Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2020 September 27

АМ

Алексей Могилевский... in UPworker – чат фрилансеров
Zhuvichupss
*Блога
у меня был свой бложек на blogspot, она о нем же?
источник

Z

Zhuvichupss in UPworker – чат фрилансеров
Алексей Могилевский
у меня был свой бложек на blogspot, она о нем же?
Конечно)
источник

Z

Zhuvichupss in UPworker – чат фрилансеров
JMerkury
Надо спросить у девочки её не тот же мастер обучал как и вчерашнюю токсичную
Эта вроде более адекватная
источник

F

Foxsky in UPworker – чат фрилансеров
Привет! А почему уже две недели top rated weeks не увеличиваются? ДЖСС не падал вовсе.
источник

АМ

Алексей Могилевский... in UPworker – чат фрилансеров
Foxsky
Привет! А почему уже две недели top rated weeks не увеличиваются? ДЖСС не падал вовсе.
а сколько там у тебя недель?
источник

F

Foxsky in UPworker – чат фрилансеров
Алексей Могилевский
а сколько там у тебя недель?
10/16
источник

АМ

Алексей Могилевский... in UPworker – чат фрилансеров
скорее всего у тебя за 16 недель было "окно", в итоге оно двигается - две выпали недели, две добавились недели с >90, а сумма не меняется.
источник

F

Foxsky in UPworker – чат фрилансеров
Алексей Могилевский
скорее всего у тебя за 16 недель было "окно", в итоге оно двигается - две выпали недели, две добавились недели с >90, а сумма не меняется.
Хм, понял, наверное..
источник

F

Foxsky in UPworker – чат фрилансеров
Спасибо :)
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Милена
Извините, но мы не переходили на «ты»
И в таком тоне я ничего обсуждать не собираюсь

Я вам ничего грубого никому не написала, а просто отправила своё предложение
Всего  Вам доброго
Я вот вообще не понимаю такой реакции. Алексей нормально спросил вроде, можно было реально скинуть хороший пример и даже найти клиента, если делает красиво. Ну или просто бы её работы посмотрели, тоже неплохо.

Вместо этого человек встаёт в позу и начинает выкаблучиваться, "вы - не вы", "тон - не тон"...

Спрашивается, клиенты ей нужны или нам?)) А как же базовые навыки продаж и общения?
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
И это даже если не брать в расчет что стоимость услуги 200р, ну мало ли начинает просто, не разбирается в порядке цен.. Хз, мне кажется здесь проблемы более глубокие чем просто начальный уровень навыков
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Максим Балабановский
Я вот вообще не понимаю такой реакции. Алексей нормально спросил вроде, можно было реально скинуть хороший пример и даже найти клиента, если делает красиво. Ну или просто бы её работы посмотрели, тоже неплохо.

Вместо этого человек встаёт в позу и начинает выкаблучиваться, "вы - не вы", "тон - не тон"...

Спрашивается, клиенты ей нужны или нам?)) А как же базовые навыки продаж и общения?
Ну, она уже не в чятике. Обвинение в спаме человека, когда в правилах нет строки "Запрещено предлагать услуги за деньги", сдобренное выражением "пока не удалили, показывай тут шапку, которой гордишься )" – выглядит как стёб.

Она ж не совсем глупая, чтобы стёб воспринимать серьёзно и кормить троллей.

Просто она девушка, и обиделась. Может, подучится со временем, и на насмешки будет отвечать симметрично, как говорит ВВХ.
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Не обвинение в спаме выглядит так, а просьба, изложенная в такой форме, после обвинения, выглядит как троллинг.
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Ну, она уже не в чятике. Обвинение в спаме человека, когда в правилах нет строки "Запрещено предлагать услуги за деньги", сдобренное выражением "пока не удалили, показывай тут шапку, которой гордишься )" – выглядит как стёб.

Она ж не совсем глупая, чтобы стёб воспринимать серьёзно и кормить троллей.

Просто она девушка, и обиделась. Может, подучится со временем, и на насмешки будет отвечать симметрично, как говорит ВВХ.
Конечно, я знаю что она уже не в чате) имхо, ничего удивительного в обвинении в спаме нет, почти во всех чатах запрещено присылать такое, кроме специализированных. Но на этот вопрос-то она как раз очень адекватно отреагировала - спросила в чём дело и сказала, что правилами не запрещено.

И вот вроде отличное начало для реального предложения услуг - "скинь шапку, которой можешь гордится" - я понимаю, как "скинь свою лучшую работу". Мне кажется, что это реально нормальная просьба - раз уж ты зашла в чат и рекламишь себя, ну так покажи что ты вообще делаешь и какой твой уровень.

И вот если бы она реально скинула пример и он бы оказался нормальный, это уже совсем другой разговор. Типо вот да, я нормальный адекватный специалист, вот такие у меня работы - обращайтесь.

Но вместо этого человек чёто сам себе надумывает, обижается, и начинает выяснять как тут с ней разговаривают и что тон сообщения не нравится. Неудивительно, что остаётся единственный вариант - удалить из чата.
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Всё таки у девушки есть конкретная цель — продать свои услуги. И пока это не явная издёвка вроде «ну и че ты можешь, девчонка? ну ка давай показывай свою ху*ню», ИМХО, думаю надо пользоваться и выводить разговор в нормальное русло) Хотя и в таком случае думаю лучше проигнорировать человека или коротко корректно ответить, а не разводить по типу «а чё ты так са мной разговариваешь…» — ибо продаже своих услуг это никак не поможет
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
ХЗ, может для меня это очевидно после тучи лет работы в продажах, а люди более нежные… Не знаю.

Но в продажах нас ещё в первые дни учили:
«На рабочем месте клиенты не оценивают вас как людей, как личность. Они оценивают вас только как работников по результатам вашей работы и общения в профессиональном русле.

Даже если клиент говорит «ты — мудак!», он это говорит потому что ему не понравились ваши услуги или товар, а не потому что он знает вас как личность и считает мудаком.

Не гребите под себя всё, что говорят клиенты — вы как личность и вы как работник — разные люди»
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Максим Балабановский
Конечно, я знаю что она уже не в чате) имхо, ничего удивительного в обвинении в спаме нет, почти во всех чатах запрещено присылать такое, кроме специализированных. Но на этот вопрос-то она как раз очень адекватно отреагировала - спросила в чём дело и сказала, что правилами не запрещено.

И вот вроде отличное начало для реального предложения услуг - "скинь шапку, которой можешь гордится" - я понимаю, как "скинь свою лучшую работу". Мне кажется, что это реально нормальная просьба - раз уж ты зашла в чат и рекламишь себя, ну так покажи что ты вообще делаешь и какой твой уровень.

И вот если бы она реально скинула пример и он бы оказался нормальный, это уже совсем другой разговор. Типо вот да, я нормальный адекватный специалист, вот такие у меня работы - обращайтесь.

Но вместо этого человек чёто сам себе надумывает, обижается, и начинает выяснять как тут с ней разговаривают и что тон сообщения не нравится. Неудивительно, что остаётся единственный вариант - удалить из чата.
Почти во всех чатах есть правила. Тут правил нет. Никто не обязан обладать навыками телепатии и знать, что где там в каких-то чатах в мессенджере с четырьмястами миллионов акаунтов.

В сообщении "скинь шапку" было ещё одно существенное дополнение "пока не забанили". Ничего реально хорошего и располагающего для общения в этом сообщении не было.

К общению располагают сообщения: "Девушка, будьте добры, не предлагайте услуги за деньги. Я тут не админ, правила не устанавливаю. Я просто один из болельщиков на стадионе, но лучше этого не делать. Можно ознакомиться с вашими работами?"

Так можно продемонстрировать девушке заинтересованность и деловой подход. То, что написал Алексей – находится на противоположной стороне от линии симметрии, разделяющей область  "отличное начало" от насмешек.

Если бы она скинула пример, она бы увидела ещё больше насмешек. Только в 14 лет человек не понимает, что это просто стёб, а не заинтересованность.

Все мы смотрели видео с китайцем Тун Те Цзюнем, который в автобусе предлагал косоглазые очки, и с него угорали.

– Щас тебя зобанят, но ты нам покажи заголовки, хоть поржом
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
>Но в продажах нас ещё в первые дни учили:
«На рабочем месте клиенты не оценивают вас как людей, как личность. Они оценивают вас только как работников


"Клиентом" человек становится, не тогда, когда говорит "Щас я тебя охрана выставит из офиса, но ты хоть покажи, с чем пришла ) ", а когда общается без "бгг, лол".
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Почти во всех чатах есть правила. Тут правил нет. Никто не обязан обладать навыками телепатии и знать, что где там в каких-то чатах в мессенджере с четырьмястами миллионов акаунтов.

В сообщении "скинь шапку" было ещё одно существенное дополнение "пока не забанили". Ничего реально хорошего и располагающего для общения в этом сообщении не было.

К общению располагают сообщения: "Девушка, будьте добры, не предлагайте услуги за деньги. Я тут не админ, правила не устанавливаю. Я просто один из болельщиков на стадионе, но лучше этого не делать. Можно ознакомиться с вашими работами?"

Так можно продемонстрировать девушке заинтересованность и деловой подход. То, что написал Алексей – находится на противоположной стороне от линии симметрии, разделяющей область  "отличное начало" от насмешек.

Если бы она скинула пример, она бы увидела ещё больше насмешек. Только в 14 лет человек не понимает, что это просто стёб, а не заинтересованность.

Все мы смотрели видео с китайцем Тун Те Цзюнем, который в автобусе предлагал косоглазые очки, и с него угорали.

– Щас тебя зобанят, но ты нам покажи заголовки, хоть поржом
«пока не удалили, показывай тут шапку, которой гордишься )» — точная цитата сообщения Алексея. Я воспринимаю её по-другому: «сейчас тебя забанят за спам, но пока ты ещё здесь — показывай свою лучшую работу, посмотрим». Не вижу ничего особо оскорбительного, да и дальше пишут что «Алексей просто попросил пример работы». И ведь правда, её забанили, но работы так она и не показала, выхлопа нет)

Вроде, адекватная просьба показать свои реальные работы. И совсем не факт, что если бы она скинула свои работы, то её бы тут засрали. Ну то есть, если работы реально херня — то может бы и засрали, но в таком случае это только в пользу))
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
>Но в продажах нас ещё в первые дни учили:
«На рабочем месте клиенты не оценивают вас как людей, как личность. Они оценивают вас только как работников


"Клиентом" человек становится, не тогда, когда говорит "Щас я тебя охрана выставит из офиса, но ты хоть покажи, с чем пришла ) ", а когда общается без "бгг, лол".
Раз она предлагает свои услуги нам, все, кто здесь находится — её потенциальные клиенты. И если кто-то не нравится — она может с ним не работать, но общаться нужно нормально со всеми. А не разводить «а чё вы так со мной говорите»)
источник