Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 24

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Нормальных
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вообще, у них должна быть где-то гарантия доставки
если очерёдность и нарушается, то всегда можно пронумеровать чанки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а ты уверен, что вообще надо нарезать?
просто они ж поддерживают массивы в рпц
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мне кажеца, все примеры с нарезкой - это про кастомную сериализацию
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Да я уже не в чем не уверен, уже  месяц ебусь с байтами, конвертациями форматов аудио, я уже не человек блять, я зверь нахуй
Еще бы апи понимать сетевого этого говна, че оно может че нет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а в чём драма? вроде выглядит довольно просто
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Месяц назад я тоже думал все просто и легко)
Парсишь архив, берешь данные и отправляешь клиенту
А по ходу дела то там нюансы, то тут ограничения
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
кокие именнах?
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Узнал что в архивах к ебеням летит кодировка имен файлов и так просто их не получить, байты мп3 юнити не воспринимает без конвертации в вав, долго мучился как правильно читать байты файлов и передать на парсер, а там вместо байтов принимаются флоаты и тому подобное
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ща сеть изучаю для меня это дремучий лес
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Рсп какие то, пакеты, разрешения на чтение/запись, потери пакетов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да я про сетку

у архивов свои причуды, юнити поддерживает только огг, а байты файлов проще гонять через стримы, т.к. они сами следят за оффсетами
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
С сеткой сейчас я уже почти подружился, все работает как надо и логику даже сетевую понял, но вот столкнулся с проблемой что файл большой не передается и застрял
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Не особо понимаю как byte[ ] резать на чанки
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
И вот ты говорил про тсп, хз как в апи через него сделать
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Может я и правда уже устал и это все просто делается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если они не дают это выбирать где-то на создании коннекта, то значит выбора не дадут вовсе
юзай, что есть
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у тебя ж массив. у него размер. порежь на фиксированные куски
но я думаю, что нужно юзать это
https://docs-multiplayer.unity3d.com/docs/advanced-topics/custom-serialization
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
сожми сначала в zlibstream например, потом уже подели на чанки и передавай, но не последовательно а как попало, с нумерацией сегментов.
источник