Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 24

NS

Nikolai Sokolov in Unity Floodилка
ой, ладно, не вылазь
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
вот на всякий случай, если ты забыл как поперхнулся желчью
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а то что, книжки цитировать начнёшь?
источник

NS

Nikolai Sokolov in Unity Floodилка
да, знатно было
источник

NS

Nikolai Sokolov in Unity Floodилка
зубы от кринжа сотру
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
shenzhen io тоже купи. оно ещё и routing нагрузку дает, и ассемблер там - аналог совсем дремучего, мозгу развивает только в свист
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
пошёл бы лучше видео поучительное посмотрел, чтобы жизнь зря не тратить
источник

NS

Nikolai Sokolov in Unity Floodилка
Да я вот сам смотрю, сколько я тут уже времени прогорел, пора делом заняться
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
не забудь им там всем куськину мать
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
или кузькину
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Переслано от Александр
Добрый день. Делаю передвижение героя относительно точки, в условии стоит что если он дойдет до максимума справа, то должен повернуть налево, вычисляю через переменную moveingRight, но по факту он доходит вправо и замирает на месте, а переменная постоянно false. Это какая-то логическая ошибка, но пока я не могу понять как ее решить.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
На тему байтоебов, как передать ебучую картинку от хоста клиенту, учитывая что размер пакета ограничен и БАЙТОВ НЕ ХВАТАЕТ, логично разделить ее на несколько чанков и передать последовательно, но как это сделать правильно, ухх ща батин суп жарить буду если не решу задачу
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ахахаах
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Мои соболезнования
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ты же не рулишь размером пакета
ты кидаешь в буфер сокета, дальше система сама разбирается

а передавать можно, да, чанками с буферизацией. ничо особо сложнова
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а ещё можно напрямую херачить в фаел, если есть возможность
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
У меня не хватает познаний видимо как разделить большой byte[] на чанки и сделать так, чтобы после всех отправленных чанков клиент склеил из всех один byte[]
Задача вроде и простая но в гугле там такие ебеня на 1000 строк пишут
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Еще и mlapi может похерить последовательность отправки, хз как отследить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а у них чо, тцп нету?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
У них доков нету)
источник