Size: a a a

2019 October 30

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Anton Zhbankov
Как ситуацию меняет наличие собственного зипа на складах?
никак, это просто хорошая история про поддержку вендора и то как на нее можно полагаться
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
и скорее обоснование что тебе надо уметь тестировать железо прежде чем ввязываться в него
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
опять же если у тебя срочно что-то сдохло - SLA на замену у тебя конечно есть, но те часы пока ты ждешь замены - ты лежишь.
Ну и ценник от таких вещей повышается.
Не хочешь лежать пока вендор везет новую железку? Держишь запас на складе.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Дежишь запас на складе? Ну так а зачем тебе дорогая поддержка и в общем дорогое железо?
источник

AZ

Anton Zhbankov in uptime.community
Vladimir Smirnov
опять же если у тебя срочно что-то сдохло - SLA на замену у тебя конечно есть, но те часы пока ты ждешь замены - ты лежишь.
Ну и ценник от таких вещей повышается.
Не хочешь лежать пока вендор везет новую железку? Держишь запас на складе.
В смысле лежишь? А запас под отказ / обслуживание в кластерах отсутствует?
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Anton Zhbankov
В России?

Второй пример - дропбокс, который аж магистральных провайдеров начал себе покупать
Так речь же у нас абстрактно об облаках, а не про Россию, как мне кажется.

А дропбокс да, пример
источник

AZ

Anton Zhbankov in uptime.community
Vladimir Smirnov
Так речь же у нас абстрактно об облаках, а не про Россию, как мне кажется.

А дропбокс да, пример
Ну мы то в России. И облака у нас тоже российские.
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Anton Zhbankov
В смысле лежишь? А запас под отказ / обслуживание в кластерах отсутствует?
shit happens, никогда не бывало что один канал под maitenance, второй и третий перекопали бешеные эскаваторы, не смотря на то что они далеко друг от друга?
источник

AZ

Anton Zhbankov in uptime.community
Vladimir Smirnov
shit happens, никогда не бывало что один канал под maitenance, второй и третий перекопали бешеные эскаваторы, не смотря на то что они далеко друг от друга?
Всякое бывало, особенно про дну есть что рассказать :)
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
также и с любым резервированием, ты  снижаешь вероятность общего отказа
источник

AZ

Anton Zhbankov in uptime.community
ДГУ
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
но она не ноль
источник

AZ

Anton Zhbankov in uptime.community
Vladimir Smirnov
также и с любым резервированием, ты  снижаешь вероятность общего отказа
GRC
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
у тебя может вполне случится что твоя мастер база ушла в мейтенанс, другой ДЦ перекопали эскаваторы а в третьем отказала память
источник

AZ

Anton Zhbankov in uptime.community
О которой многие забывают, сводя все до «зато не надо 2 дня сервер ждать»
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
@antonvirtual ну и кстати чем принципиально российские облака отличаются от не-российских? Кажется рынок примерно похоже выглядит
источник

TF

Terry Filch in uptime.community
Vladimir Smirnov
@antonvirtual ну и кстати чем принципиально российские облака отличаются от не-российских? Кажется рынок примерно похоже выглядит
гост-а нет, не одобрен господами свыше
источник

S

Slach in uptime.community
Vladimir Smirnov
@antonvirtual если быть точнее то дисковый контроллер одного из вендоров серверов под определенным паттерном нагрузки уходил в себя и не возвращался до power cycle
hp конечно вендор и dell конечно вендор
но они дофига чего покупают на стороне под OEM и соответсвенно железные баги саппортятся контракторами

я на эти процессы изнутри полтора года смотрю, и могу сказать шанс того что ваш тикет какой бы жирный контракт у вас не был, попадет в багтрекер непосредственно разработчика прошивки того производителя контроллера который стоит внутри HP сервера, он где то сотые доли процента...

быстрее разбираются с покупателями КРУПНЫХ партий .. в десятки тысяч штук... а не с розничными клиентами
источник

S

Slach in uptime.community
Vladimir Smirnov
@antonvirtual ну и кстати чем принципиально российские облака отличаются от не-российских? Кажется рынок примерно похоже выглядит
IMHO логистикой (таможня, валютный контроль) железа в ДЦ... и логистикой оборудования для ДЦ (тут тоже весело может быть со всеми аспектами)

с точки зрения зрелости API, наши вполне начали догонять, хотя могли бы наверное и обгонять ;-)

ну и фиксированный ценник в рублях ;-)

я вот забыл уже где там в договорах условные единицы прописаны в оферте того же селектела...
источник

VS

Vladimir Smirnov in uptime.community
Slach
hp конечно вендор и dell конечно вендор
но они дофига чего покупают на стороне под OEM и соответсвенно железные баги саппортятся контракторами

я на эти процессы изнутри полтора года смотрю, и могу сказать шанс того что ваш тикет какой бы жирный контракт у вас не был, попадет в багтрекер непосредственно разработчика прошивки того производителя контроллера который стоит внутри HP сервера, он где то сотые доли процента...

быстрее разбираются с покупателями КРУПНЫХ партий .. в десятки тысяч штук... а не с розничными клиентами
Ну там было много железа и собственно речь не об одном контроллере была :)
источник