Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2020 September 27

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Самое простое, заключить с помощником договор в любой форме: в случае просьбы от клиента работать напрямую – отказывать клиенту.

В случае нарушения – расторжение договора.

А если вы ещё помощнику и платите раз в 2 недели, то и в договоре прописать, что гонорар не будет выплачен.

Ну и делать "контрольные закупки": подсылать помощникам людей, которые будут предлагать рабтать напрямую.

Помощник дал добро – свободен.
источник

ГМ

Граф Монте Карло... in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Самое простое, заключить с помощником договор в любой форме: в случае просьбы от клиента работать напрямую – отказывать клиенту.

В случае нарушения – расторжение договора.

А если вы ещё помощнику и платите раз в 2 недели, то и в договоре прописать, что гонорар не будет выплачен.

Ну и делать "контрольные закупки": подсылать помощникам людей, которые будут предлагать рабтать напрямую.

Помощник дал добро – свободен.
да я с вами согласен, что так лучше всего сделать, но к сожалению в России судебная система вообще не работает, поэтому все как-то плевали на эти договора, и по поводу того что гонорар два раза в неделю, ну давайте буду говорить откровенно я прощу копейке и в любом случае будет выгоднее уйти к непосредственному заказчику
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Так этот помощник уйдёт без заказчика.

Поскольку работодатель – вы, то  неработоспособность судебной системы вам как раз на руку: вы ж выставите помощника на мороз без денег и заказов :) А он уже может попытаться через суд вернуть деньги.
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Заказчик жеж липовый, контрольный.

Кроме случаев, когда вы просите реального заказчика выполнить тест: "Напишите нашему менеджеру, что хотите работать напрямую. Если он даст вам свой скальп или почту, то вы получите 10% скидки" :)
источник

ГМ

Граф Монте Карло... in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Так этот помощник уйдёт без заказчика.

Поскольку работодатель – вы, то  неработоспособность судебной системы вам как раз на руку: вы ж выставите помощника на мороз без денег и заказов :) А он уже может попытаться через суд вернуть деньги.
если помощник уводит от меня моего клиента, то ему пофиг на мою зарплату, я буду говорить откровенно я плачу копейке, клиент ему заплатят в пару раз больше
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Контрольная закупка выполняется без реального клиента. Поэтому помощник никого никуда не уведёт.
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Что значит "я прощу копейке", "я плачу копейке"?

Кто эта копейка? :) О деньгах же говорят "плачу копеечные суммы" или "за копейку". А прощать это как?
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Граф Монте Карло
если помощник уводит от меня моего клиента, то ему пофиг на мою зарплату, я буду говорить откровенно я плачу копейке, клиент ему заплатят в пару раз больше
Ну так может платить не совсем уж копейки, чтобы и помощнику было с вами выгодно работать, ну и вам не искать новых клиентов, ибо старых уводят?))
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
А вообще как вариант попробовать брать помощников с русских бирж, например. Чтобы они вообще никак не имели выхода к заказчикам
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Кстати, да.
Я работал в сервис-центре, где за ремонт аппарата платили 3$. Хотя, на диагностику мог и день уйти.

Потом я выяснил, что фирма-производитель платит сервису 25$ за аппарат.

На педрил работал самых настоящих. Был юн и неопытен.

Товарищ с того сервиса ушел в другую компанию, где тариф был 60% от стоимости ремонта, которую платит клиент. За вычетом стоимости деталей.

Тут уже совсем другое дело.
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
1. Помощника нанять заведомо неопытного, обучить каким-то операциям. Чтобы он не мог выполнить заказ сам. Не посвящать во все детали бизнеса.

Или

2. Самому общаться с заказчиками  и только ставить  помощнику задачи. Доход станет не таким уж пассивным. Но зато гарантия.
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Дмитрий #
Кстати, да.
Я работал в сервис-центре, где за ремонт аппарата платили 3$. Хотя, на диагностику мог и день уйти.

Потом я выяснил, что фирма-производитель платит сервису 25$ за аппарат.

На педрил работал самых настоящих. Был юн и неопытен.

Товарищ с того сервиса ушел в другую компанию, где тариф был 60% от стоимости ремонта, которую платит клиент. За вычетом стоимости деталей.

Тут уже совсем другое дело.
Вот вот, правильно говорите. Ибо когда платят копейки, нет никакой мотивации честно работать, а ищешь только как бы подзаработать.

А когда получаешь, например, 40% от заказа, но при этом понимаешь, что за тебя и клиента нашли, и договорились, и задачу поставили тебе понятную - можно и поработать
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Не все же такие как мы, не всем нужно много-много денег, клиентов, проектов. Кому то достаточно среднего заработка, но чтобы он был спокойный и стабильный. А постоянный поиск клиентов, переговоры, конкуренция, и уж тем более своё "агенство" - это же реально кучу энергии требует, и далеко не всем надо.

Трудно бывает поверить, что кто-то может средне зарабатывать, никуда не двигаться и быть счастливым при этом. Особенно, если у самого по жизни амбиции и шило в заднице(мне вот с трудом верится😁)

Но таких людей действительно очень много, и тут ещё вопрос кто мудрее)) так вот и совет - искать на роли помощников людей, которым нравится сам процесс и условия работы, и им даром не нужна такая куча ответственности и забот, которые приходят вместе с самостоятельной работой. Нанимать их, загружать работой постоянно и облегчать сам процесс, и все счастливы будут))
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Правда, совсем копейки платить тут не получится, ибо не может быть человек счастлив на работе, если осознает что ему жёстко недоплачивают. А то это уже какое то рабство получается)))
источник

МБ

Максим Балабановский... in UPworker – чат фрилансеров
Ну и ещё вариант, но уже совсем из другой оперы: вам самим сильно поднимать уровень и качество работ, и выходить на такой уровень профессионализма, где помощники в одного все равно никак не справятся.

Пример - какие нибудь крутые дизайн агенства. У сотрудников могут быть прямые контакты заказчика, но переманить его чисто к себе не получится. Проект слишком сложный для одного человека получается, да и не согласится заказчик променять проверенное агенство на одного ноунейма.

Хотя, там и сотрудники нормально получают, так что смысла вообще никакого не остается крысить клиента)
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
А вот ещё интересный момент: однажды мы с товарищем договорились, что он отдаёт мне лишние заказы, которые сам не успевает делать.

Завертелась работа.

И как-то товарищ жалуется: "Мои орлы оставляют клиенту свой номер, чтобы те звонили если какие проблемы. А клиенты ж потом и новые заказы напрямую заказывают".

Я промолчал, но офигел. Товарищ и слова не сказал о том, что я не могу оставлять клиенту номер.

Номер-то я оставлял, если просили, не с целью переманить себе, а с целью ответить на вопросы. Но оказалось, что чуаак просто забыл обсудить со мной все подробности.

Бывает и так.
источник

АК

Алексей Козин... in UPworker – чат фрилансеров
Граф Монте Карло
А вот просто интересно и любопытно как вы справляетесь со следующими проблемами? Вот я интернет-маркетолог, я набрал себе клиентов по самые помидоры, клиенты ещё больше поступают . Но я их не могу брать, загружен на 100%. Я конечно могу, взять себе помощников, и такой опыт уже у меня есть, но этот опыт плачевный, помощники крысят клиентов и клиенты работают с ними напрямую, даже при условии что помощники делают это хуже, просто помощники говорят зачем вам работать с ним, если всю работу делаю я и показывают пруфы клиенту. Правда помощники  забывают упомянуть, что они делают рутину, ну а как делать и как правильно делать направляю я ! В общем вопрос , заключается в том как масштабироваться и не терять при этом своих клиентов?
Что если по другому сделать: если клиентов много и не справляешься, подними цену и выходи на уровень выше
источник

D

Denis in UPworker – чат фрилансеров
Алексей Козин
Что если по другому сделать: если клиентов много и не справляешься, подними цену и выходи на уровень выше
+
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Выше рыночных цен. Чтобы до переговоров дело не доходило, и клиенты выбирали иных ("всем выйти из сумрака")
источник

Д#

Дмитрий # in UPworker – чат фрилансеров
Не во всех сферах цены можно поднимать. Фольксваген и Г. Форд таки брали оборотом.
источник