Не смог пройти мимо. Реклама
mos.ru преследует меня по всему городу. Вот что я имею сказать (и нарисовать) по этому поводу.
1 – сразу начинаем с негатива «За кем занимали, за тем и стойте» (кстати, когда едешь на машине и это в формате билборда, то кроме этой фразы вообще ничего не выцепляешь), можно сказать, что это шуточка, которая должна привлекать внимание, ок. Если бы дальше было все понятно и акцент был на важной информации. А дальше я читаю «забудьте эти слова – сервисы без очередей». Мотивации зайти на сайт не появляется.
2 – Ставим на первое место важную информацию, то есть «Сервисы без очередей», а все шуточки убираем вниз
3 – Но если подумать еще чуть чуть, то становится не понятно что же это «сервисы», которые без очередей. Можно добавить «городские», ведь это все про город. Но все равно не очень понятно. Зайдя на
mos.ru (который, кстати, довольно приятно сделан), можно увидеть эти сервисы. Но пока ты не зайдешь, представить что там – сложно. Поэтому выносим самые популярное и социально значимое в примеры и показываем что их еще очень много. Вот такая штука мотивирует меня зайти