Size: a a a

Чушь в массы!

2018 February 06
Чушь в массы!
Роберт Смит станет куратором юбилейного, 25-го фестиваля Meltdown, который пройдет в Лондоне этим летом. Лучше б, конечно, тур The Cure в честь 40-летия группы (пусть и номинального), но кто мы такие, чтобы роптать. Как говорится, бойз донт край.  

https://youtu.be/9GkVhgIeGJQ
источник
Чушь в массы!
Андрей Машнин выложил список альбомов, которые Егор Летов просил записать ему своего питерского друга Сергея Фирсова во второй половине 1980-х via @sadwave
источник
Чушь в массы!
В этом видео прекрасно всё. Ни слова больше, скорее нажимайте ▶️

https://youtu.be/gwgq-IWtcPE
источник
Чушь в массы!
Чутка похайпожорствовала, написав для «Ножа» про борзую русскоязычную молодежь. При этом хочу отметить два занятных момента. Во-первых, скорость: группы собираются, потом собирают (например, «Главклуб») и распадаются за какие-то дни и/или месяцы. Что уж там, некоторые данные в материале на момент публикации устарели (так, Лизер побил рекорд Фейса, но и только). Во-вторых, удивительная полная безответственность этих детей. Почитайте недавние интервью Гречки или Бледного, «манифест» того же Фейса: только что эти вчерашние школьники пели про секс, наркотики и рейв, а сейчас оправдываются или задвигают про какие-то идеалы на серьезных щах. «Я на первом альбоме говорил много о веществах, чисто чтоб обстебать тему. Взять песню “Ханнамонтана”, где я пою, как упоролся клеем и теперь стал самым крутым среди малолеток. Бред же! Я это обстебал — а никто не понял. Меня приняли за торчка. Сейчас эта тема меня не привлекает. Когда я писал первый альбом, мне было 17–18 лет, и это выглядело прикольным. Если что, я только траву курю», — говорит Бледный из Пошлой Молли The Flow. Ну ок! То есть с одной стороны, а что с них взять, а с другой — стрём невероятный.

http://knf.md/new-music-trends
источник
2018 February 07
Чушь в массы!
Сестры Диас пришли на NPR и исполнили несколько песен для рубрики Tiny Desk. Получилось как-то тепло и по-домашнему, посмотрите обязательно.

Ранее я писала о вышедшем осенью втором альбоме Ibeyi Ash, получилась целая серия постов. Сейчас объединила их в лонгрид и перенесла на Телеграф: http://telegra.ph/Hasta-siempre-Ibeyi--Ash-02-07
источник
2018 February 08
Чушь в массы!
​​Ще не вмерла российская поп-панк сцена! Встречайте группу Котик из Владимира: «Играем тупой поп панк про еду, бухло и страдания. Женя поет, Аня басит, Леха барабанит, Сережа гитарит». Просто, громко, быстро, отвязно и да, тупо — безумно круто!

В ноябре у Котика вышел дебютный альбом «Я так хочу», на котором 11 песен, в том числе каверы на группы Short Attention («С.К.У.К.А.»), Химера («ЗУ-2») и Groovie Ghoulies («Еще разок»).

Диск в количестве 100 экземпляров издал лейбл Pleasant Screams Records aka «издание интересной шумной музыки на неактуальных физических носителях». В январе владимирцы уже накатывали на Москву с презентацией альбома, но 23 февраля сыграют у нас снова — на разогреве у Зарницы в баре «Успех». Я считаю, это успех.

Apple Music
Google Play
Я.Музыка
bandcamp
Spotify
источник
Чушь в массы!
А вот про Зарницу из, страшно подумать, февраля 2016 года!
источник
Чушь в массы!
Снова день безнадежно скучен,
Я его утоплю в вине.
Я хочу танцевать с тобою,
Пока память еще при мне.

Если верить бэклогу социальных сетей, группа #Зарница существует чуть больше месяца — аккурат с 30 декабря 2015 года. Паблики во «Вконтакте» и прочие умники, разумеется, сразу же приписали Зарницу к роте «новых русских», но позвольте! Во-первых, любые классификации — зло. Понятно, что выживать сложно, что все кучкуются и ищут какие-то точки соприкосновения, чтобы не чувствовать себя совсем уж дико и оторвано. Но «изобретать» жанр и вписываться в тусовку — херовое предприятие. Собственно, Зарница не вписывается. Во-вторых, вместо того чтобы вслед за сверстниками, соратниками и собутыльниками делать то, что все от тебя кругом ожидают, эти ребята делают, что хотят.

«В доме престарелых» —  очень крутая пластинка, потому что она не заморачивается, не претендует, не раскачивается, не пытается даже, а просто — бац! — уже играет в наушниках, зовёт плясать и подпевать. Мне нравится этот истеричный вокал, ни к чему не обязывающие гитара и сбивки. И, главное, эта запись про всех тех, кто под неё танцует и ей подпевает.

И пусть мой панк-рок поизносился,
Он мне все еще впору.

Пройдусь до ближайшей ТЭЦ, попрыгаю по трубам и всё такое прочее. И вам доброй ночи.

https://zarnica.bandcamp.com
источник
Чушь в массы!
​​Двадцать девятого октября 2012 года на северо-восток США обрушился мощный тропический циклон, впоследствии получивший имя «Сэнди». В Нью-Йоркской бухте поднялась волна высотой 10 метров (то есть размером с советскую пятиэтажку), которая накрыла юг острова Манхэттен. Многие строения на Нижнем Манхэттене оказались полностью затоплены. Среди них был и дом певицы и композитора Лори Андерсон. «Когда буря отступила, — рассказывает Андерсон в одном из треков своего нового сомнамбулического альбома Landfall, записанного совместно с Kronos Quartet, — я спустилась в подвал, по которому дрейфовали вещи. Синтезаторы, проекторы, реквизит, бумаги, книги… Все это было потеряно, все то, что я скрупулезно собирала и с любовью хранила всю свою жизнь, обратилось в хлам. И я подумала: как красиво».

Изначально Landfall был пьесой. Андерсон и Kronos Quartet впервые поставили ее в 2013 году. Позднее было принято решение записать эту историю, проект поддержал лейбл Nonesuch Джека Хольцмана, основателя легендарного Elektra Records. На Nonesuch в разное время выпускались Стив Райх, Роберт Плант, Анджело Бадаламенти, Дэвид Бирн (его первый за 14 лет сольный альбом American Utopia, который выходит 9 марта, тоже будет издан тут), Джонни Гринвуд, Рай Кудер, Брайан Ино, Филип Гласс и многие другие — в общем, отличная компания.

Landfall представляет собой внушительный (на 70 минут) спокенворд о приближении катастрофы, принятии утраты, переживаниях, связанных с потерей огромной части себя, поиске новой идентичности. И все это под музыку одного из талантливейших струнных квартетов мира, а также под врезки полевых записей и включений радио- и телевизионных новостей, когда поставленный голос диктора абсолютно буднично заявляет о грядущем конце света. Словом, грустная и бесконечно прекрасная музыка. Замечательно рассказанная история. Альбом выходит 16 февраля, но сегодня появился в стриме на NPR. Как говорится, не отказывайте себе в удовольствии.
источник
2018 February 09
Чушь в массы!
​​В этом году (скорее всего, летом) в прокат выйдет фильм Кирилла Серебренникова «Лето» о малоизвестных фактах биографии знаменитого музыканта, лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Картина затрагивает период конца 1970-х — начала 1980-х годов, когда 18-летний Цой записывает свой первый альбом… Сюжет основан на малоизвестной истории отношений Майка Науменко, его жены Натальи и Виктора Цоя. Она разворачивается летом 1981 года в Ленинграде, где под влиянием Led Zeppelin, Дэвида Боуи и других западных рок-звезд зарождается русский рок.

— Дэвид, что ты тут делаешь?
— Как что, влияю на зарождающийся русский рок. А ты, Игги, ты-то здесь что забыл?
— Ну, это, влияю на зарождающийся русский панк-рок!
источник
2018 February 11
Чушь в массы!
I started to write this song a long time ago – around 6am, walking the streets of central Cologne – I didn’t realise then that by trying to push at the way a duet is structured – making this song more conversational, fluid – that the musical setting it actually asked for was beyond us. A ten year struggle commenced, it became a joke in the band – ‘Time to try again with Lucinda…’

Along the way I visited my great friend Lhasa de Sela in Montreal and we spent a little time recording a version of ‘Hey Lucinda’. She understood that it was not right for this song to lament, that underneath its ‘sad’ surface, it is full of mischief.

After Lhasa’s death on New Years day  2010 I had to put the song (and her other recordings) away. I have only recently been able to listen to her sing again and Lucinda resurfaced in my consciousness, though this time I was more able to understand what it needed – To be true to the moment we shared singing it together. As a band we approached the music again, giving it only just what was needed but hopefully catching some of that mischief!

Stuart A. Staples, October 2015

https://vimeo.com/144796054
источник
Чушь в массы!
​​Последние пару-тройку недель слушаю эти альбомы конца января — начала февраля, чего и вам желаю. Налетайте.

Ty Segall — Freedom's Goblin (Drag City)

На мой взгляд, лучший на сегодняшний день альбом Сигалла. Калифорниец играет во всё и со всем — от по панка и глэма до артроковых и даже прогрессивных пассажей, а также оголтелого гранжа, — и получается у него невероятно круто.

▪️Apple Music
▪️bandcamp

Portal — Ion ( Profound Lore)

Текникал-дэт из австралийского Брисбена. Как всегда бодро, атмосферно и лаконично.

▪️Apple Music
▪️bandcamp
▪️Spotify

Fire! — The Hands (Rune Grammofon)

Альбом начинается как типичный Матс Густафссон последних лет, но во второй половине есть сюрпризы — удивительные и приятные.  

▪️Apple Music
▪️Spotify

Various Artists — We Out Here (Brownswood)

Молодая лондонская шпана под предводительством обаятельнейшего Шабаки Хатчингса дает прикурить Камаси и компании: эй, хедлайнеры, подвиньтесь! Скоро еще и новый альбом Sons Of Kemet. Ух, заживем!

▪️Apple Music
▪️bandcamp
▪️Я.Музыка
▪️Spotify

Poppy Ackroyd — Resolve (One Little Indian)

Поппи Экройд вспомнила, что умеет не только в пиано, и переделала отдельные прошлогодние «Скетчи» в полновесные пьески, а также дописала к ним новый материал и выпустила все это под титулом Resolve. Экройд впервые пригласила для записи своего сольного альбома сессионных музыкантов: Ману Делаго (работал с Bjork, Cinematic Orchestra, Анушкой Шанкар), Майка Лесирджа (Bonobo, Андрея Триана) и Джо Куэйл.

▪️Apple Music
▪️bandcamp
▪️Я.Музыка
▪️Spotify
источник
2018 February 12
Чушь в массы!
Петр Орлов (sic) пишет на NPR о новом, первом за почти десять лет альбоме Fischerspooner: In fact, Sir plays like the best Depeche Mode album of the 21st century, with more charisma than Dave Gahan and Martin Gore have been able to muster in a while.

Да практически все что угодно plays like the best Depeche Mode album of the 21st century по сравнению с самими Depeche Mode, г-н Орлов! А так все верно.

Майкл Стайп — святой человек.

https://www.npr.org/2018/02/08/582223907/first-listen-fischerspooner-sir
источник
2018 February 14
Чушь в массы!
Один из старейших и авторитетнейших звукозаписывающих лейблов в мире тяжелой музыки, австрийский Napalm Records подписал украинскую группу Stoned Jesus. Поздравляю хлопцев и с нетерпением жду четвертый альбом! 🤘

В ноябре 2016-го виделась с трио в Будапеште, мы как раз говорили об индустрии звукозаписи, а еще о евротурах и новой украинской волне.
источник
Чушь в массы!
Дочитала книжку журналиста «Нью-Йоркера» и редактора «Пэрис-ревью» Филиппа Гуревича про геноцид в Руанде (184 руб. в «Фаланстере»). Пока читала, думала о и ранее посещавших меня смутных сомнениях, что бельгийский певец руандийского происхождения Stromae, он же Поль ван Авер, вполне может быть либо ребенком бежавших от геноцида родителей, либо даже свидетелем оного. Не люблю копаться в личной жизни артистов, но тут полезла проверять. Оказывается, отец Stromae — руандиец-тутси (этническая группа, которую уничтожали в ходе геноцида), а мать бельгийка. В 1994 году отец поехал в Руанду навестить семью и попал в ад. Не вернулся, разумеется. Собственно, песня «Papaoutai» («Папа, где ты?») — про эту потерю, а не про отцов, бросающих семьи, как можно поначалу подумать.
источник
2018 February 15
Чушь в массы!
Кортни Барнетт выпустила песню «Nameless, Faceless» — первый сингл с выходящего 18 мая на Milk Records второго альбома австралийской певицы Tell Me How You Really Feel.

https://youtu.be/HZZSYDhx0FI
источник
2018 February 16
Чушь в массы!
Действительно. Благо, прямых рейсов в Берлин — overdokhuya.
источник
Чушь в массы!
Свои 10 лет Arma отмечает 2 июня в Берлине – попробуйте запретить это! http://bit.ly/2EvuTFE
источник
2018 February 17
Чушь в массы!
Текст дня сегодня — спецпроект сайта «Такие дела» и «Я.Музыки», посвященный 30-летию со дня смерти Александра Башлачева.

Спецпроект можно условно поделить на три части:
1. интервью Артемия Троицкого Денису Бояринову,
2. три плейлиста — ранний СашБаш, must’ы и песни его в разном смысле последователей и наследников (от Янки до Сплина),
3. видео-разговор Юрия Сапрыкина и Леонида Парфенова.

Рекомендую посмотреть и/или послушать именно последний, потому что Троицкий говорит больше про себя любимого, польза от плейлистов относительна, а вот рассказы Парфенова о друге — крутые, живые и важные. Жаль, что на ютубе у этого видео пока всего тысяча с небольшим просмотров.

https://takiedela.ru/30bashlachev/
источник
2018 February 19
Чушь в массы!
Ну что, погнали? Вспомнился август прошлого года, ночь с вс на пн в аэропорту Хельсинки: только вышел Окси vs. Слава КПСС, а половина слоняющихся по аэропорту в ожидании утреннего рейса на Ригу (и оттуда в Москву) — наши, возвращающиеся с фестиваля Flow (привет #Flow2018, btw!). Там были и ребята с @superslowflow, и менеджер Хаски, и кто только не.

И вот все эти люди возбужденно носятся по терминалу, ловят вай-фай, орут друг на друга: «Не смей, сука! Не говори, кто победил, я только первый раунд посмотрел!»

Редкие иностранцы вряд ли понимали, что происходит. Хотя не, некоторые тоже напряженно чекали вай-фай — у них там только что вышла очередная серия «Игры престолов».

https://youtu.be/XTJ5QL-mi8E

upd: Как всё (предсказуемо) плохо!
источник