Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2021 May 21
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2021 May 22
Канал Алексея Радченко
источник
2021 May 23
Канал Алексея Радченко
Закончили черновик перевода шестой части немецкого стандарта по управлению светофорами RiSLA - учет общественного транспорта при разработке светофорного цикла. Черновик перевода - https://alexradchenko.medium.com/учет-общественного-транспорта-при-проектировании-светофорных-циклов-1d7512a46cb2.

P.S. Если у вас есть возможность помочь с переводом других частей, будет очень круто.
источник
2021 May 24
Канал Алексея Радченко
В среду 12 мая 2021 года прошла конференция «Транспортное моделирование как инструмент обоснования и поддержки принятия решений». Она стала частью деловой программы Международной выставки «ЭлектроТранс». Организатором выступил ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» при поддержке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (ссылка)

Судя по отсутствию фото из зала посетителей было не очень много, но судя по презентациям, странно, что пришли вообще. Каждое выступление начинается со слов, что главное люди, города поменялись и наступила новая мобильность, но затем по 10-15 слайдов дизайна из 90-х с идеями из 70-х про то как надо мерять машинки и сделать им быстро. Машина времени переносит нас из 21 века, где города убирают машины в детство выступающих во временя СССР буквально за долю секунды.

https://cloud.mail.ru/public/XqpA/Cwouvmqjo/ - тут все слайды, но вам нужна только одна презентация Мостранспроекта
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Слайды Мостранспроекта по новым мероприятиям по УДС для включения в АИП на 20-23 годы. Включая меры по новым пешеходным связям.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
В стройкомплексе при реконструкции Казаковского путепровода достигли новых высот античеловечного проектирования. Был обычный мост, хоть и узкий, а сделали лестницу со страшным пандусом и бетонную стену, из-за которой будет на людей лететь грязь прямо в голову. В итоге те, кто не хочет страдать, обходит тротуар по проезжей части.

А вот как мост мог бы выглядеть, если бы его проектировали те, кто хоть немного думает о людях. Безбарьерная среда, никаких лестниц, велополосы и ограничение скорости.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Новости урбанины, блиц:

1. Дептранс переводит стрелки - построил нерегулируемый переход через СЕМЬ полос вылетной магистрали, но всю вину перевешивает на жертву дтп - https://t.me/DtOperativno/3625

2. Водители Зеленограда кажется заблудились, а ЦОДД наоборот молодцы, им сократили фазы, организовав совмещенный с пешеходами поворот направо, а они недовольны что надо по сторонам смотреть. https://vk.com/wall-43895337_2284891

3. Цифровой гулаг имени ДТ запретил подключение к бесплатному городскому wi-fi без разрешения пользователя за слежкой. https://twitter.com/alex_radch/status/1396861587865182212
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2021 May 26
Канал Алексея Радченко
🔼🔼🔼 Правые повороты "на просачивание" это отличная тема. В 2014 году в ГОСТе во имя мнимой безопасности прописали, что пешеходные и транспортные потоки не должны пересекаться в одной фазе. Это очень вредная идея, придуманная человеком не очень понимающим, к чему такое приведёт. А привело это, естественно, к увеличению длительности светофорных циклов, и увеличению длительности красного, ОСОБЕННО для пешеходов. Понятно, что мало кто готов ждать две минуты, чтобы перейти через пару полос, особенно когда автомобилей мало. Это приводило, таким образом, к перебеганию на красный и созданию аварийно-опасных ситуаций, а также было дико неудобно для всех. Слава богу, теперь по ГОСТу повороты "на просачивание" снова разрешены.

Ввод переходов "на просачивание" - это восстановление НОРМАЛЬНОЙ работы светофоров, когда время ожидания зелёного для всех становится адекватным, а пропускная способность растёт. Почти во всех городах России, кстати, никто и не думал исполнять этот дурацкий пункт ГОСТа, поэтому немосквичи, вероятно, вообще не понимают, о чем тут спор.

Очень правильно, что в Зеленограде такое сделали сразу на всех основных перекрёстках. Это позволит и водителям, и пешеходам быстро привыкнуть к тому, что ситуация изменилась (вернулась к норме). При изменениях ОДД информирование, понятность изменения, и скорость привыкания - ключевые факторы успеха. ГОСТом 2019 года предусмотрены дополнительные бело-лунные секции для переходов "на просачивание". Когда просачивание вернут везде, и все снова привыкнут к тому, что это нормальный режим работы светофоров (от чего в большинстве российских городов и не отвыкали) - секции лучше будет убрать из ГОСТа.

Впрочем, разумеется, автомобилисты с 300-летним стажем и прочие мегаэксперты в ОДД немедленно развели сра дискуссию на тему того, что это нибизопасна и будут пробки. Слушать мегаэкспертов не нужно, ЦОДД и СпецДорПроект всё делают правильно. При правом повороте скорость минимальна, заметить пешехода и уступить ему (что и так надо делать по ПДД кстати) не представляет никакой проблемы. А пропускная способность используется более эффективно, потому что теперь автомобилям не надо выключать зелёный, чтобы пропустить пешеходов через перпендикулярную улицу. Зелёный горит дольше не только пешеходам, но и автомобилям - что очевидно лучше для всех.
источник
2021 May 28
Канал Алексея Радченко
Активист из Томска предложил проект обновления привокзальной площади.

Были выявлены и решены следующие проблемы:
- такси обычно стоит очень далеко (на верхнем пятачке), тащиться от вокзала с чемоданами - не ок
- автобусная остановка сейчас по непонятным причинам на левой стороне площади - на максимальном удалении и от жд, и от автовокзала
- автобусы и такси залетают на площадь как в хату
- часть междугородних автобусов отходила от жд вокзала слева (где сделал большую парковку), потому что на авто- не хватало места
- на перекрёстке Кирова х Елизаровых всегда пробка, добавили полосу на съезд.

P.S. Хотите такую схему для своего города, пишите в чат :)
источник