - всё то, вместо чего современная медиасфера предлагает бесконечное пластмассовое разнообразие цветных пустышек, именующихся информацией, но ею не являющихся вообще.

И вот о них, собственно, хотелось бы поговорить, ув. друзья.

...К этим пустышкам не применимо даже ругательное слово "симулякры" - ибо они не притворяются описанием реальности, а просто заменяют его.

Они даже не враньё, потому что врун по крайней мере добросовестно рисует перед нами ложную картину. Врун приносит нам портрет слона и убеждает, что это носорог.

А то, с чем мы постоянно имеем дело сейчас - не имеющее пока названия действо, в ходе которого нам продают банку шпрот и утверждают, что это отличный портрет носорога - заводи и езжай.

Говоря проще - наш современник сегодня отлучён уже не от правды. Его отключают даже от лжи, потому что ложь - это тоже сложное культурное явление, предъявляющее известные требования как к лжецу, так и к тому, кого он обманывает.

Ведь никто никому не сможет изложить ложную картину мира, если оба участника не понимают, что такое вообще картина мира, как она строится, какие в ней обязательные элементы и нафига она нужна.  

То, что мы переживаем сегодня - уже нельзя описать в терминах старого доброго противостояния правды и лжи. Происходит распад самого смыслового поля, на котором правда и ложь должны боксировать.

...На днях я зашёл в крошечный торговый центр у Речного и увидел там кофейную стойку как у взрослых, с юным баристой и грифельной доской. На доске было написано:

"Новинка! Попробуйте ваш любимый овсяный напиток 120 р".

- Кто это придумал? - спросил я.
- Я! - ответил гордый бариста.

В следующие две минуты я понял, что этот приятный молодой человек не понимает, чё в написанной фразе не так.

Мы вступили в страшноватую эпоху, где пробуют свои любимые новинки. Где таблетки помогают до двух раз эффективнее. Где, посылая в мозг современника какую-нибудь фразу, вы понятия не имеете, в каком виде она доберётся до его сознания - и не будет ли она подменена по пути каким-нибудь носорогом.
источник
Мараховское время
Блогер А. Навальный спустя трое суток среагировал на выступление спикера Госдумы в г. Саратове. Среагировал предсказуемо и халтурно: кое-как гальванизировав собственный мега-разоблачительный пост 2016 года.

Что хотелось бы отметить. Весь условный апдейт блогера — чисто «пролетарский воляпюк», призванный раздражать натренированные рецепторы целевой аудитории на тему «гляди, сколько у них квадратных метров».

В реальности достаточно сравнить социально-благотворительную активность двоих граждан, В.В. Володина и яростного блогера, чтобы понять, кто и какие именно конкретные чувства испытывает к соотечественникам. И кто предпочитает кукарекать в их защиту в качестве "заместительного добра".

Впрочем, парадоксальный жанр — разоблачать предательство интересов Родины откуда-нибудь с Гоа или из Норвегии, вперемежу с #фотоеды и #казино, получая бюджеты и воздерживаясь от их дележки с неудачниками-соотечественниками — уже настолько привычен, что удивлять никого не может.

P.S. Видимо, Государственная Дума начала непозволительно неплохо справляться с хоть сколько-то серьёзным обсуждением пенсионной реформы, раз забомбило у известного своей неподкупностью блогера Навальне.

Кстати, в качестве лидеров "пенсионного протеста", согласно социологическим исследованиям, граждане видят не ув. Ололешу, а скучную парламентскую КПРФ. Есть мнение, что это дополнительно умножает на ноль все игры привилегированного блогера в протест.
источник
2018 August 18
Мараховское время
Фотоминутка цитат великих.
источник