Size: a a a

Городские Решения

2021 November 10
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
"Также исполняющий обязанности главы города отметил, что проблему транспортной доступности районов города будет сложно решить без запуска городской электрички, которая должна стать осью для развития общественного транспорта." https://t.me/krdru/17194
Telegram
KRD.ru
​​Андрей Алексеенко: Чтобы создать современную систему городского транспорта в Краснодаре, нужен комплексный и прорывной подход

Перспективы развития дорожной сети и общественного транспорта Краснодара обсудили на совещании в мэрии. Исполняющий обязанности главы города Андрей Алексеенко поручил в кратчайшие сроки представить алгоритм комплексной модернизации транспортной инфраструктуры с точными сроками его реализации и конкретными шагами.

Для снижения автомобилизации, по словам Андрея Алексеенко, необходимо организовать перехватывающие парковки и транспортно-пересадочные узлы, и, в первую очередь, повысить качество перевозок.

Также исполняющий обязанности главы города отметил, что проблему транспортной доступности районов города будет сложно решить без запуска городской электрички, которая должна стать осью для развития общественного транспорта.
источник
2021 November 17
Городские Решения
Андрей Алексеенко: Наш город должен стать пилотным в реализации поручения Президента о «городских электричках»

Вопрос использования железнодорожной инфраструктуры для городских пассажирских перевозок уже прорабатывался с РЖД. Вопрос использования железнодорожной инфраструктуры правительству страны поручил проработать Президент России.

Также необходимо решить вопрос доступности микрорайонов от центра. Это может быть городская электричка, сеть линий скоростного трамвая, новые виды «зеленого» транспорта.
источник
2021 November 24
Городские Решения
​​Недавно с @MRepeshuk обсуждали возможность внедрения в салоны общественного транспорта мобильных рециркуляторов для  снижение риска подхватить вирус в условиях пандемии.

Оказывается, уже многие города внедряют: Самара, Киров, Архангельск, Якутск, Саранск, Вологда. Краснодара пока в этом списке нет
источник
2021 November 26
Городские Решения
​​Мэрия Краснодара заявила о введении дифференцированного тарифа на платное парковочное пространство. Это действительно нужно делать, но только после того, как будет налажено эффективное текущее администрирование, причем не только оплаты парковки, но и по знаку 3.27.  Водителю абсолютно не важно сколько стоит час парковки - 30 или 300 рублей, если он за нее и так не платит,  либо бесплатно бросает машину под запрещающий знак🤷‍♂️ И уже только после наведения порядка можно будет действительно оценить границы зон и тарифы.

Поэтому идея верная и правильная, но на данном этапе ожидаемого результата просто не даст. Разве что для психологического привыкания, что цены в разных местах - разные.

И еще, поправьте пресс-службу. Термин "проезжаемость" означает "возможность проезда одиночных автомобилей разных типов с минимально допустимой скоростью в разные периоды года. ", т.е. грубо говоря, сможет ли тот или иной вид транспорта проехать по дороге или нет. Она может быть круглогодичной, частичной и пр.  Я понимаю, конечно, что хотели сказать, но на проезжаемость вряд ли может влиять стоимость парковки (если мы не про Музыкальный микрорайон во время ливня, например, там действительно с проезжаемостью так себе 😉)
источник
2021 December 03
Городские Решения
​​Прошлой весной на участке улицы Коммунаров физически исключили сквозной проезд автомобилей: в каждом квартале ввели одностороннее движение, не совпадающее по направлению с соседними кварталами.

Решение было признано удачным и облегчило жизнь пассажирам трамваев маршрутов № 1, 2, 5, 8, 15. В администрации города анонсировали аналогичные изменения для других «трамвайных» улиц — Садовой, Кирова, Гоголя.

Прошло полтора года, но эти планы по-прежнему не реализованы. Больше всего в такой организации движения нуждается Садовая улица, но депранс Краснодара вместе с ГИБДД никак не могут внедрить на ней аналогичную схему. Каждый вечер пробка на Садовой напрочь портит трамваю имидж скоростного транспорта и замедляет дорогу домой тысячам пассажиров.

Дептранс, если ты существуешь, доведи дело до конца!

Фото: Типичный Краснодар
источник
2021 December 10
Городские Решения
​​Я разгадал секрет такой оперативности в озеленении Красной) Все элементарно просто, в 2014 году в рамках проекта "Краснодару столичный облик" начали реализовывать аналогичный. Новой городской администрации стоит напомнить чем закончилась та история - проект полностью остановился из-за массовых протестов горожан, а результатом стало создание общественного движения "Помоги Городу".

А ниже просто изображение - проект, который презентовали предпринимателям вчера, и проект, который вызвал огромный общественный резонанс в 2014 году 😂
источник
2021 December 14
Городские Решения
​​Сегодня прошел внеочередной общественный совет при центре озеленения и экологии Краснодара. На повестке был лишь один вопрос - проект озеленения ул.Красной. К чему пришли (коротко и тезисно):

1. Никакого “полностью проработанного проекта «зеленого благоустройства» 7 исторических кварталов улицы Красной” в природе не существует. Кто и зачем так презентовал предпринимателям - остается загадкой (по словам сотрудников - во всем виноваты журналисты, хотя на сайте krd.ru до сих пор такая формулировка)
2. Данная презентация действительно родом с 2014 года, поскольку кому-то вдруг срочно-обморочно потребовалось показать хоть что-то красивое. Но все прекрасно понимают, что такого рода проекты не делаются за одну ночь.
3. Принято решение, что при разработке реального проекта озеленения мы вообще не будем отталкиваться от вот этого, как назвала Елена Шувалова, незаконнорожденного проекта.
4. Создана рабочая группа, которая сформирует техническое задание, необходимые параметры и пр. для разработки уже действительно полноценного проекта. Туда войдут специалисты центра озеленения, эксперты, научное сообщество, экологи и общественность.
5. Параллельно продолжится инвентаризация и осмотр существующих насаждений, о чем я писал ранее.
6. Главные противоречия в принципиальном подходе. Их есть два.

Первый - удаление на ул.Красной всех деревьев и здоровых, и больных (предварительно под спил 119 и пересадка 85 шт.), а на их месте осуществить аллейную высадку - однопородные и одноразмерные деревья 4 метра высотой (предварительно 342 шт.).

Второй - комбинированный вид. Аварийные и те, которые невозможно спасти - удаляются, на их месте сажаются молодые. Т.е. вся посадка будет в несколько ярусов, разнородная, но с сохранением крупных. Тут нужно провести лечебно-профилактические работы, но бюджет на них не предусмотрен. Поэтому прошу в очередной раз обратить на это внимание депутатский корпус (хотя я уже многократно поднимал этот вопрос) - без наличия функции лечения и соответствующих ресурсов, любые деревья быстро приобретут аварийный вид, даже вновь посаженные.

Так как на совете не поддержали мою идею, что подход хорошо бы определить широкому кругу горожан, я просто ниже размещу опрос.
источник
Городские Решения
Какой подход к озеленению нужен на ул.Красной
Анонимный опрос
13%
аллейная посадка (удалять все сразу и посадить новые, здоровые и одинаковые)
87%
комбинированная посадка (удалять аварийные, на их месте подсаживать новые, остальные пролечить)
Проголосовало: 1639
источник
2021 December 21
Городские Решения
🗣️ «Это железнодорожная станция «Сады» перспективного наземного метро краснодарской агломерации.

Очень плохой подъезд к этой ж/д станции: ни на машине подвезти, ни пешком не пройти: все дороги разбиты и в грязи. А людей каждым проездом уезжает порядка 200-250 человек и приезжает вечером такое же количество.

У меня просьба, чтобы администрация рассмотрела ремонт дороги и тротуаров: примерно 600 метров до хорошего асфальта.»

ℹ️ Если хотите поддержать такую просьбу, не поленитесь написать об этом на сайт мэру, вот сюда: krd.ru/ip

#наземка #наземноеметро
источник
2021 December 27
Городские Решения
Проекту «Наземка» исполнилось пять лет. В конце декабря 2016 года в «Типографии» мы с Евгением Змиевым впервые представили концепцию Наземного метро Краснодарской агломерации.

Чтобы преодолеть общественный скепсис по поводу использования ЖД-путей для пассажирских перевозок в пределах города и агломерации, всё это время, а особенно первые полгода, мы вели разъяснительную работу в СМИ и соцсетях, участвовали в совещаниях и круглых столах. Большинство споров вокруг Наземки шло в плоскости «Покажите расчёты!», но теперь расчёты есть, и просить их нужно не у нас, а у РЖД — на днях они завершили разработку технико-экономического обоснования. К сожалению, нас в рабочую группу до сих пор не включили, поэтому подробностей пока не знаем.

Что важно, власти согласились с тем, о чём мы твердили с самого начала: запускать Наземку нужно постепенно, на начальном этапе максимально используя существующую инфраструктуру. Надеемся, «нулевой» этап не заставит себя долго ждать — пустить дополнительные поезда в пиковые часы и обеспечить часовой интервал движения в середине дня можно уже сейчас.
источник
2021 December 30
Городские Решения
источник
Городские Решения
Вчера по строящейся трамвайной линии на ул. Московской проехал первый пассажирский вагон. Но у нас сдержанные чувства по этому поводу, и вот почему.

Чтобы СМИ смогли сделать кадры этого исторического рейса, вагону пришлось 2,5 километра двигаться задом наперед. Причина не только в отсутствии контактной сети над путем в северном направлении, но и в недостроенном разворотном кольце. А недостроено оно потому, что под ним до сих пор копают бесполезный подземный переход, ненужность которого мы подчеркивали много раз, а местные жители даже собирали подписи за его отмену. И готов он чуть более, чем наполовину.

Недостроенный подземник — главный тормоз строительства трамвайной линии. Если бы в проекте дорогостоящий и бессмысленный переход заменили зеброй со светофором, то вчера мог бы состояться полноценный технический запуск всей линии, а не эти показательные новогодние покатушки.

Напомним, что на строительство подземных переходов в проекте трамвайной линии потратили около 200 млн рублей — пятую часть всей сметы. Если бы не подземный переход, долгожданная линия уже бы работала и перевозила пассажиров.

Именно из-за неразумного и вредного решения о строительстве подземных переходов жителям Музыкального придётся ждать трамвай второй год подряд.

Фото сегодняшнее.
источник
2022 January 10
Городские Решения
​​На прошлой неделе мэрия заявила о планах построить ещё один надземный переход — через железную дорогу в восточной части города, чтобы облегчить жителям посёлка Новознаменского путь в Комсомольский микрорайон и обратно. Намерения благие, но это неоптимальное решение и по стоимости, и по срокам, и — самое главное — по удобству для пешеходов. Сейчас объясним, почему.

Чтобы выйти на Уральскую, жителям ЖК «Спортивный парк» и остального Новознаменского приходится нелегально переходить через рельсы, а путь до ближайшей остановки общественного транспорта занимает до километра и более (1). Но предложенный надземный переход не сократит это расстояние, а добавит к нему подъём и спуск по лестнице.

Бесспорно, переходить ж/д пути в неположенном месте (2) небезопасно, но карабкаться на высоту трехэтажного дома с коляской — не менее опасно. Да, чиновники говорили про лифты, но в Краснодаре нет ни одного внеуличного перехода, где можно свободно воспользоваться лифтом или подъёмником. Это утопия.

Где же выход? Вместо дорогого в строительстве и обслуживании надземника можно построить переход в одном уровне со светофором и звуковой сигнализацией. Это типовое решение РЖД, в Краснодаре оно реализовано возле МЖК, под Северным мостом и на Ростовском шоссе (3). Такой переход удобен для колясок, недорогой и безопасный, и построить его можно быстрее, чем за два года. Главное, чтобы он появился на месте протоптанных пешеходных дорожек, а не в стороне от них.

Проект надземника также включает в себя «рукав» через Уральскую, но в этом ещё меньше смысла. Уральская — городская улица, на ряде участков которой действует ограничение 40 км/ч, а не скоростное шоссе. В этом месте (4) нужно просто добавить остановку общественного транспорта и «зебру» со светофором. Это не увеличит пробки, поскольку до и после уже есть «зебры», дозирующие трафик.
источник
Городские Решения
​​В предыдущем посте мы упомянули, что в Краснодаре нет ни одного внеуличного перехода с нормально работающим лифтом или подъёмником. Это не преувеличение. Давайте разберёмся, насколько наши переходы доступны для маломобильных людей.

Все краснодарские подземные переходы оборудованы в лучшем случае крутыми пандусами и непригодны для инвалидов-колясочников, да и с детской коляской пользоваться ими крайне трудно. Исключение — подземник на Российской/Зиповской, там есть длинный пологий пандус, хотя «зебра» всё равно была бы лучше.

Надземные переходы на Ейском шоссе и в районе «Красной Площади» строились с учётом лестничных подъёмников, но эти устройства там демонтированы или закрыты на замок, и чтобы ими воспользоваться, нужно звонить диспетчеру и ждать 20 минут. Подробнее об этой проблеме писали Юга.

С лифтами дело обстоит не лучше. Первый и пока единственный надземный переход, оборудованный лифтом, построили осенью 2021 года на пересечении Ближнего Западного обхода и ул. Средней. У лифта есть кнопки, но он не работает (см. фото). На табличке предлагается куда-то звонить, но непонятно, зачем: приедет человек с ключами, пропустит одного пешехода и снова уедет? Согласитесь, полный абсурд.

Более того, всего за три месяца надземник успели разрисовать и замусорить, а на площадке перед лифтом в прямом смысле слова нагадили. Не нужно быть экспертом, чтобы понять: внеуличные переходы — рассадник вандализма, даже в центре города.

Итак, вот какое будущее ждёт жителей Новознаменского в случае строительства надземного перехода через железную дорогу и ул. Уральскую: лифты работать не будут, надземник быстро завандалят, и люди, не желая карабкаться по лестницам, будут продолжать по старинке ходить через пути в неположенном месте, проклиная мэрию за нерешённые проблемы. Не говоря уже о том, что десятки миллионов рублей из бюджета будут потрачены зря.

Мэрия и РЖД, не совершайте ошибку — постройте через ж/д пути обычный наземный переход со светофором, а через Уральскую — регулируемую «зебру».
источник
2022 January 11
Городские Решения
Проект городской электрички, о котором давно говорили, в конце прошлого года официально попал в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Когда электричка станет полноценным средством передвижения для жителей краевого центра?

https://kuban.aif.ru/society/kogda_poedet_nazemka_reshit_li_gorodskaya_elektrichka_problemy_krasnodara
источник
2022 January 21
Городские Решения
В тени разговоров о строительстве трамвайных линий и обновлении подвижного состава скрывается ещё одна, не менее важная проблема общественного транспорта Краснодара — кадровая. Мы попытались разобраться, по каким причинам она возникла и как её решать.
Яндекс Дзен
Проблема общественного транспорта, о которой не принято говорить
На днях городские и краевые власти (нынче это практически неразличимо) заявили о планах развития общественного транспорта города на 2022 год. Туда вошло три основных пункта: 1. Закупка новых трехсекционных трамваев 2. Достройка ветки трамвая по ул. Московской 3. Начало реализации проекта “Магистраль”, предложенного еще предыдущей администрацией. Безусловно, все вышеперечисленное важно и полезно, но я хочу заострить внимание на одной проблеме, про которую все постоянно забывают. А зря, поскольку она ключевая. Общее положение дел Для начала давайте в целом посмотрим как развивается муниципальный общественный транспорт в городе. Главным показателем работы является #пассажиропоток. Город растет значительными темпами, растет и население. Как минимум теми же темпами должно расти и пользование муниципальным общественным транспортом - это кажется логичным утверждением. Но что мы видим на самом деле? Пассажиропоток КТТУ*, в млн.пасс. Да, мы видим резкую просадку в пандемийный 2020 год, когда де
источник
2022 January 24
Городские Решения
Как (не)работают проекционные «зебры» (ул. Яна Полуяна / ул. Скрябина)

Помните, один из аргументов за проекционные «зебры» был в том, что при снегопаде «зебру» будет хорошо видно? Так вот, эта штука просто не работает😁 Согласитесь, смысла в ней немного, если она выключается в тех редких случаях, когда в ней мог быть хоть какой-то смысл :)

Самое главное, что в условиях снегопада, когда разметку не видно, машины и так еле ползут, а улица может поспорить с Лас-Вегасом по иллюминации, плюс никто не отменял светофор и светоотражающие знаки. Никакая проекция там просто не нужна.
источник