Keyo – еще одна точка на карте PropTech стартапов. Сервис делает сразу много разных штук, большинство из которых понятны лишь на структурированном американском рынке: улучшает Credit Score (автоматически платишь аренду через них и это как-то влияет на рейтинг), maintenance request (ну типа запрос на ремонт чего-то в квартире), партнерские скидки для сервисов, которые могут понадобиться арендатору (уборка там, химчистка и тп), общение с лендлордом через встроенный мессенджер (как будто нет других способов), а еще это Property Management CRM (штука для управления процессом аренды для лендлордов у кого от двадцати до нескольких тысяч квартир).
Это все довольно скучно. Из интересного – история создания.
Сначала это был сервис, когда жители дома могли показывать квартиру для аренды, которая находится в их же доме, чтобы не надо было приезжать и договариваться с агентом (жители зарабатывали вроде $20). Так гораздо быстрее и дешевле, ведь всегда кто-то есть рядом дома и особенной квалификации для показа квартиры не нужно.
https://keyo.com – сайт проекта
https://techcrunch.com/2018/03/09/keyo/ – почитать на TechCrunch