Size: a a a

2020 October 28

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Что вообще
источник

JP

Janusz Pražský in urbanism_ru
Алексей Максимук
Принято решение не закрывать бизнес в Москве в качестве мер по COVID, поэтому помещения нарушителей сразу опечатывают — Роспотребнадзор по городу
мне кажется, или эта фраза противоречит сама себе? 🤔
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Именно
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
Мозг сломался.
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Ну типа, вместо того, чтобы закрыть и платить компенсацию - не закрываем и штрафуем за нарушения в ходе проверок, после чего закрываем
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Удобно
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Так уже закрывали тц Черёмушки на неделю
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Он уже открылся обратно, но стоял опечатанный неделю
источник

O

Oleg in urbanism_ru
За нарушения в организации прохода сотрудников, замера температуры и тд
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Закрыли весь тц махом и опечатали
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
известная наверное тема
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
они собрались ещё 700 миллионов на такое потратить
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
самое время
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
По данным опроса, проведенного Boston Consulting Group (BCG) среди более 2 тыс. жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы, половина автовладельцев пока не хочет отказываться от личных машин. Отмечается, что больше всего при передвижении по городу опрошенные ценят возможность не быть привязанным к жесткому расписанию, возможность использовать время в пути для работы и/или развлечений, а также экологичность транспорта.

«Городским властям придется отрегулировать транспортную систему таким образом, чтобы она не рухнула под тяжестью растущего спроса и конкуренции между разными видами транспорта. Но чтобы городской транспорт стал действительно эффективным, муниципальные власти должны поставить во главу угла предпочтения потребителей»,— утверждается в новом отчете BCG под названием «Как решить проблему мобильности в мегаполисах» (Solving the Mobility Challenge in Megacities). По оценкам компании, к 2030 году более 750 млн человек будут жить в мегаполисах, а это на 30% больше, чем сегодня. Причем каждый из мегаполисов — это среда обитания для как минимум 10 млн жителей.

В рамках исследования BCG опросила в конце 2019 года более 2 тыс. жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы об их транспортных предпочтениях. «Поскольку за долю на рынке городской мобильности борется множество игроков, жители современных мегаполисов могут выбирать среди огромного количества конкурирующих предложений. Муниципальным властям нужно навести порядок в этом хаосе. Но прежде всего им необходимо понять, что потребители хотят получить от городского транспорта. Результаты наших исследований показывают, что их предпочтения сводятся к трем основным приоритетам»,— говорит Николаус Ланг, управляющий директор и старший партнер BCG.

53% опрошенных указали своим главным приоритетом возможность работать и/или развлекаться во время поездок. 48% заявили, что не хотят зависеть от жестких расписаний, а 47% поставили во главу угла экологичность транспорта.
При этом большинство опрошенных сочли стоимость проезда, простоту использования (например, при покупке и валидации билетов) и комфорт менее значимыми факторами.
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
серьёзно, 47% горожан заботит экологичность транспорта?
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
и продолжение
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Помимо предпочтений BCG узнала и основные проблемы, которые заботят горожан при перемещении по городу на транспорте. 57% считают главной болевой точкой воздействие транспорта на экологию города, 56% — непродуктивность времени, которое тратится на перемещение, и 53% — отсутствие гибкости при планировании поездок.
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
выглядит как фантастика какая-то, если честно
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Да уж
источник