
Не знаю, ожидал ли Михаил такой популярности и как это скажется на его бизнесе (мне вот теперь стыдно с ним общаться) и похожих подходах по сомнению в западных исследованих у других (Блинкин), не знаю. Скажу лишь, что:
1. Перенимать опыт надо и можно. Математика и физика работают одинаково везде.
2. Понимать, что ты перенимаешь и почему тоже надо и на это у людей называющих себя российской транспортной наукой уже должно хватать айкью
3. Использовать в качестве аналогии геев и наркотики глупо и смешно, стыдно и оскорбитительно. Хотя кажется имеено эти "достижения" демократических стран являются самыми непонятными для российской общественности после островков и ширины полос.
4. Обманывать людей использую слова Академик и сотрудник института, когда это лишь название самим же созданной общественной организацией это позор и мошеничество. Никакой академии и института транспортного планирования в нормальном понимании этих слов нет.
5. И главное. Когда у людей в МВД, минтрансе, МАДИ (а теперь из-за Блинкина и ВШЭ) и других, обличенных властю структурах страх потерять свои кормушки выше, чем жизни и судьбы сотен людей погибающих на улицах - это страшно.
Критика Москвы, как обида на не переданные контракты понятна, но когда ты за десять лет ничего не сделал в транспортной науке и законотворчестве повышающего безопасность, но получал за это млрды рублей и теперь ссышь потерять свой рынок, то не все методы хороши.
В какой-то момент кто-то должен был прийти и сказать ХВАТИТ. И я рад, что Аркадий и другие молодые активисты говорят это!
Хватит сидеть в дорогих кабинетах и на дорогих конференция своими откормленными лицами, болтать и ничего не делать. Хватит кормиться на трагедиях лишь раздувая проблему, чтобы пришло еще больше денег. Все эти техкомиссии, все эти заседания о длинне заборов просто прикрытие новым сметам на новые заборы и поля асфальта.
ХВАТИТ!