Алексей Могилевский
для начала надо понять когда начался конфликт. если вы не отфильтровали клиента до принятия оффера, то беда. у меня был клиент у которого после нескольких тысяч оплаты и 3 месяцев работы начал заканчиваться бюджет и после всех хвалебных од он решил, что и так много заплатил и надо делать вдвое больше, но за те же деньги, а потом вообще захотел refund денег за все ранее одобренные этапы. ну я и разругался, получил свой кол в отзывы, слил рейтинг, но остался при деньгах, а саппорт только посоветовал его игнорировать.
ну вот такой пример из жизни. клиент кормит меня завтраками каждый раз. пишу ему он говорит "через час отправлю, вечером сделаю, давай завтра я очень устал". как быть с таким человеком. у меня ещё нет JSS, следует ли отказаться от контракта. я уже принял оффер?