отвечая на твой вопрос. свободный (или не очень) рынок это не оружие а инструмент в руках суперкорпорации. когда сейчас эппл даёт потребителю свои сервисы - разве это оружие? разве они используют насилие? разви они принуждают кого то угрозами использовать их гаджеты или удерживают запугиванием продолжать сидеть на инфраструктуре эппл? нет. они просто делают и рекламируют свои продукты. они используют маркетинг и свои продукты чтобы удержать существующих и привлечь новых клиентов. это не информационное оружие. они никого не запугивают и не ущемляют. об информационном оружии ты можешь говорить только в контексте борьбы корпораций с мелкими начинающими компаниями и между собой. там уже да - могут быть ожесточённые сопротивления и войны с применением угроз и насилия
Если ещё отвлечься, я бы расширил понятие информационного оражия, добавив сюда т.н. неявное воздействие, через СМИ, тот же маркетинг, через разные виды пропаганды, внедрения образов в сознание. Затем это начинает деструктивно влиять на жизнь того, кто подвергался этому воздействию, и такое вероятно скорее на межгосударственном уровне.