Size: a a a

2021 February 10

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Максимук
высотность нехарактерная для нестолиц, общая поюзанность домов, детсад или что там довольно типичный для киевского левобережья
+
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
если киев, то, скорее всего, где-то на троещине
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Тогда мы оказываемся в занятной ситуации: Путин верно все говорит, а правительство делает все не так.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
троещина наверняка
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ща найдём
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Переслано от AviasalesPrBot
Санкт-Петербург: По данным Авиасейлс в топ-15 популярных направлений за последние 30 дней входят:
           
1. Стамбул
2. Анталья
3. Ереван
4. Дубай
5. Баку
6. Киев
7. Кишинёв
8. Шарм-эль-Шейх
9. Алматы
10. Канкун
11. Подгорица
12. Минск
13. Мале
14. Занзибар
15. Прага
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Arseniy
Переслано от AviasalesPrBot
Санкт-Петербург: По данным Авиасейлс в топ-15 популярных направлений за последние 30 дней входят:
           
1. Стамбул
2. Анталья
3. Ереван
4. Дубай
5. Баку
6. Киев
7. Кишинёв
8. Шарм-эль-Шейх
9. Алматы
10. Канкун
11. Подгорица
12. Минск
13. Мале
14. Занзибар
15. Прага
зацените бота
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
https://rtyva.ru/press_center/news/science/44415/
«Кто-нибудь из ученых анализировал причинно-следственные такого явления, как бедность населения Тувы, которая стала серьезным вызовом сегодняшней жизни? – поинтересовался тогда Шолбан Кара-оол. – Но на тот момент не нашлось ни одного обществоведа, который бы ответил на прозвучавший вопрос».
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
https://rtyva.ru/press_center/news/science/44415/
«Кто-нибудь из ученых анализировал причинно-следственные такого явления, как бедность населения Тувы, которая стала серьезным вызовом сегодняшней жизни? – поинтересовался тогда Шолбан Кара-оол. – Но на тот момент не нашлось ни одного обществоведа, который бы ответил на прозвучавший вопрос».
Все советую! Это просто цитата на цитате.
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Еще недавно мне казалось, что наука может все, но в прошлом году я понял, что есть вещи, которые выше человеческого разума, – отметил Шолбан Кара-оол. – Я никак не ожидал, что некая инфекционная болезнь может продлиться большой отрезок времени, в течение которого человечество оказалось не так просто дать адекватный ответ».
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
ВИЧ, рак, гепатит С - он просто не знает, что они не излечимы
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Лучшие люди собрались!
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
«Например, совсем недавно от главы поселка Катазы Александра Пермяков я услышал идею по поводу организации хозяйства по содержанию кабарги, – сообщил Шолбан Кара-оол. – Оказывается, есть возможность выдаивания чудотворной жидкости, которую называют струей кабарги».
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Если бы знали, что такая штука есть, то может и корону бы победили ей?
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Перечень болезней, который эта штука лечит, невероятен
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Валерий Трубин
Все советую! Это просто цитата на цитате.
а вы же все видели сборник книг Аркадага онлайн бесплатно без регистрации без смс?
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Нет
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
ID:0
Летом читатель прислал ссылку на очередную новость про Гиперлуп. Мол, вот, уже 1000 км/ч достигли на нём, а я ругаю.

Однако если вчитаться в новость и сравнить с тем, что в концепции, очевидно различие: гиперлуп был задуман как поезд на воздушных полозьях в вакуумной трубе, а здесь — маглевый монорельс.

Надо вспомнить, что американские ВУЗы строили свои версии "гиперлупа", ездящие в трубе на обычных рельсах (которые так ругал Элон Маск как устаревшую технологию).

Пожалуй, теперь гиперлупом можно называть вообще всё, что угодно -- главное чтобы оно двигалось в какой-нибудь трубе, даже не обязательно вакуумной. Это придаст важности и футуристичности. Концепция уже живёт самостоятельной фольклорной жизнью, и прожектёров, а главное народных мудрецов, рассуждающих про транспорт всуе и между делом, не смущает, что автор концепции, миллиардер, не вложил ни доллара инвестиций в связанные с ней проекты.

Что касается прототипа у корейцев — тут пока не показаны решения двух главных проблем всех монорельсов: поворотов вбок и механизмов стрелок.

Чтобы пассажиров не вытошнило в вагоне, нужны будут огромные радиусы поворотов, прежде всего от вертикальных ускорений. И в этой трубе надо будет поддерживать вакуум и при этом иметь эластичные и герметичные компенсационные швы от терморасширения. В общем, масса нерешённых и просто дорогих в решении задач.

Но если этим занимаются, значит это перспективно! — возразит читатель.

Не совсем так.

У технологий, которые решают технические проблемы, появляются венчурные инвесторы (которые рискуют, но в итоге им нужна прибыль) и заказчики (очевидно, что у монорельсов и маглевых поездов таких очень мало -- только в странах, где не считают государственных денег).

А вот такие прототипы, как гиперлуп и маглевый поезд, строят внутри больших корпораций, как в Корее или как Ричард Брэнсон, либо как шейхи Катара, вложившиеся в Юницкого. Они могут себе позволить строить то, что заканчивается ничем.
на воздушных полозьях в вакуумной трубе. шта
источник