
Видеоинтервью с QIWI — о процессе, команде
Привет-привет! На подходе статья о моей кухне на новой работе.
Как я работаю с метриками, какую фичу проектирую, какие процессы буду создавать.
А пока можно насладиться рассказом о том, как устроена работа в сложившейся и зрелой продуктовой команде (много продуктов, большая команда, 3-4 итерации юзабилити-тестирования на каждую фичу, постоянная работа с метриками, хороший процесс прокачки дизайнеров)
- - - - - - - - - -
1. Видеоинтервью с Юлей Урасовой, главным продуктовым дизайнером QIWI
2. Подробный обзор интервью, ссылки на вакансии, инфу про отдел и пр
3. Фотки офиса
- - - - - - - - - -
Краткий обзор:
Много продуктов, помимо всем известного кошелька и терминалов. Точка банк, Рокет банк, Образовалка для детей, благотворительная организация, B2B-услуги.
Команда продуктовых дизайнеров — 10 в штате + есть аутстаф.
Еще есть 5 дизайнеров коммуникации, 5 исследователей, 2 UX лаборатори, несколько аналитиков.
Ценность специалиста зависит не от навыков и знаний дизайнера, а от того, какую он пользу он приносит продукту.
Чтобы хорошо тащить, нужно:
1. Быть в контексте пользователя
2. Быть в контексте Бизнеса
3. Важно работать над процессами в твоей команде
Процесс работы над фичей:
1. Задача поступает от менеджера продукта в беклоге.
2. Пытаемся понять, какую конкретно проблему решаем и каковы метрики.
3. Собираемся командой, придумываем решения, выбираем.
4. Разбиваем решение на таски.
5. Дизайнер идет делать дизайн-макеты.
6. Юзабилити-тестирование.
7. Передача в разработку, поддержка и надзор.
8. Продакшн
9. Замеряем результат. Проблема решена?
10. Если нет или не до конца — новый подход.
- - - - - - - - - -
Надоели интервью? Напиши и поругайся :)
@Serebrennikov_i