Size: a a a

Городские решения

2022 January 24
Городские решения
​​Более того, работающая проекционная «зебра» ещё хуже — она лишь затрудняет пешеходу переход через дорогу. Люди, особенно пожилые, реально теряют ориентацию.
источник
2022 February 03
Городские решения
В "Краснодарских известиях" вышла статья про снижение нештрафуемого скоростного порога, и простите, у меня бомбануло от некоторой аргументации экспертов.

"при снижении нештрафуемого порога автомобилисты будут лишь чаще отвлекаться на спидометр, чтобы не попасть под обзор видеокамер" - эм, т.е. сейчас, двигаясь со скоростью 79 км. час по городу, он не будет отвлекаться на спидометр и камеры? ) А вот при 59 км/ч будет? Л - логика 🤷‍♂️

"При резком снижении скорости возможно еще большее число ДТП" - Да, возможно... когда ты несешься со скоростью в 120 км. и тебе нужно будет резко затормозить, потому что на пешеходный переход вышел человек. В противном случае ты движешься в общем потоке и есть разница снизить скорость со 120 или с 60.

Отдельно про причины ДТП среди начинающих(?) (странно, почему в статье только эта категория учтена). Да, скорость - не основной фактор. Но, это основной фактор тяжести и летальности в результате ДТП - вот на что нужно обращать внимание. Одно дело вы стукнетесь железками на перекрестке и получите синяки и ссадины и таких ДТП может быть огромное количество. И совсем другое дело - когда все это приводит к инвалидности или смерти.  Железки не жалко, людей жалко.
источник
2022 February 06
Городские решения
В подземном переходе на Старокубанской как минимум с 21 января не работает освещение. Любители загнать пешеходов под землю — полюбуйтесь чего вы добиваетесь. Отсутствие освещение должны были сразу увидеть по камерам «безопасного города», но ничего не произошло. Там темень до сих пор.

#ПереходыКраснодара
источник
2022 February 15
Городские решения
​​16 февраля состоится комиссия по землепользованию и застройке  по вопросу новой линии трамвая в Восточно-Кругликовкий микрорайон.

Еще раз, если не все поняли всю сложность ситуации (а когда случится транспортный коллапс - понимать будет поздно).

Изначальный вариант, отраженный в генеральном плане, предлагал строительство новой автомобильной дороги (2+2) с трамвайными путями. Широкой, с озеленением и комфортными тротуарами. Она бы была столь необходимым дублером между ул.40-лет Победы и ул.Жлобы, которые в час пик и без того загружены. Но вместо этого хотят принять решение, чтобы забрать полностью ул.Жлобы под трамвай, закрыв ее для автомобилей (кроме жителей), а остальным... делайте что хотите "пересаживайтесь на трамвай"(с) - но ведь так это не работает! 😡

Недавно проходили публичные обсуждения, на которые мы вас активно зазывали. По моей информации пришло огромное количество сообщений от жителей, желающих вернуть схему как в генеральном плане (спасибо всем за активность). Более того, по предварительным подсчетам сметы оказалось, что стоимость "нового варианта" на несколько сотен миллионов дороже старого. Понятно, что это без учета выкупа, но может эту разницу использовать для компенсации жителям, а трассировку дороги сделать по уму, как это изначально предлагали НИИ ПГ?

Означает ли это то, что нужно игнорировать беспокойство жителей, чьи дома попадают под выкуп? Категорически нет! Это означает, что мы должны договариваться и разработать механизмы справедливого выкупа. Иначе мы не сможем исправлятьть градостроительные ошибки в дальнейшем. Нужно развивать инфраструктуру не там и не так, как нам было бы удобно, а там и так, как нам это необходимо.

К сожалению, у предыдущего мэра Первышова не хватило политической воли принять важное для большинства жителей решение и выкупить дома по пр.Новосельскому. Посмотрим, хватит ли ее у Алекссенко и готов ли он стать гарантом Генерального плана.
источник
Городские решения
Жители Восточно-Кругликовского района записали видеообращение мэру Краснодара и губернатору Краснодарского края, которое мы поддерживаем:

«Если трамвай пойдёт через ул. Жлобы, это убьёт саму идею быстрого трамвая. Это делать ни в коем случае нельзя — вся линия не сможет эффективно работать именно из-за этого участка. Нужно выкупать дома и пускать трамвай через Новосельский проезд, предварительно заплатив достойную цену за эту недвижимость, с которой будут согласны сами жители».
YouTube
О трамвайной ветке на Восточно-Кругликовскую
Трамвайная линия в район Восточно-Кругликовской разделила краснодарцев на два лагеря.
🚋 Одни считают, что нельзя прокладывать трамвайные пути через улицу  Жлобы:  на однополосной дороге  трамвай будет стоять в общей пробке с машинами. В итоге будет страдать трамвайная система города, и потому необходимо придерживаться версии Генплана и проложить ветку через проезд Новосельский. При этом, к сожалению, придётся выкупить часть домов, но их количество необходимо свести к минимуму, выкуп произвести по рыночной стоимости, чтобы владельцы участков могли приобрести аналогичную недвижимость.
⛔Другие, жители тех самых участков, сначала заняли агрессивную позицию: пробка на Жлобы никому не мешает, трамваю, значит, тоже. Жители высоток, расположенных в трёхстах метров, для них вообще быдло: нормальный человек в квартире жить не может.
Но когда в декабре-январе агрессивная  позиция по отношению к горожанам провалилась, тактику сменили: теперь жители домов выставили себя жертвами жестокой власти. Нагнетание страстей идёт по нарастающей: младенцев чиновники ещё не едят, но вот участки якобы готовы выкупить только по кадастровой стоимости, того и глядишь, вообще ничего не заплатят. Да и не трамвай власти  решили построить, а новое ЖК.
🚋Что в итоге возьмёт верх, время покажет. Завтра состоится заседание комиссии по землепользованию, на которой будет рассматриваться данная трамвайная линия. Надеемся, чиновники города услышат голос разума и не поддадутся дешёвым манипуляциям общественным мнением. Новая трамвайная линия - часть общей системы города, мы настаиваем на том, что она должна быть максимально эффективной и приносить десятки лет выгоду, давая возможность быстрого передвижения по городу. С учётом закупленных администрацией края новых трамваев для города, с каждым годом такие поездки становятся ещё и комфортными.
источник